2 страница18 декабря 2020, 23:31

Что она себе позволяет

Тяжело вздохнув Пэйтон, сказал
Пэйтон- Вы поняли,что нибудь?
Джош - она крутая
Джейден - слишком с  высока смотрит на нас,Пэй поставим её на место?
Пэйтон - Ода эта сучка этого заслужила)
Квинтон - Я с вами
одновременно Пэйтон и Джейден
ПД- Нет Квин, сиди тут, мы сами.
          Прошло 5 минут ты вернулась
- И че вы уставились?
Приподгыв бровь ты спросила.Пэйтон жестом показал остальным выход, все вышли кроме Пэя и Джэя
-Даже так?
Пэйтон - Закрой свой поганный рот.
Мурмаер хотел протянуть тебя к себе за футболку, и порвал ее
- Я не против, малыш, но на тройничёк я не соглашалась.
Ты до ужаса испугалась,но подавать вид было глупо, ты стерва,держи образ до конца
Джэйден - прикройся господи
От страха ты не заметила,что твоя футболка разошлась по швам от такого толчка
- Ещё и футболку порва...
Не давая тебе договорить,Пэйтон перебивает и протяжно шипит
Пэйтон- ц.....
Ты влепила сильную пощечину
- Не засматривайся, малыш
Как ты выбралась из хватки, так и попала туда вновь.
Пэйтона - Не рыпайся,больно не будет
Они переглянулись с Джэйденом
Пэйтон- *смешок* наверное.
- точно?
Ты замахнулась и ударила ему между ног
- А мне кажется будет🥰😌
В этот момент заходит воспитатель
В- Что тут происходит??
- Да ничего такого, Пэйтон ударился об шкаф.
В - У вас нет шкафа..
- Извиняюсь хотела сказать об тумбочку.
В- ну хорошо,досвидания )
- Проваливайте.
Закрыв дверь за ней ты продолжила
- Вам не говорили кто я?
П- Мне не интересно кто ты
Д- Ты ничтожество
- Нет мальчишки, я ваш страшный сон, я ваш сексуальный маньяк, я ваш надзиратель.
Боль Пэйтона прошла и он набросился на тебя и повалил тебя на пол, нагнулся над твои ухом и шепотом произнес
П - О неееет малышка т/и, как раз наоборот
Он надавил мне на горло,отчего я начала синеть
П - Ты будешь делать все что я скажу, иначе ты будешь просто мечтать о смерти.
Закончив фразу он убрал локоть с моего горла, я в тотчас закашляла

2 страница18 декабря 2020, 23:31