Сосед
Я зашла в общагу. Точнее на первый ее этаж. Жилые комнаты на втором, третьем и четвёртом этажах. Мне дали бумажку с номером комнаты, а на каком этаже ее искать не сказали. А я признаться очень устала с дороги. Соседи всю ночь сверлили и я не могла уснуть, мама утром причитала, что дома лучше, потом у меня был "урок экстремального важдения" от таксиста Питера. Я столько за всю свою жизнь не молилась, как за эти пол часа!
Он кстати хороший парень! По дороги мы с ним разговорились. Он тоже студент и подрабатывает таксистом. По дороге я его спросила почему он так быстро и опасно ездиет(я уже молчу, что с пассажирами), но тем не менее ни разу ни в кого не врезался? Он объяснил это тем, что с шестнадцати лет увлекается автоспортом. Участвовал во многих гоночных соревнование. Сказал, что ему сначало было непривычно переходит со скоростной машины на такси. Он он привык. А то, что он умеет так быстро ездить, даже помогло ему заполучить постоянных клиентов.
А вот и парень идёт. По внешности он наверно на курсе третьем.
-Извини, не подскажешь на каком этаже вот этак комната?-сказала я парню, проходившего мимо и дала листочек.
Парень посмотрела на листок и ухмыльнулся. С чего бы это?
Он поднял взгляд на меня. Боже, какой же он красивый! Брюнет со спортивным телосложением, глаза голубые.
-Тебе надо на третий этаж, почти в конце коридора будет твоя комната.-ответил парень и улыбнулся.
-Спасибо за помощь!-улыбнулась я в ответ.
На лифте я поднялась на нужный этаж, дошла до конца коридора и увидела нужный номер комнаты.
Я зашла. Так... Это кухня... А вот это туалет... Так-с... А это стало быть дверь в комнату.
Да, всё верно! Эмм, только почему тут две кровати?
Неужели...? У меня будет соседка! Ура!
Я стала разбирать вещи и пока разбирала всё больше удивилась странностям моей соседки.
-Она разбрасывает носки, пьет Кока-Колу, а стаканчики из-под неё оставляет на столе, поддоконике, тумбочке, даже на полу...-перечисляла я вслух все странности моей соседки. У ее кровати висит боксёрская груша. Как необычно! Она занимается боксом? Сама кровать незаправлена, белье видно давно не меняли, но несмотря на это оно не такое уж и грязное, соответственно моя соседка... Тусовщица! Все ночи проводит в клубе или у друзей.
Кстати, оцените, нифигасе я Шерлок! Надеюсь все мои догадки насчёт соседки подтвердяться!
-Неплохо!-сказал чей-то мужской голос за спиной и я услышала медленные размеренные хлопки. Мне издевательски аплодировали. Обернувшись я увидела того самого парня, который помог мне найти комнату.
Пока я стояла в ступоре он продолжил:
-Из тебя вышел бы неплохой Шерлок в юбке! Но в одном ты всё-таки ошиблась...-он вольяжно стал подходить к кровати.-С тобой будет жить не соседка, а сосед.-сказал он и спиной плюхнулся на кровать.
-Чтооо?!
-Нет, всё-таки из тебя плохой Шерлок,-скривился парень от моего крика.-Ты видемо так хотела сожительствовать с девушкой, что грязные, мужские носки, боксёрскую грушу и разбросанный мусор приписала девушке. А ведь на такое в большинстве своем способен только мужчина!
-Я так понимаю, ты и есть мой тот самый "в большинстве своем мужчина-сосед"?
-Правильно понимаешь.-парень зевнул и потянулся.-Я специально просил, чтобы ко мне подселили девушку.
-Зачем?-так я здесь из-за его прихоти!
-Как видишь это типичное логово холостяка,-он обвел рукой комнату.-Так вот, здесь нужна девушка, чтобы уют создавала, домашнию еду готовила, убирала и т.д.
-По твоим запросам тебе не соседка нужна, а домороботница...-но это же не дом, а общага.- Домообщажница... Короче тебе просто надо нанять уборщицу.
-Ну неттт,-простонал парень страдальчески закрывая глаза.-Так не интересно!
Он открыл свои хитрые, бесстыжие глаза и задорно улыбнулся.
- Ты конечно можешь пойти и попрасить, чтобы тебя пересилили...
-Не сомневайся, я так и сделаю!-перебила я его.
-Я не договорил. Ты конечно можешь это сделать, но тебе просто откажут.-сказал парень и скорчил печальную моську.
Вот же актер!
-Почему? Почему мне должны отказать?!-я собирала вещи обратно в чемодан. Этот придурок, пусть он трижды красив, уже начинал бесить!
-Потому что мой папа спонсор этого общежития, и если он перестанет вкладывать сюда деньги, то общага и года не проживет.-объяснил парень и все время наблюдал за моей реакцией.-А я его сын, сын алигарха. Поэтому мне здесь всячески пытаются угодить, а уж такую мелочь выполнить...
Парень резко поднялся и обогнув мою кровать подошел ко мне в плотную и придирчиво оглядел с головы до ног и становился на груди.
-Хмм,-парень приложил руку к подбородку и размышлял. Увидев в моих глазах желание убить его на месте, усмехнулся.-Я долго размышлял какую именно мне девушку подселят? Я же не уточнял какую хочу. Могли ведь и уродливую зубрилу подсадить! Но видемо решили не испытывать мое терпение и подселили тот тип девушек, которых я предпочитаю.
-Какое же ты мерзкий! Меня тошнит от тебя!-я застегнула молнию на чемодане и попыталась пройти его. Но не тут то было!
-Забавно, ты первая кто мне такое говорит! Обычно все говорят "Какой же ты красивый! Я хочу тебя!".-мой сосед не дал мне пройти.
-Пропусти!-я топнула ногой и попыталась опять прорваться.
-Дай мне рассказать тебе одну тайну, а потом я отпущу тебя.-пообещал парень.
-Говори.
-Как думаешь, как ты сюда попала?-начал он.-Думаешь из-за своих умственных способностей? Из-за того, что сдала хорошо все экзамены? В конце концов может из-за удачи и везения? Нет! Чтобы ты не думала всё это не правда! Ты попала сюда только, потому что я захотел молоденькую, красивенькую девушку под рукой! Чтобы ты скрасила мне несколько ночей! Вот и все!
-Но... Но я же...-ошарашенно прошептала я.
-Да, ты прекрасно сдала экзамены! Но знаешь сколько ещё таких умников? Их полно! И все хотят на это место! Поэтому, когда рассматривали претендентов на эту койку, я поставил условие "взять девушку" и так тебя отобрали из людей, которые были даже умнее тебя! Короче, считай прошла по блату! Благодаря мне! А чем ты мне отплатишь за такую услугу?
Парень отбросил мой чемодан как пушинку, хотя он был весьма тяжёлый и повалил меня на кровать.
