11 страница23 мая 2017, 18:22

Глава одиннадцатая.

Утро. Пора в школу. Я с неохотой встала.

Ну капец просто! Сегодня контрольная!!

Я опять упала на диван. Вот теперь идти вообще никуда не хотелось.

Лиза:девчёнки, я не приду сегодня, мне в художку надо.
Алекс: я тоже не приду, мне с сестрой сидеть.
Кира: я тоже не приду.
Лиза: с тобой то что?
Кира: лень.
Алекс: ахахах, ну понятно))
Лиза: всем хорошего дня))
Кира: спасибо, и тебе))
                          * * * * * *
Знаете, я тут решила немножко рассказать о себе. Надеюсь, что вы не против и вам будет интересно узнать мою историю.

С самого детства я была некой замухрышкой. А кто и спорит? Рыжие волосы, очки, а в школе ещё и отличница.

Комбо!!

Меня постоянно хотели задеть, обидеть, унизить, причём я даже не понимала, за что? Поэтому у меня никогда не было друзей, ну не могла я после такого доверять людям. И ох уж эта отличная учёба! Звёздочка, солнышко, лучик- такие слова всегда кидали в мой адрес одноклассники. Так то вроде нормально, но сколько яда, желчи они несли в себе!.. Позже к этому прибавилось ещё и "доска"...хотя таковой я не являлась. И даже сейчас, в 9-ом классе нередко я могу услышать такое в свой адрес, а на вопрос         " в каком месте?" тишина... Видно сами не знают, просто издеваются.

Не обращать внимания- вот что стало для меня девизом, или, если кто-то выходит за рамки, говорить в ответ или бить, а отмазка
проста: папа разрешил.В начале учебного года я стала использовать контактные линзы. Нет, не из-за окружающих. Просто самой стало интересно, вот и решила попробовать. Знаете, по мне, так удобнее в очках ,пыль в глаза не летит во время ветра..Бррр...

Когда у меня появились подруги, мне стало трудно вспоминать, как я жила без них. Прошлое было в каком-то тумане. Это странно. Немного.

Были и моменты, которыми я безумно гордилась в своей внешности.

Спортивное телосложение. С самого детства я могла и отжиматься и подтягиваться, для меня это не доставляло особого труда.

Гимнастика. Люблю растяжки, шпагаты и прочее. Не могу без этого.

А так же..мой цвет волос. Это редкость. Причём он натуральный. Многие девушки специально издеваются над своими волосами, чтобы добиться такого цвета, а мне он дан от природы.

Многие люди говорят, что мне бы внешность изменить, ну там волосы покрасить, лицо подкорректировать. Открыто шлите их далеко и надолго. Ну, так я считаю)

Если бы поменять внешность можно было бы по щелчку пальца, я бы не стала. Но это фантазия, так что комментировать я её не считаю нужным.

Если бы мне предложили поменять внешность бесплатно, я бы тоже не стала. Сожжённые волосы, сделанные в каком-то вшивом салоне? Боже упаси... Лучше наслаждаться тем, что дала тебе природа.

11 страница23 мая 2017, 18:22