6 страница14 марта 2021, 15:45

5 ( начёвка )

Ар- Юля.....
Ю-.....
Е- Блин....Ребят.....уже 21:00
В- как?!?
Валя сидела рядом с Егором и она хотела посмотреть время как парень, поднял телефон в верх, и Валя потянулась и посмотрела
В- А и правда...
Е- ты что мне не веришь
Все-😂
Д- может мы уже пойдем домой?А то поздно....
Ю- ну да....
А-О, а давайте вы у меня на ночёвку.
В- Да!!!!
Ар- я не против
Д- если не возражаешь
Короче все согласились
Ю-А где мы спать будем?
Е- я чур с Валей!
В- Я вообще то с Юлей хотела...
Ю- нечего я уступлю😏
Егор мне подмигнул...
Ар- я с Аней
Аня его поцеловала в щёчку
Ю- ну что ж Милошка.... Будешь со мной спать? Или на полу? Хахахах
Д- ну лучше с тобой😅, чем на полу..
Ар- Шип шип
В этот раз я не здержалась и сильно ударила Артура, но ему больно не было, больно было мне
Ю- Аааай!!!!!
Даня с разу подбежал ко мне видно было, что заботься...
Д- Юююююль, все впорядке?
Ю- эээм.....Д да
Даня на меня так посмотрел с непонимающим видом, на самом деле мне было больно.
Д- я виже, что тебе больно...
После Даня взял меня на руки и понёс в кровать.
Д- Юля, лежи и не встрвай, Пожалуйста 🥺, а то я волнуюсь я сейчас прийду
И ДАНЯ ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ В ЛОБИК, и ушел. Мне стало скучно и я заснула
~Даня~
Я поцеловал Юлю и ушел, я пошёл за водой. Думал может Юля захочит. Мои мысли были о Юле: она такая....такая.....нетакая как все...Она милая, красивая. Её волосы, её глаза, губы.... Тааааак стооооп!!!!!! БЛИН Я ПОХОДУ ВЛЮБИЛСЯ♥️😅. Я взял воду и пошел к Юле, я зашёл и посмотрел, а она спит... Она такая милая когда спит... Я поставил воду на тумбочку и тихонько лег рядом с Юлей... Я захотел её обнять, ложу руку на талию и вдруг она открывает глаза... Я делаю вид что сплю.
~юля~
Я открыла глаза, и вижу рядом лежит Даня и обнимает меня за талию.... Я его решила обнять в ответ...
~даня~
Я делал вид что сплю, потом меня обняла Юля, это так мило. Я быстро подвинул её к себе поближе, так как она была меня ниже её голова была у меня на груди. Так мы и заснули....


6 страница14 марта 2021, 15:45