Глава девятая.
Воскресенье. Сегодня я встречаюсь с Ромой. Мои надежды о то, что в этот день моё волнение спадёт на нет, не оправдались. Я всё так же переживала.
Я сделала утреннею гимнастику, позавтракала и привела себя в порядок.
Рома:Доброе утро)Где встретимся?
Кира:Доброе) Не знаю...
Рома:Давай в городском парке? И тебе не далеко.
Кира:Хорошо. В 14:00?
Рома: Ага, отлично)Буду ждать)
Думаете, после этой переписки у меня камень с плеч упал? Ага, как бы не так! Мне стало ещё хуже...
* * * * * *
Часы показывали 9:00, а это значило, что у меня ещё куууча свободного времени.
Недолго думая, я вывалила всю одежду из шкафа и принялась её разбирать, заодно и припасла, что надену на прогулку с Ромой.Это была розовая толстовка с капюшоном и неярким принтом. В принципе не плохо.
С уборкой я расправилась за час. Поэтому со спокойной душой села на диван и включила телевизор.
* * * * * *
Лиза:Привееет))
Кира: привет)
Лиза: Ну так что? Вы идёте куда-то?
Кира:Да , в парк) ты за нами следить будешь?
Лиза: ахахах, ага, конечно, из бинокля))
Кира: понятно))
На главный экран вылезло оповещение:" Alex Tg пригласила вас в беседу star"
Серьёзно? Ну ладно... И почему такие названия вечно?)
Алекс: Привет)
Лиза: Привет)
Алекс: что делаете?
Лиза: сижу и ем.
Кира: лежу.
Алекс: бывает) чем заняться хотите?)
Лиза: я свободна сегодня.
Кира: я иду гулять.
Алекс: с кем?
Лиза: Алекс, идём гулять?
Алекс: ага, пошли. А Кира с кем идет?
Кира: с мамой.
Вот чёрт! Нафига я наврала? Ах, да, чтобы больше никто не знал о Роме.. Мне одной кажется это ужасно глупым?!
Алекс: понятно..ну ладно))
Кира: ага))
Лиза: ой, пока, меня зовут((
Алекс: пока((
Кира: девчёнки, мне тоже пора, собираться надо(
Алекс: хорошо погулять))
Кира: вам тоже))
Выключив ноутбук я посмотрела на часы. 12:30. По-моему, пора собираться.
Я распустила волосы и они крупными локонами спали вниз. Надела тёмные джинсы, свитшот, ветровку, собрала сумку. Взглянула на себя в зеркало и, убедившись ,что всё нормально, вышла из квартиры.
