Похищение.
Прошло 2 месяца.
Я проснулась. Меня разбудила Сацуха.
Мицу-А?
Сацу-Про-сы-пай-ся!
Мицу-Куда?
Сацу-Ну...
Сато- Сацуха, прекрати.
В комнату вошёл Сато. На нём была лиловая рубашка, серые джинсы в обтяжку, тапочки синего цвета и очки. У него были немного потрёпанные волосы.
-Оставь её в покое, Сацуха.-повторил Сато.-Сегодня она идёт со мной.
В его глазах ясно мелькнуло плохо скрытое раздражение, возмущение и ревность.
-Я беру её с собой!-возмущённо закричала Сацуха.
-Нет, я!-повысил голос Сато. У них явно промелькнула молния. Я беспомощно сидела на кровати в пижаме и смотрела то на Сацу, то на Сато.
Они спорили и спорили, пока я их не остановила.
-Хватит.-с раздражением в голосе сказала я и, пройдя мимо Сато направилась переодеваться. Я оделась в футболку лилового цвета с котиком на груди, юбку тёмно-синего цвета и гольфы светло-синего цвета.
Я пришла к ним, видимо, они не собирались заканчивать свой спор. Они посмотрели на меня одновременно, как хищник, на добычу. Сацуха была дальше от меня и, хотя начала бежать раньше , Сато её опередил он взял меня за бока и положил на плечо. Попутно он прихватил кофту для меня, если станет холодно. Он скатился с лестницы и, когда мы добежали до конца своего сада он остановился. Он немного отдышался и посмотрел на меня.
Я увидела, что Сацуха открыла окно и, что было силы закричала:
-Сато! Бака! Я тебе это припомню!
-Ага, как же.-усмехнулся Сато.-Можешь попробовать.
-Что это за война?-с небольшим возмущением спросила я.
-Я победил.-просто сказал лис.
-Я не это спрашивала!
-Хех.
-А куда ты хотел?
-А? Да просто, сейчас и придумаем.
-Ты даже не знал куда пойдёшь со мной,но спорил?
-Угу.
-Ясно.
-Ладно, идём пока по дворам.
Мы шли и Сато увидел магазин.
-Пойду куплю попить.
-Угу.
Он ушёл оставив меня одну. Я напевала какую-то песню и вдруг услышала чьи-то шаги. Кто? Чувствуется мрачная решимость. Я испугалась. Когда я начала бежать, было уже поздно. Меня схватили и закрыли ладонью рот. Я вертелась и вертелась, но безуспешно. Меня поднесли к машине, поспешно замотав повязкой глаза, рот, руки и колени. Я пыталась их развязать, но не получилось. Я заснула беспокойным сном. Когда я проснулась, я уже была в сыром подвале. На нос мне капала вода. Меня пнули.
-Эй, вставай, девчонка.
-Какими судьбами?
-Хватит дерзить!
-Нююююю
-Эй! Девчонка!
-Всмысле? Кто дерзит-то тут?
-Ах ты ж!
Меня ещё раз пнули.
-Алексей Алексеевич Кукушкин :
Пять минут, ещё жива, лис ты где мой, ща умру я без тебя!
-Хватит пародировать!
-Режу воду: 10 часов.
-Эй!
Меня пнули.
-А давайте споём песенку?
Ня о ня о ня о, о о.
Ня и ня и ня и ня ня. Ня и ня лисята говорят. Ща умру я лиис без тебя лапкой пам-пам пам пам- лисий удар!
-Чё за фигню ты несёшь!?
-Могу задать вам тот же вопрос.
-Аааа!
Он снова пнул меня ногой.
-А давайте знакомиться? Я вот дружу с чуваком который в 10 раз выше тебя и кулаки у него ого-го! А ещё у него есть сестра, которая побьёт каждого, кто смеет просто подойти ко мне.
А может вы просто отпустите и я никому не расскажу о вас?
-Ты мне зубы заговариваешь!?
-Ну, вы отказались от очень выгодного предложения.
-Да ты!
Он снова пнул меня.
Маньяк-Ты, дура тупоголовая быстро подчинилась.
-Лис, ты труп. Ну всё. Устала я с тобой играть.
Я разорвала прочную ткань, которая связывала мне руки и ноги и медленно шла к маньяку. Со страшной улыбкой.
-А!
Испугался маньяк. Хи.
Я подошла и врезала ему ногой в лицо.
-Месть слаще, чем самый сладкий мёд.
Я ушла напевая:
-Любовь- это шаткая утопия
Никогда не останавливающийся цветочный поэт... бродишь, бродишь в округе... остановись, остановись на 5 пальце...
(Автор: МафуМафу. Исполнитель: Хацунэ Мику.)
