ОПАСНАЯ ДЕВОЧКА!
Ну привет, и в нашей студии, опять же "КРУТАЯ" книга. Я читала всю книгу, поэтому критика будет, возможно, длинной.
Обложка - какая-то девушка, которая сидит задом. ВАМ ЧТО ЛЕНЬ СДЕЛАТЬ ОБЛОЖКУ, ИЛИ ПО ПРОСИТЬ КОГО-ТО? ЭТО ЖЕ НЕ СЛОЖНО, ЛЮДИ.
Описание - 404Error.
Сюжет - Крч, книга рассказывает о девушке и её подруг, которые решили пробраться в ТГ на ночь. У них был план П и, они всё таки пробрались туда, но оказалось что там были ещё трое парней: МАКС, СТАС И ДЭН! Они там познакомились, играли в автоматы, а потом чуть не были пойманы охранником, зато главная героиня использовала свой план П. Она сказала всем чтобы ушли и, что сама отвлечёт охранника и выйдет. Когда тот подошёл, то она сказала ему что когда ТГ закрывался, она очень сильно хотела в туалет, поэтому когда она зашла в туалет, поскользнулась и ёбнулась головой. Так она и уснула там, а сейчас только встала и, давай искать охранника. Крч, она оттуда вышла, и её не забрали менты. Ну они там познакомились, все дела, вы сами поняли. ЗАБЫЛА ПОДМЕТИТЬ, ГЛАВНУЮ ГЕРОИНЮ ЗОВУТ - КСЮША!
КРЧ, они там начинают тусить вместе и, в один вечер Макс назвал Ксюшу - шлюхой. Та обиделась и со слезами ушла в клуб. Там её чуть не изнасиловали, но в помощь пришёл МАКС, ЕБНРВТ! (как он там оказался?)
В конце написано что они в
стречались 3 месяца, а на её ДР, он сделал ей предложение. Она согласилась и, через 2 недели узнаёт что беременна. Макс рад что станет папой, КОНЕЦ!
Грамматика - а вот тут, есть о чём поговорить. Начнём с того что, она не может написать самые простые слова. Если блять, будильник успел стать - дубильником, то я - балерина. Ладно, перейдём к другим ошибкам:
• пивет, СУКА, ПИВЕТ!
• серо-голубын глаза, (голубын?)
• вспыль вспыльчивый
• я обожают
• машикы
• непонел
• неослышались
• душь
• девченнок
• мне в голову пришло идея
• елся
• влюмая дверь
• незнаю
• побаиваться
• смс от родаков (блять, хоть к ним уважение имей)
• ходошо
• ненадо
• слотреть
• я пошла обучаться (она имела виду, обувь)
• не придола этомы значения
• вхобим
• удевились
• малышь
• - а довай мыграем в игру (ДОВАЙТЕ МЫГРАЕМ В ИГРУ, АА?)
• веть
• гровать
• почелуй
• либимого
• за это время прошло очень много
• свет горот
• на счене
• генекологу
• 2 месяца спултя
• щаслева, СУКА Я ЩАСЛЕВА!
Думаю вы всё поняли.
Персонажи - они картон, нет ни внешности, ничего блять.
Советы - иди учи русский язык, девочка.
***
Меня глаза болят уже, честное слово. Я конечно всё понимаю, но не знать иногда - самые простые слова, то блять, пойду воткну себе нож в глаз. Сколько лет автору, аа? Даже моя собака лучше тебя пишет, вот серьёзно.
