7 страница29 февраля 2016, 21:16

ТЫСЯЧА ПОШЛЫХ ФАНТАЗИЙ | ДЛЯ МИРЫ.

ЭТУ ГЛАВУ, Я ПОСВЯЩАЮ МИРЕ! СЕКАСНАЯ БАБА, КОТОРАЯ ЗНАЕТ ТОЛК В СЕКСЕ! ( Мира, если ты читаешь это, привет)

Крч, начинается книга с того что девушка говорит во сколько она стабильно встаёт утром, ЧЕ БЛЯТЬ СЕРЬЁЗНО? А Я И НЕ ЗНАЛА ЧТО ЛЮДИ МОГУТ ПРОСЫПАТЬСЯ, ЭТО ШОК ДЛЯ МЕНЯ!!! Там она получает сообщение от своей подруги Шарлота. Она приглашает на вечеринку какой-то девахи и, в школе всё подробно расскажет. Только она хотела написать ответ, как чёрный BMW, с огромной скоростью, случайно ездит по луже и, теперь вся вода на Андриане (имя главной героини). Тот парень остановил машину и предложил оплатить ущерб, ебнврт. Она не согласилась, но он настаивал и, в конце она взяла его визитку. Дальше объясняет что её блузка прилипла к её груди и, такая мокрая она пошагала в школу, ага. (Была бы на её месте, домой пошла, переоделась а потом спокойно пошла в школу. Лишь бы сухой и чистой быть, но по ней видно, она пошлячка, любит мокрое.)

В школе Шарлота спрашивает её что случилось, а та докладывает ей всё. И тут Адриана вспоминает о вечеринке и, чуть по подробней спрашивает подругу о этом, а та говорит ей что она не знают ту деваху, но хочет потусить и, что не сделаешь ради подруги.

После школы она пошла домой, ну там сделать уроки, пожрать и, приготовиться к вечеринке. Когда она делает чай, то её мама смотрит на неё и спрашивает не влюбилась ли она? Та заливается краской и говорит что есть один парень, (только утром видела, а уже любовь, ор) и она такая думает, как мама узнала что я влюбилась? МАМА ШЕРЛОК, ЕБАНА! ТЫ ЧЕ СРАЗУ НЕ ПОНЯЛА ЧТО ЛЬ?

Она сделала там уроки и, давай готовится к вечеринке. Рассчесала волосы, накрасилась, оделась и, вуаля - готова. Её мысли:

"Неужели, может на этой вечеринке я встречу своего молодого человека."

Блять, серьёзно? Идёшь на вечеринку танцевать и пить или искать свою любовь, пф, тупизм. Потом она встречается с Шарлотой и идут на вечеринку. Они доходят до двери и, там играет музыку "ТРАП".

Они зашли в дом и сразу де пошли на кухню, там к ним подошёл парень по имени Бобби и, предложил девочкам вина. К 01:00 они были уже в мясе. В МЯСЕ, КАРЛ, БЛЯТЬ!

Она берёт под руку свою подругу и, давай пошли домой, крч они выходят и там они видят машину. Адриана толкает подругу, а сама остаётся на месте и, машина её *ПИЗДЫК*! Она упала и ударилась головой об асфальт.

На следующее утро она просыпается в незнакомой комнате и, очень этому рада, блять. ВСТАЛА НЕИЗВЕСТНО ГДЕ, А РАДА ПИЗДЕЦ КАК. Не суть, в комнату заходит тот самый мудила который облил её грязной водой (её слова, если че). Он говорит ей доброе утро, пф. Они там покушались, а потом он отвёз её домой. И там её мамка хотела устроить ей скандал, но нет, она наоборот была рада за дочь. ВОТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫ НЕ СПАЛИ НОЧЬЮ ДОМА, ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ С ПАРНЕМ, ВАША МАМА РАДА? МОЯ ЛИЧНО, ТОЧНО БЫ ТАКИХ ПИЗДЮЛЕЙ ДАЛА, АЙ АЙ АЙ!

Он говорит ей что хочет ещё встретится, кста, его зовут Джейми. Она счастлива пиздец, и пошла спать. Как всегда она стабильно просыпается, все дела, а потом шурует в школу. Там на 4 уроке приходит Джейми и заходит в класс. Он говорит ей что хочет погулять, ну и она как приличная ученица говорит что не может уйти с урока, но потом соглашается.

ЕСЛИ БЫ КО МНЕ В КЛАСС ЗАШЁЛ МУЖЧИНА, ВЗЯЛ ЗА РУКУ И, КУДА-ТО ОТВЁЗ Я БЫ ЕБНУЛА ЕМУ ЧЕ НИТЬ В ГЛАЗ. ДА, Я ПЛОХАЯ, МАТЬ ВАШУ!

Дальше они куда-то едут и, он как приличный и элитный мужчина открывает ей дверь, целует руку, (вай как мило, пиздец)

Они поехали на красивое место, она была в шоке. Они там по узнавали друг друга, и потом она уснула на его плече, вскоре он взял её на руки и отвёз домой. Он поставил её в кровать и, поцеловал в лоб. ОНА ТАЕТ. ОНА ЧТО, СНЕГОВИК БЛЯТЬ?

Обложка - простая черно-белая картина, и СПАСИБО что хоть название написано, хоть и автора нет.

Описание - ИСТОРИЯ ОДНОЙ ДЕВУШКИ, КОТОРАЯ ПОМЕНЯЛАСЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ. (ИНТЕРЕСНО ПИЗДЕЦ!)

Сюжет - вы уже поняли что и как, кста, там где он её целует в лоб последняя глава. ПФ, ИНТЕРЕСНО БЛЯТЬ! ДАЛЬШЕ НИ СВЕТА, НИ ТЕМНОТЫ.

Грамматика - всё нормально, просто иногда ты глотаешь запятую или какую-то точку. А так вроде, зашибись.

Персонажи - ...

Советы - Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ, РАЗ ОНА НЕ ПИШЕТ ДАЛЬШЕ СВОЮ КНИГУ! ХИХИ.

***

Я думаю эта критика вам понравилась. Ждите в скоре новую критику, на "ПОПУЛЯРНУЮ" книгу.

7 страница29 февраля 2016, 21:16