8 страница4 августа 2018, 15:24

✨Глава 7✨

Лиза встала и пошла на кухню. В голове было миллион мыслей. Ложка поскрёбывала по тарелке и скоро всё содержимое было съедено. Лиза поплелась в ванну, совершенно не чувствуя ног. Почистив зубы на ватных ногах девушка пошлёпала в комнату, бухнулась на кровать и начала залипать в телефоне.
3:00
Девушка медленно шевеля пальцами зашла в часы, поставила будильник. Телефон уже лежал на подушке, Лиза вырубилась.
Даня
Даня был зол. Уже третий день Лиза не приходит. Может у неё весомые причины? Завтра Даня не знал приходить или нет. Всё же он решил, что смысла нет.
Лиза 5:30
Девушка открыла глаза. Причиной её пробуждения была приятная мелодия будильника. Заглушив писк, Лиза всё же встала с кровати. Она думала, что Даниил на неё обиделся и не придёт. Но Лиза не теряя надежды одела шорты с футболкой и что странно пошла пешком.
5:50
Девушка была на месте. Она села под куст и ждала.........Ожидание было долгим. Вскоре девушка посмотрела на часы и увидела *6:10*. Лиза достала листок с ручкой, что то начирикала и отложила ручку. Листок она прикрепила за ветку и с кислым лицом поплелась к дому. Примерно всего этого она и ожидала. День девушки прошёл серо, так же на огороде.
Даня
День Даниила прошёл обычно, депрессивно. Если день рыжика не пройдёт даже с надеждой на то что придёт Лиза, то он буквально умрёт. Завтра парень решил пойти, даже если Лиза не придёт он хотел сидеть и ждать её как Хатико.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ребятки, мои хорошие вот я выложила главу! Я дико извиняюсь за то что такая маленькая! Просто я уезжала в деревню, там пипец скучно 😑. Я писала там две главы, достаточно большие! Но так как там не инета я пыталась их выложить 👍🏻👍🏻👍🏻(да я умная). На следующий день они пропали👍🏻😑😢. Я была пипец рада! Сейчас попыталась восстановить их ну типа не то что было, но всё же. Ладно ребятки спасибо за ожидание! Поки чмоки!❤️❤️❤️

8 страница4 августа 2018, 15:24