Лесная ночёвка🔪
День был солнечным,компания подростков решила с ночевать в лесу.Друг Катрины: Максим решил позвать их с подругой на ночёвку.Они согласились.
Дело близилось к ночи,Катрина и Лира болтали о своём,а Максим и Джейсон отправились за хворостом,остальные пошли за закусками.
Лира спросила у Катрины:
-Слушай Катрин кто тебе нравится?
С интересом спросила она
На что Катрина ответила:
-Эмм если конечно по секрету то Макс,а тебе?
Лира покраснела,она ответила:
-Нееет неет м мне не кто не нравится!!!
С не уверенностью сказала она.
Катрина заметила,что её подруга не хочет говорить её,и она решила подкалоть свою подругу!
Она сказала:
Лираа Ну скажи я же видежу,что тебе кто-то нравится!!!!
Подруга нерно среагировала,но всю же сказала:
-Ладно ладно давай без подкалов,МНЕ НРАВИТСЯ ДЖЕЙСОН!!
Катрин ответила так словно ожидала это услышать:
-Вауу подруга ну ты даешь!!
Лира сказала:
-О смотри мальчики вернулись!
Все присели возле разожённого костра,Лира со злобой решила напугать всех,она сказала:
-А давайте вызовим духа Джеффа Убийцы???
Ребята решили не медлить на раздумие и сразу согласились,только Катрине не понравилась это идея и она решила переубедить подругу,но у неё не получилось.Начался обряд призыва,только Катрина не участвовала в этом.
Лира спросила:
-Джефф ты здесь?Подай знак!
Тишина.Пацаны поняли что не чего не получилось и решили лечь спать,только Максим подошёл ко мне и спросил:
-Ты чего тут одна сидишь?Пошли ляжем спать поздно уже
Катрина согласилась,и от не ловкости покраснела.
Лира же поняла что вызов это духа был бессмысленным и пошла ложиться спать.
Рей дежурил у костра,вдруг он услышал хруст по зади себя он подумал что какой-то зверёк ходит там,решил он на мини охоту пойти поймать для костра еды.Прошёл почти в глубь леса,он понял что ночью охотиться не вариант,только он хотел пойти обратно как в спину его ударили острам предметом.Он закричал!Рей вся чески пытался полсти,и перед собой он увиделю перед собой белый силуэт в окровавленных пятнах.Тишина.После того крика все проснулись в поту,Катрина и Лира испугались не на шутку,пацаны тоже испугались.Катрина сказала:
-ЭТО ЖЕ КРИК РЕЯ!!!!ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ!?!
Макс всячески пытался успокоить её.
А Лира заметно нервничала,Джейсон подошёл к ней и тоже стал успокаивать её.Джейсон сказал:
-Я пойду посмотрю,что случилось!
Лира стала преубеджать его,но он всё же пошёл.Тишина.Джейсон почти пришёл в глубь леса,он остановился и стал оглядываться,вдруг на него с дерева стало что-то капать,он посмотрел вверх и то что он увидел было просто ужастным зрелищем.
На дереве висела с головы до пояса часть тела Рея,ну а чуть выше его ноги.Джейсон от страха чуть не закричал,в горле у него застрял крик ужаса,но он всё таки не закричал и сдержался.Только он отвёл голову вниз,и перед собой он увидел парня в белой окровавленной толстовке и в чёрных штанах,лица он не увидел так как оно было под капюшоном.
Джейсон крикнул:
-ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ!?!?
В ответ:Тишина
Джейсон крикнул со злобой в голосе:
-ЭЙЙ ТЫ НЕ МОЛЧИ,ОТВЕЧАЙ!!!!!
Парень за смеялся,смех его был психическим-больным,он двинулся на Джейсона,тот попятился назад но споткнулся о дервяжку,последние что он увидел это окровавленный нож над собой.Душе раздерающий крик раздался по всей глуши леса.Лира Катрина и Макс услышали этот крик,Лира не выдержила и начала кричать на Катрину:
-ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ КАТРИН,ТЫ ВИНОВАТА!!!
Лира расплакалась и побежала в глубь леса,Катрина же пытала остановить её,но Макс остановил её и сказал:
-Пусть идёт,ей нужно успокоится!
Катрин ответила:
-Ну хорошо похоже ты прав
Они присели но пеньки и стали думать что делать.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
