Пролог
"даже упав и поранившись,я продолжаю бежать к своим мечтам"
****
Меня зовут Ким Дженни,мне 17 лет.Мы с семьей пару недель назад переехали в Сеул с Пусана,так как отца перевели сюда. Мне конечно было тяжело расставаться с друзьями и со старой школай,но увы мне пришлось.Завтра первый день в новой школе,ну а я вовсе не готова.Все таки новые лица,другая атмосфера,новые учителя,как то сложно все истолковать.Меня одно и тревожит, как меня примут?
-Дорогая,-донеслось с первого этажа,-спускайся вниз.
Мою маму звать Пак Джунг, а отца Ким Джинхо,и еще у меня есть младшая сестренка,ее зовут Бао. Моя мама не работает,а отец владеет компанией DSP Media.Мы неплохо живем.
-Дженни~яя,тебя мама зовет завтракать,-забежала в комнату Бао.
-Да,сейчас спущусь малышка,-ответив ей она вышла с комнаты а я лениво встав с место спустилась ко всем.
-Доброе утро,мам,-поцеловав маму в щечку я села за стол а мама клала мне яйца с беконом в тарелку.
-Как спалось дорогая?,-мать прошлась языком по своим губам и начала есть завтрак.
-Нормально,а отца как обычно нет,-прошипела я доедая свой завтрак.
-Он ушел сегодня пораньше .-досадно прошептала мама,-Мм,кстати дорогая сегодня нас с отцом пригласили в ресторан,посидишь с Бао?
-Гулять,гулять,гуляять,-сестренка застучала вилкой по столе.
-Да,думаю хорошая идея прогуляться по Сеулу,и сходить в парк аттракционов,-я улыбнулась сестренка.
-Ура-а-ааа! Скорей бы.
Поев я пошла в душ,сделав все водные процедуры,я надела розоваю футболку с серыми лосинами и взяла джинсовку. Сделав легки макияж,и собрав волосы в пучок я спустилась вниз.Родители идут ужинать,а я с маленькой сестренкой иду гулять.
-Вот вам деньги,хорошо проведите день,за Бао смотри и не потеряй ее,-мама протянула мне сотню долларов,и поцеловала меня в лоб.
-Пока,дорогая,-папа поцеловал меня туда же.
И дверь за ними закрылась.
-Ну что малышка,собирайся,-посмотря на сестренку я слегка улыбнулась.
-Ураа-а-а!,-послышался детский отдаляющийся лепет.
Сегодняшний вечер обещает быть веселым
*****
- Так,никуда не отходи,-мы подошли к кассе,-Держись за мою руку,-я протянула малышке свою руку.
Черт подери,два часа они эти билеты рожают.Всего пара аттракционов,а я ждала минут тридцать,которые казались мне настоящей бесконечностью.Но вскоре мой великий недуг сменился,я поняла что моя рука стала свободным.
-Бао?-я заметила что сестренки рядом нет,что от нее даже и след простыл.
Я испугалась не на шутку.Боже,везде народ,как мне ее теперь найти.
-Боже...Божее!!!Стойте,-я остановила проходящую женщину,-Вы не видели девочку пяти лет? Она была в красном комбинезончике.
-Вроде бы нет,не видела,извините,-она помотала мне головой а я направилась дальше,-Стойте!,Красный комбинезон?,-крикнула та мне.
-Да,-я кивнула,снова подбежав к ней.
-Я видела ее,около цирка,попробуйте посмотреть там,-она показала мне пальчиком где цирк и я поблагодарив ее сразу же помчалась туда. Как же много народу черт.Я стояла возле всяких клоунов бегая глазами по парку в надежде найти сестренку.Как это малявка смогла так далеко уйти? Стоило мне разбежаться,как обязательно врежусь в кого нибудь.Подойдя к цирку я начала осматриваться.
Бао,-не унимаясь, кричала я.
-Дженни~а-а,-в ответ услышался до боли родной голос,-Онни,-меня обняли со спины.
-Бао,-я выдохнула и сев на карточки,обняла сестренку.
-Онни,прости меня,я больше никогда не буду от тебя убегать.
-Глупышка,-я погладила ее по кудрявым волосам,-Как ты могла так по дурацки поступить?,знаешь как я испугалась.
-Прости,мне просто понравился шарик одного мальчика,вон он,-она указала на маленького мальчика,похоже ее возраста.Я прищурилась чтобы посмотреть про какой она шарик говорит.-Шарик со Спанч Бобом? Я бы его тебе купила,если б ты попросила.
-У этого мальчика такой красивый брат,-она засмущалась.
-Какой еще брат?- я снова посмотрела в ту сторону.И не сразу заметила что с тем мальчиком стоит высокий шатен,в черных очках.Внезапно она метнулась к ним.
-Йааа,куда побежала,-я пошла за ней.
-Подари мне свой шарик,-она подбежала к ране поименованным особам.
-Бао! извините.-поклонившись тем ,я взяла за руку сестренку С и когда хотела покинуть место,кто то сзади окликнул.
-Эй,ты,что не могла купить ребенку шарик?! Она тут три часа выпрашивала у Ванхо этого спанч боба.
Через секунды я обернулась к этому парню, когда меня уже охватила злость от грубой фразы этого парня.
-Послушай,ты сейчас так не нарывайся,парень.Я покупала билеты,а по твоей вине она увязалась за шариком.
-По моей вине?! С какого перепуга,слушай девочка,я помимо тебя порадовал родного человека.
-Да ты!-я оскалила лицо.Я сейчас на грани нервного срыва,и готова ему врезать,-Ты..
-Смотри дорогой,любовные ссоры,помнишь мы тоже в эти года также ссорились,-мимо нас прошла пожилая пара,прерывая мою наивеличайщию речь.
-Нет,нет это не любовные ссоры.-начала отмахиваться я.
-Неприятно да,что люди говорят что мы из за любви ссоримся?,-парень усмехнулся.-Любая девушка мечтает услышать подобную фразу!,-Выдавил шатен.
-Да уж,знаешь ли,мы с тобой тут ссоримся из за какого то шарика.Шарика который ничего не стоит,и между прочем эту ссору начал ты. И теперь говоришь про какую то любовную ссору.Я скажу тебе прямо и ясно,мне после этого не то что неприятно мне жутко разговаривать с тобой,мне даже дышать тем же воздухом что и ты,неприятно.,- схватив сестренку за руку тут же покинула это место....
Спасибо всем кто начал читать мою книгу.Я буду очень рада и уверена,что моя данная задумка не пройдет даром. Хочу попросить вас только об одном,пожалуйста в знак поддержки подписывайтесь на меня и ставьте звездочки...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!
