5 страница17 июля 2018, 20:57

$$$3$$$

Pov Миша
Мы еще едем! Но судя по всему ехать нам осталось не долго... Мысли поглощают меня...
-Миша, зырь!-сказал мне Андрей и приоткрыл свой рюкзак. И то что я там увидел приятно удивило меня
-... Откуда... Откуда? Где взял?-я был рад и улыбка заиграла на моем лице.
-Фирма секретов не выдает!..-загадочно улыбнулся он.
В рюкзаке Андрея было две бутылки с прозрачной жидкостью и одна бутылка из зеленого стекла.
Это очень улучшило мое настроение!
-У Кирилла еще есть!-улыбнулся Андрей
-Нифига вы! А чего меня не предупредили?-я повернулся назад к Игорю и Андрею
-Мы... Мы...-замялся Кирилл
-Мы подумали у тебя и так проблем хватает! Вот шалава, а!!!-перебил его Игорь
Все замолчали, я отвернулся, но чувствовал как Андрей смотрит на Игоря, своим фирменным испепеляющим взглядом.
Я вновь задумался, радость и предвкушение выходных покинули меня...
Pov Андрей
Уфф... Игорь... Вечно что-нибудь ляпнет!!! Особенно тогда когда не нужно... Хотя, понятно, мелкий он еще! 15 всего! Его рыжая башка нифига не соображает!
Миша опять погруснел... Я не знаю что делать... Спрошу-ка у Кирилла, он умный, будущий псилог!!!:) Но вслух нельзя... Тогда как? Ааа!!!
Я достал телефон и написал Кириллу СМС
"Что теперь делать? "
У Кирилла завибрировал телефон.
" Лучше оставь его! Скоро приедем, а там ему некогда будет скучать!"
Я прочитал, ответить было нечего...
Легко сказать "оставь", он мой друг, а ему сейчас тяжело. Хотя я ничем не могу ему помочь.
Pov Миша
Мы едем уже почти час.
Кирилл говорит что скоро будем на месте.
Спустя 15 минут
Автобус наконец-то остановился. Мы вышли из него. Я полной грудью вдохнул свежий воздух и потянулся. Всё тело затекло от долгой поездки в неудобном автобусе.
-Ну что ребят? Вот и приехали!-радостно сообщил Кирилл.
-Ураа!!! - обрадовался рыжий
-Рано радуешься! Еще до дома топать около километра-грозно сказал Андрей, видимо он до сих пор злиться на Игоря.
-Да, бл*ть!-расстроенно вздохнул мелкий
Все молча шли за Кириллом. Неожиданно Кирюха радостно сообщил
-Сегодня вечеринку устроим!
-Чё? В четвером тусить будем?-фыркнул Игорь
-Почему это? Тут знаешь сколько пацанов клёвых, а девушек тем более!-мечтательно улыбнулся хозяин будущей вечеринки.
Мы шли минут 10,потом Кирилл повернул к большому двухэтажному дому.
-Них*я!-не сдержался Игорь осматривая дом с наружи.
Я тоже был очень удивлен. Я конечно знал что у матери Кирюхи свой интернет-магазин и что доходы от него не маленькие (мягко говоря), но чтобы до такой степени... Неожидал!
Кирилл открыл калитку и крикнул нам
-Ну что встали как вкопанные?-и улыбнулся
Мы шли за ним, войдя в огромный двор мы не переставали удивлятся.
Сад, гараж, детская площадка (сестренки Кирилла-Леры), но больше всего, меня как зоолюба, поразили две огромные собаки, которые неслись к нам на встречу. Это были дог и питбуль! Многие бы испугались увидя их, но взглянув на их морды, сразу можно понять что они рады нам! Пит повалил хозяина на землю и принялся облизывать ему лицо, его примеру последовал и дог!
-Хва... тит... Грэк... Крис...-смеялся хозяин отгоняя от себя псов.
-Так ребята!-обратился он уже к нам-знакомтесь, это-Кристофер, можно просто Крис(указал он на пита), а это Грэк-почесал он за ухом черному догу, тот начал жмурится как кот.
Я наклонился к питу, осторожно протянул ему руку в надежде, что он не вонзит свои острые клыки мне в руку... Но Крис даже не подал знака агрессии, а только принял мои ласки и поглаживания.
-Точно не укусит?-спросил Игорь видя как я, Андрей и Кирилл гладим и ласкаем клыкастые морды.
-Нет, конечно!-улыбнулся Кирюха.
Игорь осмелел и погладил дога по голове
-Хороший мальчик!!!-начал сюсюкаться он
Мы все засмеялись.
-Что вы тут смеетесь?-послышались за спиной Кирилла женский голос.
Все удивленно посмотрели назад...
-Мама?-опешил хозяин.

5 страница17 июля 2018, 20:57