Нам жаль тебя:(
И так. Начался день с того, что ты сидишь на кухне и жрёшь Сырники которые ты приготовила. И тут на кухню заходит Даня.
Д: Доброе утро, зайка
Т/и: Доброе)
Д: Приятного аппетита
Т/и: Спасибо, а ты кушать будешь? Я могу тебе наложить
Д: Да не, спасибо
Т/и: Хм, ну ладно
На кухню заходят Гладкий и Никита.
Г: Доброе утро
Н: Оба-на, чё это у нас Т/ишечка вкусненького приготовила?
Никита заглянул в сковороду и увидел там сырники😋
Н: Оооо, сырники😋😋😋
Некит взял один сырник и попробовал
Н: Ооо, божественный вкус😋😋😋
Т/и: Спасибо)
Ну короче, Гладкий с Некитом сели за стол и ели сырниЧки
Г: М, Даня, а чё ты не ешь?
Д: Не хочу, я чисто так, за компашку посижу
Г: А, ну ладно
Минута молчания
Т/и: А где Тёма?
Д: Хз, спит но верно
Т/и: Ну я пойду его проверю
Д: Ок
Ты пошла в комнату Тёмы. Ты зашла в его комнату и увидела его сидящим за компьютером
Т/и: Тёёём, привет
П: Привет, что то хотела?
Т/и: Да, чё ты к нам на кухню не идёшь?
П: Хз
Т/и: я там сырники пожарила)))
П: Мне похуй, я нечего не хочу.
Т/и: Ну ладно.
Кстати, забыла сказать, что с тех пор прошло несколько месяцев и Тёма разлюбил тебя)
Ты ушла обратно на кухню
Г: Ну что там?
Т/и: Он сказал, что ему похуй
Н: Злой Артёмка 😈
Г: ахахахзаха
Т/и: пхпхахаххахаха
Д: ахахаххахахах
*Кому-то позвонили*
Т/и: Кому звонят?
Н: Тебе, дура
Т/и: А, ой
Ты взяла трубку
*В звонке*
Т/и: Алё, слушаю
*Неизвестный номер - Н/н*
Н/н: Т/и?
Т/и: Да
Н/н: Ваша мама...
