#6."Скучная" прогулка с Крисом
Я:Я выбираю фильм.
К:Я- плачу значит, я- выбираю.
Я:Я тоже могу заплатить.
К:Вот не надо только начинать.
Я:Я и не начинаю. Тебе, что так сложно уступить?
К:Нет, но я не хочу смотреть какую-нибудь мелодраму.
Я:Вообще-то не люблю мелодраму.
Всю дорогу шатенка и шатен спорили, какой фильм им смотреть.
Через полчаса они стояли у кассы с билетами.Девушка кассирша все время строила глазки Крису.
Д:Здравствуйте, на какой фильм хотите идти?
Я:Я хочу на мультик.
К:Нет, пойдем на ужастик.
Я:Тогда иди один, а я пойду на мультик. Девушка, какие мультики сейчас идут?
К:Что ты как маленькая?!
Я: Отвали, а?! Задолбал. Можно один билет на "Босс Молокосос"?
К:Ты невыносима...
Я:Я знаю.
К:Два билета.
Д:С вас 45$.
Крис хотел протянуть деньги, но это сделала шатенка.
К:Тогда я покупаю попкорн.
Я:Ага, конечно.
Парень и девушка отправились в магазин для покупки вкусняшек.
Девушка зашла в магазин и сразу побежала за лакрицой. После она взяла большую колу, дальше был большой карамельный попкорн.
Девушка пошла на кассу.
Кас:С вас 32$.
Девушка оплатила и стала ждать Криса.
К:Я говорил, что я оплачу.
Я:Ну и?
К:Держи.
Парень протянул девушке 100$.
Я:Я не буду брать твои деньги.
К:Перестань вести себя, как маленькая и возьми деньги.
Я:Я сказала, что не возьму твои деньги, так что бери себе еды и пошли. Сеанс через 20 минут начнется.
Крис закатил глаза и взял себе большую колу и большой соленый попкорн.
"Пара" направилась в зал для начала просмотра мультика.
Через полтора часа мультик закончился и радостные Крис и Лисса вышли из зала.
Крис был радостный из-за того, что мультфильм наконец кончился, а Лисса из-за того, что мультик по ее мнению был замечательный.
Вдруг к Крису подошла та кассирша, которая строила ему глазки.
Д:Вот это мой номер телефона, когда будет скучно звони.
К:Извините, но мне не бывает скучно, у меня есть девушка...
Я:Какой же ты все таки бабник.
Девушка дала пощечину парню и вышла из ТЦ.
К:Лисса, подожди, дай я все объясню.
Я:Я не хочу с тобой разговаривать, у тебя есть девушка, а ходишь в кино ты со мной. Объясни зачем? Зачем ты это делаешь?
К:Моя девушка это ты.
Я:Я тебе несколько раз повторяла, что я не твоя, и никогда ей не стану. Забудь меня.
К:Я не могу тебя забыть. Пойми ты мне дорога. Каждый раз, когда я засыпаю я вспоминаю твой милый смех, твои ямочки на щеках, твои яркие глаза цвета изумруда. Я не могу без тебя. Ты мне нравишься, дай мне хоть шанс.
Я:Один?
К:Да.
Я:Ладно.
К:Иди ко мне.
Я:Ага щаззз.(не ошибка)Ты парень- ты и иди.
К:Дурында.
Парень подошел к шатенке и обнял ее. Крис оставил нежный поцелуй на виске девушки и взяв ее за руку повел к машине. Девушка с парнем сели в машину и поехали в магазин. Шатенка взяла телефон и зашла в ВК.
-------------------------------------------
Переписка с Джози Лонг:
Джози Лонг:Я подумала над тем, что ты мне сказала.
Лисса Томпсон:И?
Джози Лонг:Я решила, что буду бороться за право быть девушкой Криса, и мне все равно покажешь ты это ему или нет. Я люблю его.
Лисса Томпсон:Когда же ты поймешь Джози, что парень должен бороться за девушку, а не она за него, если ты будешь добиваться Криса, то он подумает, что ты, та девушка, которую позавешь и она прибежит, Крис не будет считаться с твоим мнением.
Джози Лонг:И что? Мне все равно ли ж бы он был рядом.
Лисса Томпсон:Это уже твое дело, но я тебя предупредила.
Конец переписки с Джози Лонг.
-------------------------------------------
Переписка с Рози Купер:
Рози Купер:Ты где? Я уже у школы.
Лисса Томпсон:Прости, я приболела, у меня очень болит голова.
Рози Купер: Ничего, я понимаю, погуляем в следующий раз.
Лисса Томпсон:Да,конечно
Рози Купер:Супер, ладно. Выздоравливай. Мне пора
Лисса Томпсон:Спасибо, пока
Рози Купер:Пока
Конец переписки с Рози Купер.
------------------------------------------------------
К:Лисса, мы приехали.
Я:А? Что? Ты что-то сказал?
К:Да, принцесса. Мы приехали.
