Новая школа,новая жизнь
Pov. Rae Jae
-Неужели я уснула? Ну как всегда...Так,стоп, сегодня понедельник что ли?
Я разблокировала телефон. Действительно!
-Ааааааа,-заорала я,-первый день в новой школе, а я опаздываю.
Я быстро побежала принимать душ, а потом сделать легкий школьный макияж.
*У нас в Южной Корее две элитные школы,которые постоянно соревнуются между собой.С одной меня исключили, поэтому я перевожусь в другую.Кстати,когда мои родители узнали об отчислении, они были в шоке: не от того, что отчислили, а из-за чего ... В общем,вечеринка удалась. Они сказали, что когда приедут, то будет очень серьезный разговор,особенно с папой.*
Я надела
*my look*
Спустя час.
-Ах,где же этот кабинет.Опоздала,да и еще не могу найти кабинет.
-Привет, я слышал ты ищешь кабинет,тебе помочь?
-Привет, я ищу кабинет математики.
-О,мне тоже туда,пошли вместе.Меня Джин зовут, я президент школы и староста нашего класса.
-Приятно познакомиться, меня зовут Рэ Джэ.
Милый и вежливый парень, да еще староста и президент.Обычно таких парней не встретишь, что в этой, что в той школе, все избалованные богатенькие дети, которые хотят быть круче и популярнее.
Зайдя в класс, все уставились на нас. Типо,кто я такая и почему я зашла в класс вместе с Джином. Девочки смотрели на меня с высока, так как появилась новая конкурентка, потому что с внешностью ,слава Богу, впорядке.А мальчики же хотели узнать мой номер телефона, они просто сжирали меня взглядом, думаю, что вы поняли😏😄.Но один парень за последней партой на меня даже не смотрел.Я,кажется, его где-то видела...
-Ребята, у нас новая ученица,-сказал учитель Ли,-представься,пожалуйста.
-Я, Пак Рэ Джэ, пожалуйста,позаботьтесь обо мне.
-Садись на последнюю парту с Ким Тэхеном.
И весь класс начал провожать меня взглядом,видно было, что женская половина была недовольна, что я сяду именно с ним. Но кто он такой и почему его лицо мне знакомо?
Я села за парту и начала расматривать соседа,но тот все равно не обращал на меня никакого внимания.
Весь класс , что и делал, так это смотрел на нас: мальчики на меня, а девочки на этого Ким Тэхена.
На середине урока я вспомнила его.Это же он-самовлюбленный кретин, который спас меня от того придурка Кая.Я его не вспомнила сразу, так так я тогда была пьяная. Теперь я вспоминаю все.
-Это ты тогда помог мне в клубе?-начала я разговор
-И что?
-Хотела еще раз поблагодарить, в общем,спасибо большое.
-Ага,должна будешь,-улыбнулся он пошлой улыбкой.
-Цц, больно надо, лучше бы тогда не спасал,-закраснела я.
-Посмотрите на нее:закраснела как помидор, что это у тебя за извращенские мыслишки?Не бойся, ты не в моем вкусе.
-Так говоришь, будто сам красавчик. Ты хоть знаешь как я была популярна в той школе?Все мальчики за мной бегали , а тут ты говоришь что я не очень. Пф, рассмешил.
-А что такого в тебе красивого? Ни жопы, ни сисек, а про лицо молчу.
-А в тебе? Вообще все ужасно.
И мы молчали весь урок. Такой зануда. Бесит! После урока он быстро вышел из класса, а остальные пошли до меня.
-Ты откуда?Почему перевелась?Дай номер?Кто твои родители?-эти вопросы доносились из разных уст.
Я им все рассказала. Кто-то был в шоке;кто-то сказал, что круто, а кто-то стал еще больше подлизываться, так как я сказала кто мои родители.
-Ребят, приходите ко мне на вечеринку завтра в 18:00, адрес всем скину завтра днем.
-Серьезно? Да ты крутая , Рэ Джэ. Ты нам уже нравишься.
Опять вечеринка, но будет без айдолов, поэтому меня не отчислят.
-Пошли обедать с нами,-сказала мне рыженькая девушка, а остальные три кивнули,- Меня кстати Розэ зовут, а это Лиса, Джису и Дженни.
*на фото Дженни,Лиса,Джису и Розэ*
-Хорошо, пойдёмте,-улыбнулась я.
По пути до столовой мы сильно разговорились. Кажется, я знаю с кем я буду общаться в этой школе.
-Айщт, аккуратней надо ,- сказал парень.
-Попроще разговаривай и вообще сам смотри куда идёшь. Уткнулся в свой телефон , никого не видишь и не слышишь.
-Оо, малышка, это ты? Рад видеть тебя в моей школе,-поднял свой взгляд Кай и улыбнулся ооочень извращенской улыбкой.
-Что? Кай?-удивилась я
_________________
💕КОНЕЦ 5 главы, надеюсь вам понравилось 💕
