8 часть
Ты: а мне можно идти в свою комнату?
П: не знаю, надо спросить у мамы
Ты: можешь спросить пожалуйста
П: сейчас
Пятый телепортировался, а через 2 минуты появился снова.
Ты: ну что?
П: да, можешь идти.
Ты: хорошо, спасибо
Ты пошла к себе в комнату.
И решила пойти в душ.
Через 30 минут ты вышла в полотенце и дошла до комнаты.
Ты переоделась:
Ты:*блин, скучно, может к Клаусу сходить? Почему бы и нет)*
Ты телепортировалась к Клаусу.
К: господи, Т/и! Не пугай так!
Ты: ой, извини
К: ты что-то хотела? Просто я сейчас уйду.
Ты: куда?
К: в бар, хочешь со мной?
Ты: давай, а то скучно
К: хорошо, тогда в 22:00 будь готова.
Ты: хорошо.
Ты стала собираться, через несколько часов ты была готова:
Вот время 21:56.
К тебе зашёл Клаус.
К: ты готова?
Ты: готова)
К: ты шикарна
Ты: спасибки
К: пошли
Ты: может я телепортирую нас?
К: даа
Ты телепортировала вас в бар
Ты: я же куда надо телепортировала?
К: оо, я тут всегда, ты буд-то мысли прочитала
Ты: я умею читать мысли)
К: да ну, не верю
Ты: проверим?
К: о чём я думаю?
К:*хочу скорее выпииить*
Ты: ахахах, ну пошли пить)
К: да лааадно
Ты: ага
К: всё, пошлии
Вы зашли
К: что будешь? Вино, виски или ещё чего-нибудь?
Ты: пожалуй вино)
К: отличный выбор
Через 1 час.
Ты была уже пьяной в хлам.
К тебе подошёл какой-то пацан.
?: привет, познакомимся?)
Ты: ты кто вообще?
?: я Пэйтон, но можешь звать просто Пэй)
Пэйтон - Пэй
Ты: я Т/и
Пэй: даш номер? Созвонимся как-нибудь
Ты: окей
Ты дала ему свой номер, с он тебе свой.
Пэй: ты одна пришла?
Ты: нет, а что?
Пэй: а с кем?
Ты: с братом
Пэй: понятно
Прошёл ещё 1 час, вы так и болтали.
Ты напилась ещё больше, что была даже не в силах стоять на ногах.
Время 0:09
Пэйтону пришло смс.
Ты: на твоё сообщение прошёл новый телефон. Важное, вдруг там что-то, посмотри.
Пэй: ээ
Ты: я хочу летааать
Пэй: Т/и, кажется тебе пора домой, где твой брат?
Ты: чивоо у меня есть брат?
Пэй: мдаа
К вам пришёл Клаус.
К: Т/ишкаа, привееет
Ты: ооо Клаусиик
Пэй: ты её брат?
К: у меня есть брат?
Пэй: я от куда знаю
К: а ты знаешь?
Пэй: боже
К: не думал, что я боже
Ты: я вам не мешаю?
Пэй: мешаешь
Ты: я щас обижусь!
Пэй: господи.
Ты: спасибо, но я не господи)
Пэй: всё, отстаньте от меня!
К: мы к тебе и не лезли.
Пэйтон ушёл.
Ты: Клауус
К: чтоо
Ты: а кто тебе нравится?)
К: я по мальчикам
Ты: огоо
К: а тебе?
Ты: нуу
К: нуу?
Ты: наверное Пятый
К: Я ЗНАЛ! Я ТАК И ЗНАЛ!
Ты: Клаус! Молчи!
К: А Я ЗНАЛ!
Ты: я щас тебя сковородой вырублю!
К: а она у тебя есть?
Ты: естественно!
К: опасная женщина
Ты: а то!
Ты посмотрела время.
1:02
Ты: Клаус, нам наверное пора в Академию
К: ну неет
Ты: ну даа
К: лааадно, пошли
Ты телепортировала вас в Академию.
К: ураа, мы домаа
Ты: всеем привееет
На кухне сидела вся Академия.
Эл: Т/и, Клаус! Где вы были!?
К: в баре
Д: ууу, теперь понятно
Эл: Клаус, зачем ты Т/и споил? Она на ногах стоять не может!
Ты уже чуть ли не падала, но ты держалась об косяк двери.
П: вы головой думаете!? Уже час ночи!
Д: ладно Клаус, но..
Его перебил Пятый.
П: но Т/и! Ты зачем пошла!?
Ты:...
В: может вы успокоетесь? Они сейчас в хлам, они не слушают
Л: Ваня права
Эл: согласна, но всё же
П: так всё, Т/и, Клаус быстро спать.
Эл: да
П: завтра с тобой поговорим Т/и
Ты: океей
Все ушли кроме тебя и Пятого.
