10 страница30 апреля 2020, 21:04

9 глава. Девушка.

Мы лежали в темноте и разговаривали. Я рассказывала всё, что было со мной, пока меня не было в школе тогда...

Утро 9:36. Я открываю глаза и вижу спящего Джея рядом. Улыбнувшись, смотрю на часы и резко вскакиваю:
- Джейден, проснись, мы проспали школу. Джейден, да проснись, чёрт возьми.
- Мммм..Не кричи, я знаю. - не открыв глаза, нахсурился он и перевернулся на другой бок.
- Подъём, я обещала маме не подводить её. - начала быстро складывать учебники.
- Крошка, ну прекрати, я отпросил нас на сегодня. Я хочу провести день с тобой, как свои извинения. Давай поспим ещё немного. - смотря на меня, сонно говорил Джей.
- В смысле отпросил? Когда ты успел? - удивлёна посмотрела на него.
- Пока ты спала, я позвонил Маринетт Фрейзер и сказал, что нас не будет, тк ты приболела якобы, а я обещал твоей маме позаботиться о тебе.
- Но Джей... - начала говорить я, но он перебил.
- Лор, пожалуйста, один день. Однём немного от всего. Тем более, это последний учебный день на этой неделе. - раскрыл одеяло и глазами показывал, чтобы я легла.
- Охх, ладно, но только один раз. - легла я и прижалась к нему.
Он крепко обнял меня и накрыл одеялом, мы уснули. Проспали мы до двух часов дня.

/pov Джей/

Я проснулся и увидел рядом со мной спящего ангела. Лора мило посапывала, укутавшись по голову одеялом. Я аккуратно встал и хотел приготовить что-нибудь покушать.
Когда я вошёл на кухню, нашёл в холодильнике яйца, немного мяса. Когда я начал доставать сковородки, то было много грохота. На звук прибежала Лаура.
- Джейден, ты что делаешь?
- Не злись, я хотел сделать приятно тебе и приготовить завтрак. - стоял со сковородкой я и выдавливал невиную улыбку.
- Но сейчас уже обед. - облокотившись на дверь, показала на часы.
- Не будь занудой, мы же только проснулись, а значит завтрак. - подошёл к ней я и чмокнул её в лоб.

/pov Лаура/

Мы позавтракали и решили посмотреть какой-нибудь фильм. День на удивление был спокойный. Это даже немного напрягало. Но не тут то было:
- Алло, да. - взяв трубку, ответил Джейден. - Нет, я не уехал. Стоп, где ты?
- ...... - кто-то
- Уже бегу. - отключил звонок.
- Кто звонил? - посмотрела на него я. Он тревожно повернулся ко мне и ответил:
- Это не так важно, мне нужно бежать. Увидимся вечером. - начал быстро обуваться он.
- Но Джейден...Ты же хотел провести день со мной... - с грустью сказала я.
- Да, прости. Видимо не сегодня. - с полным безразличие он чуть ли не вылетел из дома и быстрым шагом пошёл куда-то.
Я поняла, что здесь что-то не так и для начала решила узнать кто же всё-таки ему звонил.
Я написала Финну:
- *Привет, Финн. Ты не знаешь где Джей?*
- *Он же вроде уехал, разве нет?*
- *Ах да, прости, что снова спросила*
- *Ничего страшного*

/Так, Финн даже не знает, что он не уехал, значит он не к нему/ - подумала я и написала Марте
- *Привет, дорогая. Ты не видела Джейдена случайно?*
- *Я не хочу тебя огорчать, но он с какой-то девушкой проходил мимо моего дома.*
- *А, да нет, всё хорошо, я знаю про девушку.*

Откинула телефон на кровать и повисла в своиз мыслях. /значит девушка.../
Меня охватил гнев.
- Значит девушка, значит хотел провести со мной день. Хорошо, Джейден, хочешь поиграть - поиграем. - сказала вслух и посмотрела на телефон.
---
В приложении посмотрела местоположение Джея. Он был в парке.
Мы шли с Ноа вдоль парка.
- Так о чём ты хотела поговорить? - посмотрел на меня Ноа.
- Я хоте... - увидела Джея и эту девушку и заметила, что он повернулся в нашу сторону. - Я хотела сказать, какой ты хороший. - и чмокнула его в щёчку и крепко обняла. Это увидел Джейден и начал направляться в нашу сторону.
- Лаура? Что с тобой? - Ноа улыбнувшись спросил.
- Оо, ребята, привет. А вы, я смотрю, тепепь пара? - с натянутой улыбкой спросил Джейден.
- Мы не... - начал говорить Ноа, но я перебила его.
- Мы не пара. Но это временно, у нас с Ноа всё прекрасно. - Ноа удивлённо посмотрел на меня. - А я смотрю, ты тоже нашёл себе девушку? - указала я на ту даму, сидевшую на скомейке.
- Нет, это моя тётя, мы говорили об одной проблеме моей семьи. Но это не так важно. - посмотрел на меня Джей.
- Так, ребят, мне нужно бежать на тренировку. А с тобой мы потом поговорим. - сказал мне Ноа и ушёл.
Улыбка с моего лица спала, после слов Джейдена. Я стояла и понимала, насколько глупо я повела себя.
- И что это был за цирк? - Сложив руки на груди, спросил Джей.
- Я думала, что ты... - пыталась не заплакать.
- Думала что? Ох боже, Лора, ты когда-нибудь голову включаешь? - чуть ли не крича.
Я не смогла сдержаться и опустив голову, слеёзы скатились по щекам.
Джейден заметил это и выдохнув, обнял меня крепко.
- Красавица, прекрати. Ну почему ты у меня не спросила?
- Я спросила, но ты проигнорировал меня. - плакала ему в плечо.
- Точно. Прости, любимая. Я больше не буду так поступать, обещаю. Пойдём, я вас познакомлю. - вытерев слёзы с моих щёк, взял меня за руку.
Мы подошли к девушке, которая выглядела очень молодо. Но ей оказалось 31 год. Он подвёл меня к ней и представил. Её зовут Хлоя. Он рассказал ей обо мне и сказал, что я его девушка. Мы защли в кафе и мило беседовали. Она оказалась замечательной женщиной.
---
22:18. Мы зашли ко мне.
- Ты же останешься со мной? Ты обещал... - обняла Джейдена я.
- Да, и на все выходные, клянусь, без шуток. Я буду с тобой. - чмокнул меня в губы.
- Значит, теперь я твоя девушка? - ухмыльнувшись, спросила я.
- А ты против? - Сказал Джейден с улыбкой.
- Нет, любимый, я счастлива. - поцеловала его в губы...

Да, я снова задержала главу. Простите, родные. Если кому-то интересно, то вы можете подписаться  на мою группу в телеграм. Там я в целом буду оповещать когда я выложу главу и немного рассказывать о этом фф.
Телеграм канал: @kvenandd

10 страница30 апреля 2020, 21:04