1 страница11 июля 2018, 00:33

Загадочный парень в автобусе.

Сегодня был обычный, скучный день. Я училась в школе рисования, а она была довольно далеко. Нужно было проехать 3 остановки на автобусе, проехать 2 остановки метро, а после проехать ещё одну на автобусе. Уже был поздний вечер. В автобусе не было никого. Очередная остановка. Заходит какой-то странный парень. Обычно я вижу не так много людей с окрашенными волосами и гетохромией. Он посмотрел на меня. Поймав мой взгляд, он улыбнулся. Я, вся красная, отвернулась. "Блин!-подумала я.-Пропустила свою остановку. Что теперь делать?"
Я в панике закрутилась на месте.
-Что-то случилось?-участливо спросил парень.
Я не ответила и ещё больше смутилась.
-Пропустили свою остановку?-догадавшись, улыбнулся парень.
-Д-да.-буркнула я.
-Может вас проводить?-добродушно предложил парень.
-Н-нет!-начала быстро отнекиваться я.-Вам же наверное потом нужно выходить, я и так справлюсь...наверное...
-Нет.-снова улыбнулся парень.-Я покататься сел.
-П-покататься?-удивилась я.-Но всё равно не нужно...
-Мне не трудно.-всё также улыбнулся парень.-Давайте, иначе вы вернётесь домой поздно.
Он не стал ждать ответа, быстро подошёл ко мне и, схватив за руку, вывел на остановку. Я начала разглядывать загадочного парня. У него был шарф, светло-синего цвета с фиолетовым отливом. Также на нём было красивое, тёмно-кремовое пальто. На нём ещё были тёмно-серые, незаметные джинсы в обтяжку. Я начала разглядывать внешность. Светлая кожа, гетохромия-левый глаз синий, а правый- ярко-голубой. Волосы были тёмно-синего цвета с фиолетовым отливом, появившемся из-за последних, закатных лучей солнца. Он заметил, как я пристально разглядываю его. Я потупилась.
-Ничего.-без тени негодования сказал он.-многие люди дивятся моей внешности.
Начал он, но вдруг сразу переменил тему.
-Как Вас зовут?-с интересом спросил он.-Меня вот зовут Фуруя Сато.
-А меня...-смущённо проронила я.-Садохара Мицуки. Можно просто Мицу...
-Очень приятно.-вежливо сказал он.-Почему же вы пропустили остановку, Мицуки?
-Я...-смущённо потупилась я.-Задумалась просто...
-Бывает.-добродушно сказал он.-Ну, вот мы и дошли.
Я посмотрела вперёд. Да,та самая остановка, которую я пропустила. Голубые цветки гортензии ровными рядами вместе с маком стояли вокруг остановки.
Хм...-подумал вслух Сато.-Уже довольно поздно...
-Ну да...-смущённо согласилась я и подошла у гортензии.
-Нравится этот цветок?-спросил он, внезапно подойдя сзади. Он гладил лепестки гортензии и в этой позе его грудь прикасалась к моей спине.
-Ну... Я пошла...-сказала я, уже разворачиваясь в сторону светофора.
-Нет.-приградил рукой дорогу мне Сато.
-Но...-было начала я, но не нашла, что сказать.
-Я провожу Вас домой.-сказал Сато.
-Нет...-снова отнекивалась я.-Не нужно! Вам же тоже нужно домой!
-Я провожу Вас домой.-всё также добродушно сказал парень, но уже настойчиво.
-Я не пропаду!-весело соврала я.
-Он с серьёзным лицом схватил меня за руку и пошёл быстрым шагом, но потом осёкся.
-А куда идти?-смущённо спросил он. Видимо, ему не очень нравилось ошибаться.
Я хотела сказать, что-то по типу:
"Все ошибаются", или, "Ничего страшного, ты не исключение и тоже можешь ошибаться."
Но я не могла сказать это ему.
Поэтому я сказала это:
-Туда...
Мы шли по парку, который был уссеян цветами гортензии, бархатцев и ромашек. Там было очень много берёз. Также там водились белки, а в озере-рыбки.
Людям разрешалось их кормить, правда сегодня я забыла орешки и почти пустую баночку с кукурузой. Мы проходили мимо озерца и я увидела плескавшеесю в нём рыбку.
-Ну вот.-невольно сказала я, хотя думала, что подумала.(я думала, что подумала.кек)-я забыла баночку с кукурузой. А так хотелось покормить рыбу...
Внезапно я осеклась.
-Ой!-ойкнула я(гениально).-Прости за откровенность...
-Говори, что душе угодно.-улыбнулся Сато.-А у меня есть кукуруза.
-Правда?-как маленький ребёнок спросила я, глаза мои просияли.-Ой!
-Хех.-добродушно смехнул он(приходиться придумывать новые слова)-Вижу, Вам это нравится.
-Ну...Я....-пробормотала я, неловко потрусившись к озерцу.
-Вот.-он протянул ко мне руку с зажатой в ней баночке.
-С-спасибо...-сказала я и подбежала к самому концу бережка. Я начала кормить рыбок вместе с Фуруей Сато. Его грудь снова была прижата к моей спине. Я не шевелилась.(рука не в счёт!)
Мы простояли так, кормя рыбок ещё немного, но потом Сато развернулся.
-Пожалуй, нам пора.-сказал он, бережно забирая баночку кукурузы и легко закрывая крышку.-Иначе мы вернёмся только к рассвету.
Я кивнула. Мы прошли парк и уже шли по дворам. Там было темнее, хотя фонари освещали какую-то область. От них легче не становилось, они были зелёного отлива и это меня пугало.
-Боишься?-смехнул Сато.(моё фирменное словечко)
-Ну...-Я не особо хотела признавать.
-Понятно.-погладил меня по голове Фуруя. Я залилась румянцем. Мы наконец вошли в двор, в котором я живу.
-Всё.-выдохнула я и тихонько начала идти вперёд.-До свидания!
-Не рано ли?-сказал Сато.
-А?
-Я Вас провожу до самой квартиры.
-Но...
-Простите, но не обсуждается.
Мы подошли к подъезду и я со спешкой начала рыться в рюкзачке:
Вот зарядка от телефона; Зеркальце с расчёской; Кавайный мини-талисман в виде котика; Отвёртка; Летающий опарыш(не спрашивайте, это прикол всей моей жизни);
Пледик, который лежит рядом с печеньками и планшетом; браслетик из бисера; телефон; ключи!
Я приложила ключи и мы вошли в подъезд. Я всегда любила запах своего подъезда, а также эти светло-розовые стены вместе с серыми ступеньками.
Мы наконец дошли до последнего, пятого этажа, на котором я живу. Я снова взяла ключи в руки и со спешкой открыла дверь. Я вошла в квартиру и меня встретили пёс с котом. Вишнегрив властно посмотрел на меня, демонстративно обернулся и ещё раз посмотрел на меня, мол, я тебя видел, значит ты жива. И он ушёл. Небосклон виляя хвостиком подбежал ко мне, а потом понял, что это я и быстро ушёл. Сато улыбнулся:
-Любишь животных?
-Ага...
-Я тоже. Но мне нельзя их заводить.
Я не стала расспрашивать его, наверное, ему будет не очень приятно. Я сменила тему:
-Ну ладно.....До свидания и большое спасибо!
-До скорой встречи.-кивнул он и тихонько закрыл дверцу, будто бы боясь нарушить тишину. Вдруг что-то грохнуло. Я вскрикнула. Сато поспешно вскочил обратно. Я посмотрела на него, а потом туда, откуда пришёл звук. Фуруя снял обувь и мы тихонько пошли в комнату. Но я лишь зря перепугалась. Кот с ехидной ухмылкой сбросил книгу с полки на пол.
-Вишнегрив!-с напускной злостью сказала я.-Перепугал меня до смерти.
В его глазах ясно читалось торжественное "Правда, что ли?"
-Прости за шум...-смущённо обернулась я к Сато.
-Ничего.-сказал он, идя к двери. Он снова тихонько закрыл дверь, а я её закрыла на замок. Я пошла на кухню, поела рамэн и пошла ложиться спать(ну... тоесть сначала аниму посмотреть). Я смотрела Санку Рэа и умилялась причёске-ушкам Тихиро, а также зомби-котику. Я взяла свою домашнюю гортензию и откусила листик.
-Теперь я зомби!-воскликнула я, поедая листик.-И мне плевать, что нужны ещё какие-то ингридиенты!
С этими словами я легла в кровать и провалилась в сон.


1 страница11 июля 2018, 00:33