ЧТО ТУТ МАТЬ ТВОЮ ПРОИСХОДИТ
°Едва откашлясь ты сказала°
- Ты чё творишь, ебанный ублюдок
°Джейден подошёл и пнул тебя в живот°
-Аа(стон)
Д- Следи за языком
°Замахнувший ещё раз он хотел ударить,но°
П- Успокойся, оставь нас одних
°Жестом он указал на дверь, и Джейден немедленно вышел. Пэйтон нагнулся над тобой,потому что ты лежала на полу°
П - Ты видимо не понимаешь куда попала, тут слова на ветер не бросают. Скажу так ходи и оглядывайся, я слов на ветер не бросаю.
°Едва хотев возразить и ебнуть ему хорошенько,ты начала говорить,на что он по эгоистичному демонстративно вышел из комнаты°
°В твоей душе будто взорвалась бомба, бомба которая не потухает,поджигая собой все больше и больше, ты больше не могла терпеть,ты со всей силы ударила рукой по стене,от чего в ней остался явный отпечаток твоего кулака°
- Пиздец,просто пиздец, ладно,хорошо, кто говорил что будет легко.
°С этой мыслью ты вышла из комнаты и пошла в уборную,приводить себя в порядок.Немного покрутившись ты поняла что выглядишь не так уж и плохо°

- Я выгляжу не чуть хуже, чем обычно,как всегда)
°Тук-тук°
- Занято
П - Свободно? Вот и отлично)
- Не наглей,парень)
П - Рот закрой)
°Он буквально зажал меня в углу, начал рассматривать°
°Ты подошла к нему настолько близко насколько могла, или не могла...°
- Я сказала не борзей, вышел, потерялся(
П - ненасытная т/и Хадсон,тебе не хватило?
- Ты реально думаешь что напугал меня? Не забывай где мы, и почему мы здесь)
° Ты быстро толкнула его и прошла,потому что понимала,что ещё чуть чуть, и твоя стервозность будет размазана по стенке °
° Ты решила прогуляться по комнатам, надо же заводить друзей, иначе одной тут не вывести°
Тук Тук
Все- Заходи
- ватсап, я т/и Хадсон.
Темноволосая Девушка- знаем,наслышаны,я Синтия,это Авани,Кэйтлин, Эддисон,Надя.
Авани- ты можешь переехать к нам, у нас как раз свободна одна кровать, с этими хмырями жить невозможно,по себе знаем)
- Пять секунд
°Взявь вещи ты быстро вышла и хлопнула дверью, перед носом Пэйтона. Пошел нахуй Мурмаер°
- Вы общаетесь с ними?
Синтия - я общаюсь только с Квинтоном
Авани- Они все нормальные. Обычно.
- Ну да,хах,один чуть меня не придушил,другой чуть не избил,обычное дело)
Тук Тук
?- т/и, можно тебя
Синтия- она выйдет только со мной
°Дверь начали выбивать°
- Син, все нормально, я выйду,я взрослая девочка)
° Ты цёмкнула ее в щёчку,и незаметно для всех положила ей бумажку в карман,она это увидела,ты этого и хотела°
С- *шепотом* что это?
- Если меня не будет около 30 минут,открывай записку.
°Дверь держалась уже на соплях°
- Ээй ,угомонитесь,выхожу я выхожу
°Немного приоткрыв дверь ты видишь,злое как смерть лицо Мурмаера°
*Син, не забудь пожалуйста*
-Да,что ты хотел?
П - Сейчас я говорю. Кхм. прости что так получилось,я не хотел.
- Это всё?
П- Возьми это.
° Он вложил конверт тебе в руку и ладонью закрыл твою руку своей°
П - возвращайся, пока не заподозрили ничего)
°Ты зашла, ничего не успев понять°
- Син,пойдешь со мной прогуляться, надо кое- что обсудить?)
°Почему именно Синтия? Да потому,что остальные сохнут по Пэйтону как,кошки во время течки, к тому же,они даже не заметили что я ушла°
С- Пошли
°Вы вышли за пределы интерната°
-Окей, можешь раскрыть бумажку
С- Косяк? Серьезно блять?
°Синтия дала тебе лёгкий подзатыльник°
- Ээээй, все хорошо, они бы ничего не сделала бы мне)
С- тебя могли грохнуть, и ты хотела ,чтобы я просто покурила, косяк?
°Синтия остановилась, ты подошла к ней,спереди,приподняв её голову ты сказала°
- Ты чего,все в порядке, к тому я хотела попасть в рай, ну или как минимум,чтобы по мне не плакали)
С- я в завязке
- а я нет, возьму ты не против?
С- Нет т/и,против, это слишком много
°Пока Синтия читала мне какую-то натацию,я спокойной закурила свой косяк°
С- Твою мать у тебя передоз может быть,из за такой дозы, ты понимаешь?
С- Т/и ты слышишь мать твою?
°Мир ушел из моих ног, звон в ушах,темнота°
