1 часть
~утро~
Я проснулась от проклятого будильника.
Т/и:ну бля дай поспаать~,офф - она встала с кровати и посмотрела на часы,время было 7:36.
Т/и: бляя, первый день школы и сразу опаздываю.
т/и пошла,приняла душ,сделала мейк,оделась:
и пошла в школу.
Немного о себе:
Я живу отдельно от родителей,родители живут в Америке через год придут.Я в 11классе (слава богу последний год)
Когда пришла в школу,столкнулась с каким то парнем
Мысли т/и:
Охуеть какой крассавчик
Конец мысли т/и.
Т/и:эм...прости.
Чим:кхм...вижу ты не знаешь кто я?
Т/и:че?я че тебе ванга чтоли всем угадывать?
Чим:эй ты еще пожалеешь что связался со мной!
Т/и:бла,бла,бла.
Мысли т/и
Бля ну такой крассавчик ,но...
и в ту же минуту к ней подошла подруга.
И/п:приветиик! Как ты?Кто этот парень?А?
Т/и:привет,не так хорошо,без понятия,теперь пошли в библиотеку.
Pov Jimin
~Аненхасоë~,
Глава маленькая ,
Не судите строго !
Это мой первый фф!
