Глава 1
*Амелия*
Проснулась я ровно в 6:00 по будильнику. Не люблю просыпаться так рано,но я сегодня иду на собеседование. Я сходила в ванну,сделало водные процедуры,и решила,что сегодня одену . Выбрала нежную рубашку в мелкий горошек,кожаную юбку с цветным узором и массивные белые ботинки.
Аня нашла заявление о найме на работу домработницу,вместе с этим и помощницу. Деньги нормальные платят да и работа не очень сложная(так я думала с самого начала). Конечно я обрадовалась,когда нашла такое объявление.
Так что я собралась быстро и пошла на остановку. Встреча с потенциальным боссом у меня в 8:00. Так что по времени я успевала. Вот я перехожу дорогу и вижу,как на меня летит машина,я понимаю,что она не останавливается,но от страха я не могу пошевелиться. Я закрыла глаза и уже готова была встретиться со своей смертью. Но я услышала только гул машины,когда она резко затормозила рядом со мной. Я медленно открыла глаза и увидела очень дорогую машину,из колес которых шёл дым.
Передняя дверь открылась и из неё вышел мужчина,он был зол,явно куда-то опаздывал. Но я девочка тоже не из простых,могу и ответить. Я встала и в это время мы были очень близко,я чувствовала его сердцебиение,и тут я начала выплескивать все свои эмоции:
- Козёл,ты знаки дорожного движения учил или тебе просто так права подарили!А может ты слепой,что не можешь увидеть человека!
- Малышка,никто мне права не дарил,я не виноват,что ты медленная и не можешь побежать,когда это нужно! Я опаздываю на собеседование из-за тебя,красавица!
- Ох,как мы похожи,я тоже опаздываю и тоже на собеседование,вот только мы разойдёмся тогда,когда ты извинишься!
- У меня нет времени сейчас спорить с какой-то дурой,поэтому прости,что ты такая не внимательная!!!
Он отодвинул меня с дороги,быстро сел в машину и уехал. Я тоже медлить не стала,так как уже опаздывала на 10 минут.
*Кристиан*
Я думал,что сбил эту девушку,как только я выбежал из машины,то встретился с её глазами,они были такими нежными..
Но когда она начала кричать,я начал закипать,я никак не мог понять,почему такая милая девушка может быть такой вредной. Как только наш разговор закончился,я сразу же поехал на собеседование.
И да,собеседование устраивал я,мне нужна помощница и домработница. Таких редко где найдешь,обычно приходят расфуфыренные,селиконовые девки,которые ничего не смыслят в готовке и уборке. Но я не оставлял надежды найти хорошую девушку.
Вот мы уже отсмотрели девушек 20 и не одна из них не могла приготовить хотя бы какой-нибудь салат или просто подарить мясо,про уборку я вообще молчу. Вот осталась одна девушка, её зовет мой секретарь,я надеюсь,что мне повезло...
Тут открывается дверь и заходит та ненормальная,я осмотрел её полностью и понял,что она не похожа на тех,кто был раньше,у неё была красивая фигура, попу и грудь тоже можно было хорошо посмотреть,худые ножки и этот взгляд,я понимал,что она шокирована и зла на меня. Но мне не хотелось,чтобы она вот так просто ушла.
- Так,смотри,тебе нужно приготовить салат "Цезарь" и убрать пыль с этой полки. Я хочу сказать,что у тебя есть все шансы на победу,так как никто не прошел и ты осталась последней.
- Хорошо,сколько времени мне даётся на приготовление и на уборку?
- Давай минут 30-40,думаю,что за это время ты справишься.
Она в ответ лишь кивнула и принялась за дело,она быстро всё нарезала и начала готовить курицу,соус. Салат был готов за 15 минут. Она поднесла его к моему столу и ушла,взяв тряпку для пыли. Пыль она убрала за минут 5. Салат был просто идеален,сочная курица,вкусная заправка,да и на полке пыли не было.
- Поздравляю,эта работа твоя,на телефон вечером тебе придет СМС с координатами и временем работы.
- Спасибо и простите за тот энцидент с утра.
Она опустив голову,не услышав ответа быстро вышла с кабинета. Я увидел несколько вопросительных глаз,но одним жестом показал,что этого они знать не должны.
*Амелия*
Я была шокирована,что он взял меня на работу,ведь он с утра был так зол. Я уже ехала домой и получила СМС на свой телефон:
"Амелия, босс ждёт вас завтра в его особняке по адресу:ул. Виленская д.15. Вам нужно приехать к 10:00."
Дома я уже сходила в душ,покушала и пошла спать.
