сватовство
Я встала пошла умылась, и пошла готовиться , ведь осталось 40 мин, до их приезда
Я одела вот это👇
Вот макияж и причоска
Вот и причëска
Я сижу, в комнате и я задумала, что уговорю его как- то или же
Сделаю так что бы он сам от меня отказался😒 придурок
Звонок в дверь пришли гости
Я спустилась и пошла в гостиницу встречать жениха моего😒😒
Здравствуйте проходите его родители такие красивые
А вот он как только за шëл свой взгляд не убрал, с меня,
Мне стала не по себе, и пошла в комнату
От лица парня:
Меня зовут Адлан мне 20 лет
Работаю у атца в компании, есть сестра зовут, Аделина
Вот мой образ👇
Как только я пришел Я увидел еë.... И Я застыл на месте ,,Господи..... Ну и мысли.. Ну нечего ты скоро моей будешь 😏
АМИЛИЯ.. Спускайся кольца надевать....
Я спустила и в зразу заметила его взгляда, Господи помоги мне....
Я встала от него дальше, но ему явно не понравилось,....
Не долго думая он притянул её к себе за талии, я посмотрела на него не понимающим, взглядом
И хотела убрать его руку, а-то уже границы переходит придурок
Адлан: сказал на ухо
Даже не пытайся.... 😏
Отпусти меня
А: да замолчи ты !!!
Вы надели кольца, и пошли сели за стол, за столом, отец Адлан, продолжил, и так я хочу что бы это девушка, стала невесткой семьи Алдар
Мой отец согласился все радостные, из меня как будто все эмоции вырвали
Они начали уезжать, семья Адлан уже уходила,
Ад: я открыл дверь, амилии.,
Ты что сдесь делаешь,( я переодевалась )
Решил попрощаться со своей невестой, а что нельзя
Выйди я вообще-то переодеваюсь
Ну и что, ты же моя,
Он стал подходить....
Я прикрылась платьем
И зачем ты это сделала,( зло сказал, он) да уйди ты придурок,
Он приблизился и сказал на ухо
Слушай, я вижу что ты слишком, избалованная, ну нечего тебе до свадьбы 2 недели, не исправишься, то исправлять буду,
Поняла идиотка,
И поцеловал, в шею
Я хотела, дать ему посшëщины, но он перехватил, мою руку
Не смей так, делать, иначе эту руку сломаю
Та пусти меня
Слушай, ты моя собственность, и я что за хочу то и сделаю с тобой, поняла.
После этого он ушёл
Я скатилась со стены в нисо и начала, реветь, ...
Спустя минут 20 , я встала крылась, и переоделась в пижаму, легла, спать...и тут на телефон, приходит, СМС.....
