17 страница23 января 2023, 06:42

ШОК

Прошло минут 5 от силы и в комнату влетела разозленная крис, что подошла к кровати зеленоглазой со словами "Слазь от туда,живо". Такое понятное дело не понравилось Виолетте, ни тон крис, ни слова.

После крис, в комнату зашла Аня, на себя не похожа, она была испугана и вся побледнела. Виолетта занервничала, что же эта ебанашка сделала ее девочке и соскочив с кровати, подойдя ближе к крис, прошептала на ухо

-Что ты ей сказала или сделала? - голос был раздражён

Крис как только к ней подошла Виолетта посмотрела на нее, а следом раздался немного раздраженный голос Вилки.

-Что ты ей сказала или сделала?

Крис лишь ухмыльнулась.

к-я ее не трогала,лишь сказала как она должна себя вести правильно

Крис ответила на вопрос, но он не устраивал зеленоглазую, поэтому она переспросила

-Что ты конкретно ей сказала?

Виолетту бесило все, то, что она обидела ее девочек, то что щас усмехается и гордится тем, что сделала. И вилка бы ей щас ударила, но нужно позаботиться о Ане, а
не начинать драку снова

К-Я тебе не могу сказать,у нас с этой уговор.Виолетт,давай не будем ссориться?

Говорила она с улыбкой,а следом взяла девушку за руку

Виолетта никогда не доверяла людям, в особенности не будет доверять и крис, которая то и дело что-то задумала.
Она сейчас хочет помириться, не ссориться и говорит про какой-то уговор, но она явно сказала что-то девушке, не просто так она такая испуганная пришлаДевушка отошла от крис на пару сантиметров и убрала руки

- я ещё раз у тебя спрашиваю, что ты сказала Ане? Я с тобой не ссорюсь, а нормально пока что разговариваю. Чему ты ее учить собралась?

К-Виолетт,давай забудем про эту ситуацию.Я не могу тебе сказать,это лично между нами с ней.

Она развернулась и ушла.Аня вышла с ванны и пошла на балкон,от туда она взяла одноразку которую спрятала и начала делать тяги откидываться на спинку кресла

Эта ситуация была максимальна не понятная для Виолетты, но одно она знала точно, что что-то нехорошее она наговорила Ане.

Когда длинноволосая вышла с ванны, то даже и не взглянула на вилку, просто прошла мимо, как будто ее и не было тут. И этого тоже девушка не поняла, поэтому подошла к ней сама, присела рядом и начала расспрашивать, что у них произошло

-Ань, что она тебе сказала? Что случилось между вами? - голос подрагивал, было волнение, она надеялась, что ей хоть один близкий тут человек ответить

Когда Аня заметила Виолетту то попыталась уйти,но ее остановили и Виолетта начала расспрашивать что произошло.

Аня не могла рассказать ведь тогда Крис сделает то что обещала,поэтому девушка лишь посмотрела в пол

-я не могу сказать,я не могу вообще с тобой разговаривать.Уйди пожалуйста..так будет лучше,правда

Виолетта бы настаивала на своем, добивалась бы ответа и не отступала, но слова сказанные девушкой очень засели внутри. Было обидно, ведь она даже не знала что произошло. Что за слова были сказаны ей, что она так наотрез отказывается от разговора и пытается избегать? Этот вопрос девушке предстоит узнать.

- для кого это лучше будет? Что случится если ты расскажешь? - да
она очень навязывалась, но всё же надеялась на ответ

-все что я могу тебе сказать это то что это очень опасная фигня.И мне очень страшно то что сможет сделать это.Не разговаривай со мной пожалуйста,нам нельзя...

Она посмотрела на нее,а следом перед тем как выйти с балкона посмотрела на нее.

-мне тоже очень больно от этой ситуации,но по другому нельзя..прости меня пожалуйста малыш..

А следом она вышла с балкона идя в комнату

Аня отвечала только то, что это опасно и что-то может случиться, но Виолетта все равно не понимала почему и что может произойти. Много вопросов, но так мало ответов было у девушки.

Малышенко опустила взгляд, внутри все сжималось, было непонятное чувство тревоги и кажется отходить она от этой ситуации будет долго

-Хорошо, надеюсь у тебя все хорошо будет

Виолетта зашла в комнату, где были девочки, и взгляд устремился на крис, что лежала и с ухмылкой за всем наблюдала. Зеленоглазая с отвращением на ту посмотрела и вышла с комнаты, направившись на третий этаж. сейчас ее может успокоить только наверное только пачка выкуренных сигарет.

Девушка после этой ситуации зашла в комнату и села на свою кровать.Она легла лицом в подушку и начала тихо и незаметно плакать.И у нее это получалось,ведь она научилась это делать с самого детства когда отец ее очень сильно избивал до потери пульса.

спустя пару минут ее отпустило и она встав пошла на кухню,ее глаза были все красные от слёз.Она взяла кружку и напоила себе колу в стакан.

Охлаждающий стакан с напитком немного привел в чувство Аню и она сидела уже в гостиной со стаканом колы смотря телевизор

Виолетта все так же сидела на третьем этаже, в руке была уже тлеющая сигарета, что с каждой затяжкой становилась меньше.
На улице уже потемнело, появились первые звезды и луна показалась на небе. Девушка смотрела за всем этим. В одиночестве, одна со своими мыслями она сидела, и это одиночество успокаивало.

Находиться в комнате в другими девушками Малышенко не могла, обстановка ее напрягала. Да, она всегда всех веселила, с ней общались, но комфортно даже в такой компании ей не было. На вечеринках она забывается в алкоголе, и уже не обращает внимания на компанию, просто
этого сделать не получается.

Мыслей было много, что заполняли голову и не давали нормально существовать. Хотелось заплакать, обнять кого-нибудь и просто заплакать, но она не могла, она должна быть сильной и натягивать маску клоуна.

В ход уже ушло несколько сигарет и девушка остановилась. Зеленоглазая просто сидела, оперевшись о стену, а после решила прилечь на диванчик, что стоял в этом помещении. Она даже не ужинала, желания никакого не было

Спустя пару минут после ужина к ней подошла Аня.Посмотрев на нее она села рядом с ней.

-Виолетт,иди поешь.Ты целый день ничего не ела..

Она положила руку на ее руку она сжала ее нежно поглаживая.

Ей было стыдно перед одноклассницей за то что она не может ей рассказать и возможно то что Виолетта уже не хочет иметь какое либо общение с Аней

Девушка все так же лежала, пока к ней не подошла Аня.Вилка лишь устало посмотрела на свою одноклассницу.

- Я не хочу есть и наверное ночевать эту ночь я буду тут, а не в комнате с девочками - зеленоглазая просто поставила перед фактом. Если им нельзя общаться и это опасно, то хорошо

-Ты же сама меня попросила уйти, надеюсь так правда будет лучше

Заметив на лице той плохое настроение она немного погрустнела,ведь Виолетта никогда почти не грустила и вообще она очень веселый человек по жизни..значил ее все таки эта ситуация зацепила больше всего.Она села поближе к ней и погладила ее по волосам.

-все закончится,я обещаю.А пока иди поешь пожалуйста

Немного улыбнулась,а следом чмокнув ту в щёку вышла.

Тем же вечером после этой их встречи Аню весь день не было видно.

Под вечер узналось то что брюнетку избила Крис до потери сознания.Она была в отключке минут 5,но потом все с ней стало хорошо и она привела себя в чувство.

Крис сидела в комнате и нервно перебирала ткань своей юбки матая ее в разные стороны.

На слова девушки, что все закончится и будет хорошо вилка лишь кивнула понимающе головой. Она конечно поела по просьбе Ани, но совсем немного.

Буквально через час до нее дошли слухи, что у крис с Аней опять что-то было, что приходили врачи. Малышенко даже при такой ситуации не могла остаться в стороне и пошла разбираться. Аню она не трогала, ведь ей итак сейчас тяжело, а вот с крис ждал серьезный разговор и навряд ли зеленоглазая сможет сдерживать эмоции.

Зайдя в комнату, татуированная особа сразу же увидела крис, что видно очень нервничала, ну конечно, выгнать же могут за такое. Малышенко кинула короткое "Эу, Захарова", чтобы обратить внимание той, а после рукой показала, чтобы та подошла.

Когда крис встала и подошла, то они вместе пошли в дальнюю комнату, где обычно никого не было, туда редко кто ходил. Да, девушка задавала вопросы, что вилке от неё надо, но пока они не дошли, то Виолетта ничего не объясняла, а лишь молча шла. В комнате Крис была прижала к стене за горло, в то время как зеленоглазая со всей силы вжимала не туда

- Что ты сделала Ане, что говорила, а главное блять за что избила? - сквозь зубы прорычала на ухо девушка
Крис сидела в комнате и нервно перебирала ткань,как вдруг ее окликнула Виолетта.Она догадывалась что щас Виолетта как обычно начнет задавать вопросы по поводу Анны.

Крис уже мысленно всеми силами ненавидела Анну ,еще с самой их первой встречи.

Крис вместе с Виолеттой отошли в комнату и моментально она оказалась прижатой к стене за горло,от чего Крис начала жадно глотать воздух что бы хоть капелька кислорода она почувствовала.

Когда Вилка задала вопрос по поводу их конфликта с Анной та прокашлялась

-она он выполнила свое обещание,наш договор с ней!

- Какой к черту договор блять может довести до того, чтобы можно было избивать человека до потери сознания?

Для Виолетты это было в не нормы морали. Это был бесчеловечный и эгоистичный поступок со стороны крис и этого короткостриженная не поймет никогда

-Она нарушила наше правило,Виолетта!

Голос Крис уже срывался на крик,но она вовремя успокоилась и лишь посмотрела на нее обыкновенным взглядом будто щас ничего не произошло

- Я у тебя ещё раз спрашиваю, какое правило и о чем вы разговаривали? - голос был груб, как никогда, сейчас Виолетта готова была просто задушить ту
-Виолетта,как ты не понимаешь...ты мне нравишься черт возьми!нравишься!

Крикнула Крис в лицо девушке,а следом опустила немного голову вниз.

-Я сказала ей что бы она не подходила к тебе,иначе пожалеет.

Виолетта стояла в ахуе от таких признаний, хватка на горле крис ослабла, и она отошла от нее на пару сантиметров. Виолетта думала, что той нравится Анна, но никак не она

- ты думаешь, что если она перестанет со мной общатьсято у меня с тобой что-то получится, после того, как ты избила дорогого мне человека? Ее откачали, но если бы нет, то чтобы ты делала? Сейчас тебе этот проступок стоит выгона. Доигралась в ревность - голос девушки был уже спокоен, без агрессии

Малышенко смотрела прямо на девушку напротив, в самую душу и пыталась понять её

К-Виолетта,ты просто не понимаешь меня..на моем месте ты бы сделала точно так же,я уверенна!

Она подошла немного к ней.

К-позволь себе полюбить меня,ты не пожалеешь..обещаю!

Секунда,и губы девушки накрыли губы Виолетты.По обычному сценарию к ним заходит Анна и видев это немного подрастраеваеться.

-упс,простите что помешала вам..

- я бы так не поступила, я бы смирилась со своими чувствами

Кристина подошла ближе и так же продолжила что-то просить, Виолетта уже ничего не понимала, в миг ее губы накрыли губы Крис, от чего короткостриженная опешила и не знала куда себя деть. Почему она не отошла? Не оттолкнула крис? Тоже было непонятно. Она просто стояла в ступоре
И конечно же как на зло именно в этот момент к ним зашла Аня.

- Блять - вырвалось у вилки, когда она все таки отшагнула от Крис

-Ты дура,Малышенко.

Она улыбнулась и пожав плечами вышла из комнаты мигом направляясь на второй этаж в ее секретное местечко где она сидела одна когда ей было либогрустно либо просто скучно.

Крис когда зашла Аня не ожидала увидеть ее и очень удивилась то что она спалила их за поцелуем..а хотя может это было даже и хорошо то что возможно она щас себя накрутит и они перестанут общаться,а Вилка наконец-то начнет встречаться с Крис.Когда Виолетта произнесла мат и хотела пойти за Аней которая уже куда то ушла Крис ее взяла за руку.

к-и тебе нужна эта истеричка?
я тебя люблю,и хочу что бы ты была со мной.Я дам тебе что хочешь чего не может дать эта истеричка.

говорила та немного тряся Вилку за руку пытаясь донести ей что ее ответ на ее чувства очень важен ей.

Виолетта не знала, что ей делать, и когда Аня вышла, то хотела пойти за ней, но ее притормозила рука крис, что все так же продолжала ей доказывать, что лучше ей быть с ней.
Это уже действовало на нервы Малышенко конкретно

- Так блять проблема не в этом, как ты не видишь. Я люблю эту истеричку и не смогу быть с тобой, когда знаю, что ей плохо

Виолетта вырвала свою руку из хватки Крис и мигов вышла из комнаты, чтобы найти длинноволосую

Когда Виолетта ходила и искала Анну к ней подбежала Кира

к-что случилось?что ты все ищешь?

Спросила та с удивлением

В момент поиска к вилке подбежала Кира

- Я Аню ищу, не видела случайно? - с тревогой в голосе проговорила Малышенко. Хуй знает, что может сделать Аня в таких случаях, один раз она уже пыталась наглотаться таблеток, в этот раз ей это тоже не составит никакого труда.

к-Вроде бы не видела,спроси у Лизы она вроде знает где она

Сказала та,а следом показала пальцем на Лизу которая стояла и делала себе горький кофе с шоколадом

- хорошо, спасибо

Виолетта последовала совету Киры и направилась в сторону девушки, что щас делала кофе на кухне

-Лиииз - протянула девушка, от чего короткостриженная вздогнула - Ты случайно Аню не видела?

Лиза стояла спиной к Вилке и пила кофе,но как только ее окликнули она вздрогнула и повернулась к Вилке

л-не пугай ты так..видела ее,она куда то на второй этаж пошла и потом повернула либо на лево либо на право если не ошибаюсь.В общем ищи на втором этаже ищи

Реакция девушки немного улыбнуло

- извини, что напугала тебя, и спасибо за ответ, приятного кофепития - после этого вилка удалилась с кухни и пошла искать ту уже на втором этаже.

17 страница23 января 2023, 06:42