...Первый поцелуй ..
Утром вы проснулись.И сразу одевшись пошли на разговор с психологом,выйдя на улицу вы расселись и все девочки начали рассказывать свои истории про наркотики,вы все поплакали с историй всех девочек,вот очередь дошла до тебя.
любовь-Аня,расскажи,ты употребляла наркотики?
-да.
Любовь-расскажи пожалуйста про свою историю,как ты начала употреблять наркотики?
Ты думала начать рассказывать историю или нет,но в итоге решила рассказать что бы стало легче.
-ну..все началось с того что я связалась не с тем человеком и мы с другом снюхали 18г за два дня.
Виолетта удивилась,а ты начала немного плакать,Вилка в этот момент стёрла твои слезы большим пальцем и ты продолжила.
я просто щас понимаю что я все деньги которые потратила на наркотики могла потратить на саморазвитие,могла потратить на подарки брату,на путешествие...а в итоге я все потратила на это.
Любовь начала объяснять всем девочкам лекцию про наркотики,что их не обязательно и вредно употреблять.После этого мы отправились на кладбище,мне было очень жутко ведь я очень сильно боялась кладбища.Виолетта взяла меня за руку и сжала ее.
Вскоре к девушкам начали подходить женщины и рассказывать истории своих внучек,дочек,рассказывая о том что они покончили с жизнью из за наркотиков. Спустя пару минут вы вернулись в школу и перед церемонией выгона ты решила немного отдохнуть,но к тебе подошла Мишель.
М-ну привет.
Так как ты была одна в комнате и коме нее никого не была ты повернулась к ней смотря на нее.
-привет,что хотела?
м-я советую тебе не лезть к Виолетте,иначе получишь по ебалу.
-ну,окей.Тогда бей.
Она тебя ударила и ты попыталась встать с кровати,но она тебя ударила в живот и ты упала на пол скрещиваясь в клубок.В итоге она сильно избила тебя и на церемонию выгона все пришли кроме тебя.
Лаура-извините,мне кажется или какой то участницы нету?
Лиза-Ани нету,Виолетта где Аня?
В-я не знаю..
Вскоре ты зашла перебинтованной рукой вытирая кровь с носа.
Мария Третьякова закрыла рот руками ахая от возмущения и неожиданности.
Лаура-Анечка,что с вами случилось?
-небольшой инцидент с Мишель..
Виолетта посмотрела на тебя и шепнула тебе на ухо сжимая твою руку.
Виолетта-потом поговорим на счет этого.
Лаура Альбертовна закрыла глаза и немног покачала головой,в итоге преподаватели начали указывать на ошибки девушек.
Лаура-Аня,поговорим о вас.
у тебя начали потеть ладошки от того что ты очень перенервничала.
Лаура-Ваше поведение..на испытании с человеком который провоцировал всех вы решили вылить свою агрессию на него.
-мне очень жаль,что я вылила всю агрессию на этого молодого человека и то что я с ней не справилась.Мне правда очень сложно с ней справится,учитывая мое состояние.
Лаура-мы вас поняли..
Они обсудили еще пару девушек и вскоре началось самое главное.
лаура-и так,худшей ученицей школы леди становится Валерия Вакарчук.
Лера подошла к дворецкому и он надел на нее брожь с черной лентой.
Лаура-сегодня к сожалению ученицы с белой лентой у нас нету,девушки.Считаю нам нужно перейти к главному..школу леди покидает..
У тебя замерло дыхание.
лаура-Мишель.
Ты выдохнула облегчаясь.
Вы все вышли когда Мишель села в машину и вы попрощались с ней.После прощания все разбежались по комнатам а ты пошла на балкон,ты стала возле края балкона и облокотившись на него начала просто смотреть до того момента,пока не почувствовала чьи-то теплые руки на своей талии.Ты обернулась и увидела Виолетту.
-Виолетта,чего ты так пугаешь меня..
в-прости принцесса что напугала)
-будешь сигарету?
В-фига ты,ну давай
Ты протянула ей сигарету и закурила свою и ее.
в-что у вас случилось с Мишель?
Ты начала рассказывать что произошло,замечая как виолетта смотрит на тебя.
-ну собственно вот.
секунда,и губы Виолетты накрыли твои...
