Ничто так сильно не разрушает человека
ты проснулась утром от будильника,и направилась в ванну.После душа ты оделась и начала перебирать вещи думав,все ли ты взяла?
-так..одежду взяла,косметику тоже,ну и как же без бухла и сигарет)
ты взяла все вещи и направилась к выходу,перед тем как выйти ты посмотрела на сколько у тебя билет и заглянула разок в зеркало.
Ты приехала в аэропорт и села в свой самолет.Через пару часов ты была уже на месте и сидела в отдельной комнате ожидая,когда начнется уже твоя визитка выхода.Вот к тебе подошла женщина и сказала выйти,ты естественно от того что была уже немного под шафе напиздела на нее.Выйдя ты успела побиться с охранником и пройдя увидела барную стойку.
ооо,моя тема)
подбежав к ней ты увидела одну девочку которая сидела за барной стойкой.
а-привет,я Алиса
-приветик,я Аня..будем знакомы
а-пьешь?
-конечно,как можно не пить)
спустя пару рюмочек коньяка ты уже была в дребезги,но все таки немного соображала.
Потом подошла еще одно участница,она выпячивала свою пятую точку и была слишком развратной для тебя,считая твое состояние она тебя очень сильно бесила,поэтому ты подошла к ней и сказала что бы она прикрылась,но в ответ ты получила лишь высунутый язык.
И все,ты бомбанула и подойдя к ней вцепилась в волосы,ты начала ее избивать от чего ее прическа растрепалась а к вам подбежала Алиса что бы разнимать вас.
Вы разошлись и ты поправила свои волосы.Спустя пару минут собралось уже много девочек которых ты очень наглядно осматривала.Как вдруг зашла пьяная в щели просто девочка которую матыляло в разные стороны..она начала набрасываться на всех и у нее завязался конфликт с одной участницей с дредами.Ты подбежала к ним и разняла их.
-девочки,успокойтесь!
Да,очень странно то что после того как саму МЕНЯ разняли с девочкой я побежала защищать участницу..но мне что-то не довало ее оставить на избиение.
После того как ты их разняла посадила участницу на диванчик.
К;-эй,ты в порядке?ты соображаешь вообще?
Кира начала щелкать возле ее лица пальцем,та лишь смутно виляла кулаками.
Т/И:-эй,ей нужен врач! кажется она под тяжелыми наркотиками..
к этой девушке подошли и ее унесла скорая.Вскоре вы уже были в самой школе
