3 ( ШИП Дани и Юли )
Ар- ребят, го погуляем?
Д-не ребят, сори я не смогу..😔
Ю- почему?
Д-......
Ю- ну Дань...🥺- Юля сказала это так мило...
Д- Да Юль папа не разрешит
В- Так Данька, быстро звони папе!
Я позвонил папе
П- Ало
Д- привет, пап...
Ю- здравствуйте, отпустите пожалуйста Даню погулять..🥺
П- здравствуйте, это кто?
Ар- девушка Дани...
Юля сильно ударила Артура, и покраснела это так мило
П- Д Девушка??
В- Извените подруга...
Юля кивнула Вале....
П- ладно пусть идет.
Ю- спасибо досвидания
Звоной завершен. Я так был рад что обнял Юлю
Ю- незачто Милохин.
Мы улыбнулись.
Ар- Шип Шип
Ю- АРТУР!!!!
АР- да, ладно все молчу, молчу...
В- ладно пошлите и как раз к Ане зайдём
Д- А какая Аня?
Ю- Аня Покров, она приболела и мы 1 раз в неделю навищаем её...
В- И давайте что нибудь купим ей
Все- Да!!!!
Мы все пошли в магазин. Купили: 2 Апельсина, 1 яблоко и две шоколадки. Мы пришли к Анинаму подъезду, затем Юля позвонила ей. Аня открыла мы все зашли
А- привет, ребят
Все- привет
А- О а ты кто?
Ю- это Данька...
Д- привет
Ар- ты хотела сказать Парень Даня😏
Ю- АРТУР!!!
Все засмеялись
Д- мы друзья
А- ну я так и поняла😂
Мы Ане дали все что купили, потом Валя сказала
В- О мне Шип звонит....
В- привет, ШИПучка)
Е- привет, вы где
Все- у Ани. А- у меня
Е- Ааа, понятно, а можно к вам?
Ю- Аня можно?
А- конечно
~юля~
Д- а кто такой ШИПучка?
Ю-Его шип это наш одноклассник, он просто часто прогуливает😂
В- ага
Ар- ну тебе же лучше знать😏
В- АРТУР!!!!
Кстати Артур шипер года....Шиперит всех!!!
Зазвонили в дверь
Валя открыла, они обнялись
Ар- Шикарная пара
Е- и тебе привет)
Все засмеялись
А- Ребят......
