2 страница13 января 2025, 01:32

//боже опять новенький//

"Ты приехала в школу" и вошла в здание ты пошла на 3 этаж когда ты поднялась ты сразу увидела лизу"

Т/и- о приветик Лиза ты почему вчера в школу не пришла ??
Ты меня одну бросилаа((
Там мне дал списать Саша))
"Саша это был ваш с Лизой друг с 1 класса , ты не немного с сарказмом ты погрустнела"

Л-приветик )) прости пожалуйста что не пришла вчера у меня были очень большие дела ((
Л-ну это хорошо что он дал все таки списать Сашкалоломашка))
"Сказала Лиза немного посмеявшись"
Т/и- ладно пошли в класс)

"Сказала ты и вы отправились в сторону класса"
"Когда вы пришли, ты с Лизой сели на третий ряд"
" ваша любимая парта будто говорила" оо мои любимые пришли" подумала ты"
Усевшись за парту вы недолго что то объясняли"
Но голос учителя перебил вас"

Учит-дорогие ученики сегодня к нам перевелся новенький Иван проходи )
Учит- он будет учиться с нами Иван придстався.
?- всем здравствуйте меня зовут Иван Бессмертных Валентинович, можно просто Ваня мне 17 лет но так получилось что я буду учиться с вами надеюсь мы подружимся))

Ваня прошел мимо нашей парты и сел сзади нас "
Ты прошептала себе под нос, //боже опять новенький//

Через некое время ты почувствовала чей-то взгляд"
Ты поняла что на тебя смотрит Ваня"
"Я очень чувствовала на себе странные  взгляды Вани"
Тебя это немного бесилло и ты повернулась к нему лицом"
Т/и-зачем ты на меня так смотришь ??
В-из за того что я сижу сзади мне приходится иногда
случайно смотреть так что сорян ,он помахал плечами

Т/и- все нормально, хорошо)
В-ну может познакомимся тогда??
Т/и- давай, меня зовут т/и, а тебя как я поняла Ваня!?
В-верно, извини что попрошу ты можешь мне показать школу на перемене?
Т/и- хорошо без проблем, за одно познакомлю тебя со своими друзьями ты же не против??
В-спасибо)) да я только за)
К вам повернулась Лиза"
Л- т/и вижу ты уже познакомилась с новеньким!?
Т/и- угу, знакомься это Ваня, Ваня это Лиза моя лучшая подруга))
В-приятно познакомиться)
Л-тоже)

Вы с Лизой повернулись в сторону к учителю и писали дальше"
Позже прозвенел звонок на перемену "
Вы вышли из класса в твоём, к вам сразу подошли вашы с Лизой друзья"
С-приветик девчонки)
Д-здарова т/и приветик лизочка)
А-приветик т/ишка и Лизка ))
С.А.Д-а это кто за симпатяга??
Т/и.Л-это новенький в нашем классе, Ваня

С-я серёжа)
А-я амина )
Д-я Даня очень приятно познакомиться)
В-мне тоже очень приятно)
С.д.а.т/и.л.- а ты чем любишь заниматься?? Типо хобби?
А-я люблю играть в баскетбол, и снимать тик ток у меня 269к подписчиков))
Т/и- крутоо))
Короче вы общались и показывали ему школу и рассказывали про некоторых людей "

Д-ванек а видешь там ту телку!?
В-А? а да вижу а что не так?
Д-эта стерва дура полная её зовут Соня
В-по ней не видно вроде..
Вы пообщались, был уже конец уроков вы разошлись по домам " но ты заметила что Ваня идёт в туже сторону куда и ты" и ты решила спросить !"
Т/и- А ты где живёшь??
В-Вон там адрес ******
Т/и- оо так я тоже там)
В- крутяк будем соседями)
Т/и- это точно
Ты поднялась на 4 этаж а Ваня на 3 остановился , а ты зашла в квартиру и кинула рюкзак на диван ты плюхнулась на кровать"
______________________________________

Ну треш ааааа



2 страница13 января 2025, 01:32