-5-
Вечером мы всей семьёй поужинали, после я поднявшись в свою комнату,села за уроки.Сейчас все мои мысли были заняты,о завтрашнем дне.Завтра вся моя жизнь измениться.Нас помолвят.Нет,как мне нужно вести себя перед парнем.У меня никогда не было парня.Я даже не знаю,о чем с ним разговаривать,а мы вообще будем разговаривать? А?,-со злостью я слегка ударила себя по лбу,-Как же сложна.
Положив все предметы в рюкзак,я поплелась в вану.Постояв минут 15 под горячим душем,я вышла из кабинки и сделала увлажняющию маску для лица.Выйдя с ванной я плюхнулась на кровать,в позе звёздочки,и отправилась в царства марфеи.
*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*
07:10.
Проснувшись я поплелась в ванну,сделав все водные процедуры,я нанесла легки макияж,одевшись в школьную форму я спустилась вниз.Внизу за столом сидел отец,а мама на кухне готовила завтрак.Поцеловав отца я села за стол,положив себе блинчики с джемом,я принялась есть.Отец не отрываясь читал свою газету.А я молча уплетала завтрак.Отца раздражает когда кто то разговаривает за столом.Поэтому мы стараемся всегда молчать.
-Сегодня я сам довезу тебя до школы,-твёрдо произнёс отец.
-Мм,хорошо,-не поднимая взгляд я кивнула.Доев свой завтрак я поднялась на верх,взяв в свой рюкзак,я пошла в прихожую надевая своё пальто и укутываясь шарфом.Выйдя за отцом,я села за пассажирское место.Мы ехали в некой тишине.Отец внимательно наблюдал за дорогой,а я лишь успевала смотреть на каждую деталь города.Так мы и доехали до школы,ни промолвив ни одно слова.Машина медленно остановилась возле школьных ворот.Как только я хотела дотронуться до двери отец задержал меня,напомнив мне что сегодня вечером к нам приедут мистер Пак своей семьёй.На это я лишь кивнула и вышла с машины. Тяжело вздохнув я направилась в школу,пиная маленькие камушки я зашла во двор.Подняв взгляд я ахнула, во дворе красовался листопад.Красные,жёлтые,оранживые листья лежали по двору.Достав с кармана телефон я начала фотографировать.Как не зачекать эту красоту.Я даже не заметила что ко мне кто то подошел пока стояла с открытым ртом,любуясь.
-Красиво да,-окликнул парень.
-Да,очень даже,-заключив фотосессию, я повернулась к юноше.Моя улыбка с лица на миг сползла.Это был тот самый придурок Ким Тэхен.
-Эй,ты чего помрачнела? А? не рада меня видеть?,-с ухмылкой выпалил парень.А меня это лишь рассмешило.Ударив его в плече я начала смеяться как ненормальная.
-Что? Знаешь ли,я тебя очень даже не рада видеть, пожалуйста не порть мне настроение и уйди с дороги,-успокоившись я сделала лицо по скромнее,и собиралась пройти в школу но нет,этот парень схватив меня за руку,повёл за собой куда то,я пыталась вырваться от схватки этого дебила,но он был сильнее меня.
-Йааа,отпусти,что ты творишь,-я отдернула свою руку парень стоял ко мне спиной тяжело дыша.Вмиг он повернулся и схватил меня за плечи и через минуты 2 я уже стояла прижата к школьной стене.Он явно был зол,по телу пробежали табун мурашек.Мне стало страшно,но я пыталась изо всех сил держать себя в руках.
-Слушай крошка,знай своё место,до этого дня никто не смел со мной так разговаривать, а ты видимо у нас дерзкая да?,-со злостью Ким обратился к девушке которая все также стояла прижатой.
-А теперь,ты послушай меня,во первых не строй из себя "Бэд боя" тебе не к лицу,во вторых я сама решу как мне с тобой разговаривать ,в третьих уйди с дороги,мне надо идти на занятия,ещё не хватало чтобы я из за тебя опоздала,-указала девушка,Тэхен был в шоке от такой дерзости девушки.Ведь и вправду с ним ещё никто так не обращался,. Он разозлился не в шутку,схватив девушку за плечи,он сильнее прижал её к стене,наклонившись он посмотрел на девушку которая напугано опустила веки прижав глаза сильнее.
-Что, боишься? Если ты ещё раз со мной агрызнешься,то пеняй на себя.-с угрозой выпалил брюнет отойдя от девушки.Через некоторое время девушка осталась одна на том месте,она сидела на земле облокотившись об стену,приводя дыхание в порядок,Ким до жути была напугана,и жалела что вообще начала с ним разговор.Теперь девушке вообще не хотелось идти на занятия.
*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*
Ким Тэхен,довольно улыбнувшись зашёл в школу.Он был доволен тем что напугал эту дерзку чику.Он не думал что она так испугается,ведь он ничего не собирался с ней сделать.Он всего лишь хотел ей донести что в этой школе только он будет командовать, и что никто не посмеет с ним так обращаться.Но все же он был доволен собой.Войдя в кабинет он сел на своё место.И весь класс умолк.Только было слышно охание девушек.
-Йоу чувак,-рядом с Кимом присел Тэн,-как поживаешь?
-Отлично,-с ухмылкой произнёс брюнет.
-Смотрю ты в хорошем настроение, сверкаешь прям,-Тэн,внимательно наблюдал за другом,-Йа,ты не поделишься?
-Обижаешь,я же всегда сверкаю как звёздочка.-Ким слегла ударил того в плече.-Да вот,новенькая сделала мне денек.
-Ты про какую?,-шатен вопросительно уставился на Кима.
-С параллельного,-фыркнул Тэхен,дав понять что больше не желает продолжать разговор.Тэн оставив его одного вышел с кабинета и направился в параллельный класс к Джину,уточнить все ли с девушкой в порядке.
*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*
Пока Тэхен был доволен собой,девушка прогуливала занятия.Она зашла в маленькую,уютную кофейню. Села за маленький столик который располагался возле окна,удобно рассевшись она с окна наблюдала за людьми,которые торопясь шли и возвращались откуда-то. Заказав себе латте она наслаждалась вкусом кофе,совсем забыв о прошедшим.Вдруг она снова вспомнила о том сне. "-Может это был какой то знак?" - в мыслях произнесла Ким. Этот сон,связан чем то с помолвкой.Вдруг мысли девушки прервал телефонный звонок.На заставке появился номер матери.Видимо ей уже сообщили что я не пришла на занятия.Медленно подняв вызов,я приподнесла телефон к уху.
-Алло Дженни,ты где?
-М-мам,не беспокойся я скоро буду дома.
-Дочка,ты в своём уме? почему ты не на занятиях? мне позвонил твой классный руководитель.Я сказала ему что ты заболела.
-Мам,мне стало не по себе и я ушла.
-Почему ты меня не предупредила,ты сейчас где,я отправлю за тобой машину.
-Я сама дойду,не надо никого отправлять.Я уже в порядке,скоро буду дома.Сбросив вызов,я быстренько выбежала с место нахождения и направилась домой.
*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*.*
В это время Тэн спешил к Джину.Дойдя до нужного кабинета,он открыл дверь и начал искать парня.Не найдя его взглядом, он начал искать Дженни но девушки тоже не было.В голове ничего не укладывалось,ведь Тэхен мог с ней что то сделать.Когда парень хотел развернуться и уйти,его остановил разговор двух девушек.
-Эй Лиса,а ты видела как сегодня утром,Тэхен оппа увел нашу новенькую за школу,-рыжая обратилась к блондинка.
-Что,они что знакомы, или у них роман,нет-нет,у оппы же есть девушка,кстати она же с параллельного,-воскликнула блондинка пройдя мимо парня который стоял в недоумение. Значит Тэхен точно с ней что то сделал.Засвенел звонок и все зашли в класс,кроме Тэна,который попыткой названивал Сокджину.
Но после последней попытки он пошёл в класс.
*.*.*.*.*.*.*.*.*.*
Flasback.
-чем я провинилась,за что вы меня так ненавидете?,-произнесла девушка став напротив к парню.
-ты ошибка природы,-довольно улыбнувшись выпалил брюнет,-ты родилась овощем также и умрёшь.
-Тэхен,хватит,-не сдержавшись вмешался Тэн,который до этого сидел молча наблюдая за этим абсурдом.
-Дружище,тебе бы стоило помолчать,- приказал Ким со злостью.Девушка упав на колени,с жалостью посмотрела на парня,прося о помощи.Вся ее жизнь казалось бессмысленной.Парень,не смог ей помочь,поэтому просто став с место покинул комнату. Он чувствовал перед ней большую вину,оставив ее там.
*********
На следующий день,Ким Тэхен не пришёл на занятия также как и Хери.В класс вошли директриса с классной руковадительницой.Все потихли,учительница была очень восторженна.
-Класс,все мы знаем Пак Хери,-я почувствовал какую то тревогу.Учительница была очень растроенна также как и директор.
-Вчера ночью ее нашли мёртвой в одном зданий,она была вся побитой и измученной.Видимо,над ней долгое время издевались.Если вы знаете кто это сделал то обязательно сообщите мне или же директору.Мы все хорошо знаем что она была гордостью нашей школы,-сглотнув учительница заплакала.Класс начал шуметь,шептаться,а я,я был в шоке.У меня в голове ничего не укладывалось.Мой друг до того скатился,что сумел убить человека? Он убийца?....
Продолжение следует.
