Глава шестая.
Проснулась я в 6:00. Попыталась еще уснуть, но ничего не получилось. Вчерашние слёзы дали о себе знать: всё лицо как будто опухло, под глазами появились тёмные синяки.
Я встала и пошла в душ. Немного постояв под холодной водой я пришла в себя и принялась наводить порядок на лице. Когда с этим было покончено, я быстро оделась и пошла завтракать. Пока я ела, я раз пять как будто выпадала из реальности, просто зависала и всё.Наконец завтрак был съеден и я пошла в школу.
* * * * * *
-Кира,- кто-то дотронулся до моего плеча.
Я не сразу разглядела кто это, и лишь потом поняла, что это Лиза.
-Ты чего трубку не брала? И без нас в школу ушла...
Я молча смотрела на подругу.
-Таак, что случилось?-она посмотрела на меня внимательно.
Я всё ей рассказала. Абсолютно всё. Мне хотелось, чтобы меня выслушали.
-Боже, Кира!- брюнетка прижала меня к себе,- маленькая моя.
Я тоже обняла подругу. Мы просидели так минут 10 не отлучаясь.
Прозвенел звонок на урок.
Весь урок прошёл для меня как в тумане,я даже не смогла понять: химия была или биология.
На моё плечо легла чья-то рука, отчего я вздрогнула. Это была Алекс.
-Всё нормально?
-Не знаю,-тихо ответила я.
-Да ладно, не парься,-хлопнула она меня по плечу,-забей на него,-она рассмеялась.
Что?!Ей смешно? Забить на него? Этот человек вообще в своём уме?!
-Алекс, отстань от неё,- сказала Лиза.
-Пф,-фыркнула блондинка,- просто хватит ныть из-за него.
-Алекс,ты куда то собиралась?Вот и иди.
Блондинка задрала носик и вышла из класса.
-Не обращай внимания,-сказала Лиза и села рядом со мной.
-Хорошо...
* * * * * *
Я строго настрого запретила себе думать о Дине, заходить на его страничку в соц. сетях ,а уж тем более писать ему.
Сказать по правде, для меня это было большой пыткой. Больше недели я ходила как зомби. Я буквально выпала из жизни. Мне было не интересно, что происходит вокруг, я никуда не ходила, ни с кем не разговаривала, а лишь была погружена в свой внутренний мир.
Сейчас, вспоминая всё это, я вздрагиваю. Я до сих пор не могу понять, как я выкарабкалась из всего этого!?
От некоего транса я отошла спустя месяц, и уже тогда я стала замечать, что что-то изменилось. А изменилось многое... От меня отдалились многие люди, в том числе и Алекс с Лизой, на меня стали косо смотреть... Я уверена, что на меня так смотрели и рашьне, просто я этого не замечала из-за своего состояния.
Но постепенно жизнь начала налаживаться. Боль утихла, и , пожалуй, единственное, что напоминало мне о Дине, была его страничка в Вк. С подругами я наладила общения и вскоре я вернулась в привычное течение жизни.
* * * * * *
Прекрасный первый день весны! За окном светит солнышко, но снег еще не растаял, март как никак.
Я быстро оделась и вышла на улицу. Сегодня выходной и я решила пойти погулять по главной улице нашего города, а заодно зайти и купить орехов и сухофруктов в одной из торговых лавок.
До места назначения я прибыла через 30 минут. Я сошла с автобуса и медленно пошла по улице, наслаждаясь тёплым деньком.
Вдоволь нагулявшись я забежала в магазин, чтобы купить орехов и сухофруктов, уж больно я их любила.Набрав довольно большое количество пакетиков я пошла расплачиваться на кассу. Сложив всё в пакеты я медленно пошла к выходу. Тут у меня зазвонил телефон.
-Ало, пап, я скоро приеду, у меня руки заняты, в трамвае позвоню.
Я начала убирать телефон в сумку, как почувствовала боль в груди и упала назад.
Я приподнялась на локте и поняла, что меня сбила дверь. Да-да, вам не послышалось, самая обыкновенная дверь, но только благодаря парню, который неаккуратно её открыл.
-Ой, извини пожалуйста, я не хотел,- ко мне подбежал парень м протянул руку,чтобы я встала.
-Ага, скажи это моей голове...
Я подняла глаза на парня.Бух. Похоже, я влюбилась...
Ооо, нет, нет и ещё раз нет. Кира! Выбрось это у себя из головы! Даже не думай! Тебе проблем мало?!
-Прости,-продолжил извиняться парень,- мне очень неудобно, он поднял мой пакет с пола.
-Да ладно, ничего , с кем не бывает,- сказала я и мило улыбнулась.
Чтоо?? Боже, что с тобой? Удар был настолько сильным, что даже тараканы в твоей голове сдохли?! Ауу! Не говори с ним!
-Меня,кстати, Ромой зовут,- сказал парень и протянул руку.
Шли к чёрту!!Не отвечай!
-Кира,- сказала я и пожала руку.
Ну неееет!... Ну молодец! Потом не ной.
-Давай помогу донести.-предложил Рома и направился к выходу.
-Аа..ну ладно,- я последовала за ним.
Парень проводил меня до трамвая.
-Пока, надеюсь, скоро увидимся,- он подмигнул мне.
Я села на свободное сиденье и улыбнулась.
Он улыбнулся, а я помахала ему. Трамвай поехал, оставляя далеко позади моего нового знакомого.
