3 часть
Лютер - Л
Диего - Д
Эллисон - Эл
Клаус - К
Пятый - П
Ваня - В
Ты: а где я буду спать?
Эл: давай я покажу.
Ты: ну хорошо
Эллисон повела тебя на второй этаж.
Эл: смотри вон комната Пятого, на против твоей, а я рядом моя, остальные там же не далеко.
Ты: спасибо
Эл: не за что, а где твои вещи?
Ты: точно, они же в низу.
Ты спустилась в низ, чтобы взять свои чемоданы.
Ты: Пятый помоги пожалуйста их донести.
П: попроси Лютера, он на много сильнее.
Ты: слабак.
Ты решила позвать Лютера.
Ты: Лютееер, помоги пожалуйста
Л: конечно, давай
Лютер взял у тебя 2 чемодана, и один несла ты.
Л: таак, и где твоя комната?
Ты: напротив комнаты Пятого.
Л: лаадно
Лютер помог тебе донести вещи.
И ты начала их раскладывать.
Спустя 2 часа всё было готово.
Ты решила сходить в ванну, чтобы помыться.
Прошло пол часа, ты одела полотенце и вышла из ванной, как тут идёт Диего.
Д: Т/и, там... Тебя.. Ищут...
Ты: ээ.. Сейчас подожди, я оденусь и спущусь в низ.
Д: ээ ладно, давай быстрее
Ты пошла в комнату, чтобы одеться.
Ты одела это:
Ты спустилась в низ.
Ты: таак, зачем вы меня искали?
Л: да, зачем она нам?
Д: Лютер, ты тупой? Мы же говорили только что.
Ты: так зачем?
П: завтра будет в 09:00 тренировка, будем думать какие у тебя силы, в 08:00 завтрак, не опоздай.
Ты: ну ладно
Эл: хочешь сейчас есть, Т/и?
Ты: нет, не хочу
Эл: ну ладно, как хочешь.
Ты: кстати, Пятый, сколько тебе лет?
П: 58
Ты: что? Но как?
П: слушай, это тебя не касается.
Ты: ну Пяяятый, расскажии
П: нет, Т/и
Ты: ну и ладно, не очень то и хотелось.
Пятый телепортировался в свою комнату.
Ты: Клаааус, расскажи как так вышло, что Пятому 58 лет? Ведь на вид 13.
К: нууу это долгая история, попроси Эллисон или Ваню
Ты: Эллисон?
Эл: ну лаадно, так уж и быть.
Ты: ураа, а то жутко интересно
Эл: Пятый хотел в будущее, ему тогда было 13 лет, но отец его не отпустил, и Пятый тогда психанул на отца, выбежал из дома, и телепортировался, там был апокалипсис, он там прожил 45 лет, потом хотел вернутся, но ошибся с расчётами, и вернулся в теле 13-ти летнего, а его ментальный возраст 58.
Ты: огоо, он один жил 45 лет?
Эл: да...
Ты: блин, жалко его как то стало..
Эл: ну сейчас же всё хорошо.
Ты: ну да, ты права, но всё равно..
Эл: ну ладно, уже 21:00, спать пора, хочешь посиди ещё, только не пропусти завтрак.
Ты: а есть кофе?
К: ооо, ещё один кофеман
Ты: в смысле «ещё один»?
К: а ты не знаешь? Его Пятый пьёт сутками.
Ты: ааа понятно..
