Глава пятнадцатая.
Приближается лето. До лета осталось пара недель. Хочу лето, но..не хочу экзамены!
9 класс. Это был сложный, но очень быстрый год. А сложный во всех смыслах. Ну, вы поняли в каких.
Все упорно готовятся к ОГЭ. Сначала я вообще не переживала, думала что все точно напишу на 4, может что-то и на 5, но потом появилось волнение. Я стала какой-то нервной, страх, что я ничего не сдам, усиливался.
На подоконнике я соорудила "ложе" из подушек и одеял, и теперь там сижу и читаю материалы.. Но мне там нравится.
Ни с кем из пацанов давно не общалась. То ли смирилась, то ли разлюбила...
-Кира!-мама пришла домой,- разбери сумки!
Я встала и пошла к пакетам. Ммм, маршмэллоу.. это сладкие зефирки, обожаю их!
* * * * * *
Я заболела! Я молодец!
Дневник отдала, теперь с дрожью думаю, сколько у меня четвёрок в году.
Лиза: я тебе дневник принесу и тетрадь.
Кира: хорошо.
Ужаас. Не хочуу дневниик.
Я пошла на кухню и поставила чайник, ведь скоро придёт Лиза.
Через час мне позвонили в домофон и я побежала открывать.
Лиза зашла ко мне в квартиру и мы сели пить чай. Не понимаю, как в неё влезает столько чая? Четыре бокала, когда я и один выпить не успеваю! Нет, мне не жалко, это скорее забавно.
- Вот дневник,-Лиза протянула мне его, но не отдала,- я посмотрю.
-Ну нееет.
Она открыла, посмотрела табель.
-Ну, как ты думаешь?
-Мм, две четвёрки в году,- я протянула руку, чтобы взять дневник,- чтоо?? Я отличница?!!!
Если честно, то я прифигела. И за четверть и за год мне поставили пятерки. Мы обнялись с Лизой и как ненормальные начали кружиться и смеяться.
-Ты знала,- сказала она.
-Нет!-сказала я и мы засмеялись ещё громче.
* * * * * *
Неделя до первого экзамена. В школу мы уже не ходим, только на консультацию, да и то урока на три.
