Кто они?
Катрина очнулась в какой-то комнате.Она поняла,что её похители,но она не боялась,себе ора сказала:
-Круууто я похищена каким-то психом,просто супер!!(это сорказм)
-Иии,что ТЕПЕРЬ?Что мне делать?
Вдруг она захотела встать и пойти,но она упала.От грохота те которые были внезу побежали на верх.
-Айй вот это я грохнулась,сейчас точно все збегутся в эту комнату!
В комнату зашёл тот парень в белой толстовке,а за ним ещё двое парней один был похож на эльфа,а второй был в маске и куртке с капюшоном.Парень в окровавленной толстовке подошёл к Катрин и поднёс к её шее нож.Он сказал:
-Вот ты и проснулась,ты теперь моя игрушка,и только МОЯ!
Девушка сказала:
-Ага конечно!У меня забыл спросить?!Хочу ли я быть твоей игрушкой!
Парень удивился и сказал:
-Ха а таких смелых как ты мало,забавно!
Катрина сказал:
-Чего здесь забавного!?!
Парень сказал:
-ТЫ ТУТ ДЕРЗИТЬ ВЗДУМАЛА!?
НЕ ПЕРЕБИВАЙ КОГДА Я ГОВОРЮ!Ладно теперь пора по веселиться!
Он поднёс нож к шее Катрины,но девушка схватила нож рукой за лезвие.Она выбила нож у парня и стала защищаться.Парень удивился ещё больше,и спросил у неё:
-Хаа а ты смелее чем я думал,слушай тебе не больно было хвататься за лезвие моего ножа он ведь очень острый!
Девушка посмотрела на руку порез был глубоки было много крови,и тогда девушка произнесла:
-А знаешь не БОЛЬНО!я привыкла после той нашей встречи!
Парень улыбнулся и сказал:
-Хахахаха рабовно получилось!
Вдруг он набросился на Катрину,и отобрал у неё нож.
Катрина говорит:
-Если ты отобрал у меня нож это не значит,что ты будешь мне им уградать,понял!?
Парень ответил:
-Здесь я устанавливаю правила!
Девушка спросила:
-На фега вы меня похители и кто вы!?
Парень ответил:
-Хахахаха вижу ты не настолько умна,мы убийцы,Тот что справа это Бен,а тот что слева это Джек,ну а я Джефф!Я тот кого твои друзья вызвали!И как видишь я пришёл,и не один!
-Понятно,приятно познакомиться Бен и Джек!
Джефф нахрена вы меня похители!??
Джефф нечего не ответил и с Беном и Джеком вышли за дверь.Они переговаривались:
Бен:Джефф зачем ты ее решил сюда претощить?
Джефф:Сам не знаю но кажется что в ней не так,она не такая как другие люди!
Джек:А может дело в ТЕБЕ а не вней?
Джефф:ОНА МНЕ ПОХОЛУ ПОНРАВИЛАСЬ! ПОХОДУ!
Катрина подслушала и чуть от стыда чуть под землю не проводилась.
-Он СЕРЬЁЗНО?!? Допустим,нет ну нормально в меня в тюрился психопат!(сорказм!)
Продолжение следует!
