7 ( гуляли )
~Даня~
Мы шли за ЛИПТОНОМ в магазин. Я бы даже не подумал, что она его любит...
Я купил Юле Липтон, и мы так ещё пол часика гуляли. Потом Юля резко побежала на качель, сказать честно Юля как маленькая, но мне это даже нравится...
~Юля~
Ю- Даня, расскатай пожалуйста меня🥺
Д- конечно Солнце
Мне так нравится, когда Даня меня так называет. Он меня покатал, потом я побежала на лавочку и Данюша естественно за мной😏.
Я села, и Даня
Д- чего сидим?
Ю- не знаю...
И тут я решила положить голову Данюше на плечо... У Дане все волишь была вот такая улыбка😊.
И он меня прербнял, мы так посидели 10 мин, Даня отсторонился ему позвонили, это был Артур
~Даня~
Ар- привет
Д- привет) ты мне такой кайф обламал...
Ар- ох уж простите....
Д- чё хотел?
Ар- мы просто с друзьями вас ждём, вы скоро?
Д- А, эм да скоро будем...
Звонок завершен...
Я подошёл к Юле
Д- Юляш, нам надо идти, нас ждут..
Ю- Х...х...х.. хорошо!
Д- ты чего заикаешся?
Ю-......
Д- Юленька, что случилось?
Ю- н...н..нуууу мне п...просто х... холодно стало....
Д- ты чего раньше не сказала?
Ю-.....
Я снял с себя худи и дал Юльке
Ю- А тебе не холодно??
Д- нет, ты чего? Грейся зайка!
Юля меня ОБНЯЛА ❤️.
Ю- спасибо Данюш🥺
Я ишёл в футболке, мне если честно не было холодно САМ В ШОКЕ...Мы ишли в обнимку, я Юльку обнемал за талию, а она меня за плечо и держала за руку...
Если честно мы выглядили как ПАРА... И все так на нас смотрели. Мы решили поснимать тик ток, так как давно у меня не было видосиков.Мы сняли и я подписал, а точнее Юля. Она у меня забрала телефон и подписала "ЮЛЯ МОЯ!" И вот эти смайлики-👼❤️🐒.
Я опубликировал. Мы подходили к Анинаму дому.
В-....
