4 страница21 мая 2017, 15:52

#4.Лагерь?!

После уроков Алиса отправилась домой. Путь ей перегорадила машина Криса. Он открыл окно.
К:Алис, садись подвезу.
Я:Не хочу.
К:Садись.
Я:Я помойму тебе понятно объяснила, чтобы ты отвалил от меня.
К:Отвалить?
Я:Да.
К:Окей. Только потом не надо забирать свои слова обратно.
Я:Корону поправь.
Девушка обошла машину и продолжила свой путь. Через 20 минут шатенка зашла в дом.
МР:Привет.
Я:Здравствуйте.
МР:Давай перейдем на ты.
Я:Давайте...ой давай.
МР:Вот и хорошо. Хочешь мороженое?
Я:Да. Сейчас только переоденусь.
Лисса поднялась в свою комнату и одела мятные лосины и черную мешковатую футболку. После шатенка спустилась на кухню. Там сидели Крис и Эд, вместе с Кристианом.
Кристиан протянул девушке коробку с мороженым.
Я:Спасибо.
Девушка села за стол около Эда и начала есть мороженое. Вдруг Крис заговорил.
К:Мистер Роджерс, я тут недавно прочитал...
Я:Не уже ли ты умеешь
Эд засмеялся на, что получил испепиляющий взгляд Криса.
К:Так вот я прочитал, что есть такой лагерь, где на лето набирают важатых парней и девушек 15-16 лет.
Э:Я бы не против поехать. У меня все равно никаких планов нету на лето.
К:В про чем, как и обычно.
МР:А ты Лисса?
Я:Что?
МР:Хочешь в лагерь?
Я:Нет.
К:Позволь узнать почему?
Я:Не люблю сидеть в холод у огня, когда кусают всяки мошки, букашки, и жарить зефир, который все равно сгорит. Так еще и слушать заунывное пение детей, вместе с дебильными кричалками.
К:Хм по-твоему лучше все лето сидеть в городе?!
Я:По-моему лучше все лето провести на берегу какого-нибудь моря, океана или в крайнем случае озера. Спасибо за мороженое Кристиан, я пойду меня ждут.
МР:Да, конечно иди.
Шатенка поднялась в свою комнату, села на диванчик у окна и взяла телефон. Девушка зашла в ВК. 98 оповещений.
Так 59 заявок в друзья, в оснавном одноклассники и 39 сообщений. От друзей из старой школы и тд.Бло сообщение от Джози.
Переписка с Джози Лонг
Джози Лонг:Я кажется просила тебе не разговаривать не скем из Элиты, но ты меня не послушала. Так, что лучше езжай обратно в свой тупой Бостон и не высовывайся от туда.
Лисса Томпсон: А как ты думаешь, что будет если я покажу твое сообщение своему сводному брату Эду или его другу Крису?
Джози Лонг:Ты не посмеешь
Лисса Томпсон: Еще как посмею, если ты будешь мне дальше угрожать, я расскажу все своему брату. Так, что подумай над этим.
Конец переписки с Джози Лонг
Было сообщение от Рози.
Переписка с Рози Купер
Рози Купер:Привет! Ты еще хочешь со мной погулять?
Лисса Томпсон: Да, конечно. Во сколько и где встречаемся?
Рози Купер: Через час у школы. Успеешь?
Лисса Томпсон: Да, конечно. До встречи, Рози.
Рози Купер: До встречи, Лисса
Конец переписки с Рози Купер

4 страница21 мая 2017, 15:52