Тайна Лиса
Новое утро. Сацуха ушла на фотосессию. Я вижу, что Сато куда-то собрался.
-Я ушёл.-бросил он мне и вышел за дверь. Ну нет уж. Я оделась в тёмно-зелёную с оттенком серого кофту с длинными рукавами и карюшоном, джинсы в обтяжку того же цвета и тёмно-серые кеды. Я была готова. Я покормила Вишнегрива вместе с Небосклоном и поспешно вышла за дверь. На лестнице Сато-куна уже не было. Но у меня были прекрасный слух, нюх и зрение с рождения, поэтому не паниковала. Я почувствовала запах Сато-куна. Он спустился с лестницы. Я села на перилы и скатилась в самый низ, чтобы не терять времени. Я вышла из дома и побежала искать запах Сато. Он... пошёл через парк! Но в парке запахи уменьшаются из-за цветов. Сато хотел.... замаскировать запахи? Но от кого? Ладно, возможно ему просто нужно идти через парк. Я зашла в парк и шла около кустов и деревьев. Не зря я взяла именно эту одежду. В берёзах что-то мелькнуло. Белый хвост... уши... лапы... глаза... Тот самый белый лис! Насколько бы это не было опасно я подкралась к нему. Летающий опарыш знает, о чём я только думала. Да, это тот самый лис! У него глаза, как у Сато... Вот пришла ещё одна лисица, рыжего цвета с серым кончиком хвоста и еле заметными серыми полосками. Так же у неё были жёлтые глаза.
Она перекувыркнулась через голову и царапнула лапой воздух. Белый лис повторил. Он его учит! Я подползла ещё ближе, но зря. Лисы насторожились. Они повернулись в мою сторону. Рыжая с серым хотела напасть на меня, но белый её остановил. В его разных глазах светилась нежность вместе с испугом.
-Сато?-удивилась я.
Нет! Сато же человек, что за чепуха. Но... почему он меня защитил и в его глазах нежность?
Белый лис превратился в Сато. Рыжая с серым лисица превратилась в девушку с рыжими волосами, в которых виднеются серые пряди. На вид ей было столько же, сколько Сацухе.
-Мицуки...-было начал Сато, но я сама того не понимая, начала пятиться.
-Я...Я...-хотела что-то сказать я, но в горле застрял ком. Я сначала медленно, но потом постепенно быстрее начала бежать. В глазах Сато застряла непонятная мне печаль и грусть. Я бежала, пока не поняла, что в лесу. Я.была.в лесу.
Вокруг были одни папоротники и деревья. Тут почти не было берёз, как в парке. Я начала паниковать. Ладно, у меня есть слух, нюх и зрение, а также я замаскирована. Чтобы скрыть свой запах от хищников, а также чтобы быть ещё незаметней, я повалялась в почти сухой грязи.
-Так, ладно, одну важную вещь мы уже сделали.-тихо сказала я свои мысли вслух.-Теперь нужно добыть лечебных трав, на всякий важный. Можжевельник, окопник, паутина, конский щавель,крапива.... всё.
-Так, 2 важных дела сделано.
Теперь нужно поесть. Я, слава Звёздному Племени, взяла с собой свой 2-ой рюкзачок,.серый.
Я начала искать еду:
Лечебные растения; пледик с печеньем и планшетом; кошелёк; телефон; зеркальце с расчёской; земной опарыш; чай в термосе
Я вытащила термос и поставила на землю:
Ключи; Зарядка от телефона и штука, которая заряжает(забыла, как называется; летающий опарыш; Рамэн x4!
Я взяла одну коробочку рамэна и переломала его. Потом добавила специй, потрясла коробочку и вуаля! Я начала есть сухой дошик, аааа, вкус детства. Я вспомнила, как сидела на площадке одна и ела такой же сухой дошик. Рамэн ван лав.
Я доела и убрала пустую коробку в рюкзачок. Я решила, что не очень безопасно сидеть в кусте. Поэтому я полезла на дерево. За первую ветку я ухватилась руками и подтянувшись, залезла на неё. Потом я аккуратно поползла по кривому и старому стволу и забралась на ветку выше. Оттуда я ухватилась руками за ещё одну ветку и еле подтянувшись повисла на ней, как панда. Я немного так повисела и полезла выше. Всё, хватит. Я держалась ногами за ветку и тем самым, была вверх ногами. У меня никогда не кружилась из-за этого голова, поэтому, я могла висеть так хоть вечность. Я достала телефон и зашла в Summoners War's:Sky Arena и вызвала три привидения.
Мда... с рандомом всегда не ахти было. То сразу 5☆ и 4☆ из не оч крутого свитка, а то из Легендарного Свитка выпадает 4☆ глупый монстр. Потом сражалась на рейде, выйграла, ушла. Зашла в Castle Cats(если что зовут Янтарница). У меня были уже все коты, даже платные. Я иногда донатила в игру. Потом отправила всех на квесты и вышла. Зашла в Набросок(если что,@yantar_cw).
Нарисовала совму. Ок. Вышла.
Зашла в wattpad и сразу вышла. Нет, я всё ещё не могу принять смерть Вербовейной. Скатилась слеза. Вышла. Зашла в My Drama где новеллы от Genius. Прошла историю с Мицуки. Понравилось. У нас с ним были одинаковые имена))
Понякала немножко, вспомнила про Твоя Личная Цундэрэ.
Зашла. Поиграла. Сходила на свиданку. Вышла.
-Ну... не стану же я тут жить...-подумала я.-Пойду, поищу выход.
Я осторожно слезла с дерева и побрела по лесу. Уже темнело, но елси я включу фонарик, он может привести хищников. Я бродила по лесу. Уже ночь. Послышался шорох. В темноте мелькнули чьи-то глаза. Я испуганно начала бежать. Я бежала без оглядки. На дерево я бы не успела залезть. Вот она-безысходность. Я остановилась, упала на колени, легла набок, в удобную позу и приготовилась к смерти. Шаги приближались, когда они были совсем близко я зажмурилась. Но ничего не было. Лишь под чьим-то взглядом "задымилась" моя одежда. Я испуганно перевернулась на другой бок. Эти глаза. Эти волосы. Эта одежда.
-С-сато?-я испуганно вытаращила глаза.
Он смотрел на меня, в его глазах явно читалась печаль.
-Прости.-сказал он.
-Но...За что?-удивилась я. Я ожидала много чего, но не этого.
-За то, что напугал.-ответил он.
Я расплакалась и побежала к нему. Я обняла его
, он очень удивился.
-Почему... ты плачешь?-спросил он, не сводя с меня потрясённых глаз.
-Я... я...-"я очень виновата перед тобой" - Прости!
-Но...
-Прости пожалуйста!
-За что?-ещё больше удивился он- Это я должен извиня...
-Нет!-кричала я. Сейчас я всё выложила из себя.-Ты.Не.Должен!
-Но...я...
-Нет! Я повторю это сколько угодно: ты.не.виноват.!
Виновата только я одна. И всё!
-Нет.-спокойно сказал Сато и взяв меня за руку, повёл домой.
Конец главы
Нимфа, это⬇ будешь читать, когда я выложу стори.
___________________________________
Ааааа, мне так стыдно, даже не знаю почему. Ну, я как бы знаю, но как бы нет. Вы меня поняли.
😻😻😻
Игры, в которые играла Мицу-тян, играю я.
😻😻😻
Если что, Мицу-тян дошик называет иногда "рамэн".
😻😻😻
Не спрашивайте про летающих и земных опарышей, это долгая история)))
😻😻😻
Это моя первая стори, так что не судите строго.
😻😻😻
Кв- коты-воители
😻😻😻
Луиз елси тож читал КВ и плакал на этих моментах))
😻😻😻
Если будет максимум 5 просмотров выложу ещё главку))
😻😻😻
Лис, Которого Я Люблю♡
😻😻😻
Спасибочки, за ещё одну прочитанную главу♡
