часть десять|буду любить вечно.
Т-Никки, ты думаешь это правда?
Н-м?
Девушка оторвалась от готовки и взглянула на курящего у окна Такую
Т-ну то что Рэм приемная там..
Н-нуу..да, зачем им врать то?
Т-какая ты наивная..
Такую обнял девушку и продолжил говорить
Т-это ж очевидно, они пиздят. И мне...мне не нравится это. Я не хочу иметь что то общее с семейкой которая поёбывает друг друга
Н-Таку..это их дело, мы можем и не общаться с ними..
Т-не то что можем и не будем!
Н-л.ладно...
Дом Хайтани
Ран-Риндо, Рэм...это перешло все возможные границы! Я не могу рисковать репутацией из за ваших потрахушек
Рин-да блять, они ничего не докажут даже
Ран-да? А все поверят в их слова, знаешь как слухи расходятся?!
Рин-более чем! Ничего не будет, не парься
Ран-и слышать ничего не хочу! Сами это говно намесили сами и вычищайте!
Рин-ага!
Рэм вжалась в угол от их криков и тихо захлюпала, слезинки одна за другой стекали с лица, Ран увидев это лишь ещё более разозлился. Он не хотел чтоб то, чего он долго добивался разрушилось но и семью свою любил да и с ними поделать ничего не мог потому и просто ушел.
Рин-малышка ну ты чего...тише, все будет хорошо. Он просто вспылил немного, ничего плохого не будет
Рэм-будет! Мы совершили ошибку...
Рин-зато мы любим друг друга
У Рэм не нашлось слов, лишь больше слезы.
Верно говорят, любовь слепа...они слепо верят что всё хорошо) как бы ни так, спустя месяц раппонги гудел новостью что Короли Хайтани и их маленькая принцесса любят друг друга не по семейному вовсе, все говорили о том что не только Риндо но и Ран потрахивают сестричку. Как только Ран узнал об этом сразу же решил поговорить об этом с Риндо
Ран-Риндо..ты конечно мой брат, я люблю тебя и Рэм но так больше не может продолжаться.
Рин-да..да я понимаю.....но что нам блять делать? Я люблю ее!
Ран-подави эту сранную любовь, она твоя сестра и не больше! А чтоб вам было легче нам придется оборвать связь с Рэм
Рин-я...я не смогу..
В горле Риндо застрял ком. От одной мысли о жизни без его принцессы ему становилось невыносимо больно...он понимал что они долго шли к власти в раппонги и сейчас им нужно идти дальше, а слухи и плохая репутация будут лишь мешать. Они совершили ошибку, это была лучшая ошибка в его жизни. Он не сможет не любить ее, но им не суждено быть вместе, их связывает не только любовь но и родственные узы..почему? Почему именно она его сестра? Почему такая прекрасная девушка его сестра? Почему не подруга? Тогда они были бы вместе, но видимо ему не дано полюбить другую...ведь нет больше такой как она. Эта девушка смысл его существования, но к сожалению эта девушка и его сестра...
Ран-мы справимся...я даю тебе неделю на то, чтобы ты попрощался с ней, а потом я куплю ей квартиру на другом конце Токио, да и нам тоже. Ее адрес ты не будешь знать, как и она наш.
Неделя. Чёртова неделя...чёртов я. Зачем? Зачем я блять решил это сделать в гостях у ёбанного Такуи?! Я убью его! Убью нахуй! Зачем блять честь языком, говорить всем об этом?!. Я ненавижу Такую, ненавижу Никки, ненавижу ту квартиру, тот день, себя ненавижу блять! Идиот. Идиот сука, зачем я это сделал? Я буду жалеть о своем поступке вечно, а сейчас я проведу с ней эту неделю. Я сделаю её самой счастливой заэто время
Риндо не долго думая собрался и поехал в магазин, он купил для неё фотоаппарат о котором она мечтала и плюшевого гуся, на которого она так долго пялилась на кассе.
Пару дней назад
Рин-таак, мы ничего не забыли?
Рэм-забыли
Рин-что?
Рэм-чипсы и...и ещё шоколадку!
Рин-этого нет в списке...
Риндо ещё раз внимательно прошёлся по списку,что написал Ран
Рэм-ну Рин-Рин...
Рин-ахах пошли солнышко, для тебя коть звезду с неба
Рэм-хехе люблю тебя!
...
Вот пара уже стоит на кассе, Риндо кладет покупки на ленту а Рэм должна была складывать в пакеты, но на ее глаза попался большой плюшевый гусь, что продавался недалеко у кассы, Риндо это заметил и решил подарить его ей чуть позже, на день святого Валентина, который будет уже через неделю..
Сейчас
Риндо уже стоял там же на кассе с гусем в руках, а дальше в его планах поехать за букетом любимой.
Час спустя
Риндо уже стоял на пороге и стучал в дверь, ожидая когда его сестрёнка откроет.
Рэм-бегу-бегууу
За дверью послышался топот ее милых ножек, которые обожал Риндо и тут дверь открылась, а на него неглядя налетела девчушка в большой футболке в носочках. На личике красовалась до боли милая улыбка...сердце Риндо заболело от этого, казалось на нем появилась трещина от понимания того, что через 7 дней ее не будет в его жизни..
Рэм-ого! Это тот гусик?? Мне?
Девушка радостно прыгала на месте с игрушкой в руках. Гусь на столько большой, что был почти ростом с принцессу Риндо
Рин-конечно) у меня есть ещё кое что
Риндо отдал ей пакет со сладостями и фотиком, так же букет и девушк ав припрыжку пошла на кухню, а за ней и Рин
Рэм-а в честь чего это?
С личика девушки не спадала улыбка, а вот Рин был подавлен
Рин-в честь того, что ты моя принцесса
Рэм-хехехе и буду ею всегда, ведь правда же? Ты же всегда-всегда будешь рядом?
Девушка крепко прижималась к брату и смотрела на него глазами полными надежды...
Рин-всегда всегда буду рядом, милая..
Холодный пот стекал вместе со слезами с лица Риндо..он не мог отдышаться. Парень проснулся в холодной постели, осознавая что это чёртов сон...раз за разом, стоит ему только уснуть он видит ее, стоит проснуться он думает только о ней, даже идя по улице она ему мерещится, ему мерещиться ее голосок, ее глаза, даже кажется что на подушке остался ее приятный аромат...
С тех пор прошло уже 11 лет, а он всё так же вспоминает тот день, да все то время что они были вместе. В комнату вошёл сонный Ран
Ра-опять?
Ри-да.
Ран принес брату воды и лег рядом с ним
Ра-я понимаю что тебе тяжело но прошло уже 11 лет Риндо...
Ри-а я буду любить ее всегда!....Ран, давай встретимся с ней? Давай будем хотя бы общаться?
Ра-так ты сделаешь лишь больней ей, да и себе...
Ри-возможно...давай спать, нам вставать через 4 часа
Ра-угу.
*Следующая глаза завтра, а ща я спать. Вас ждёт что то весьма интересное)
Напишите как вам такой поворот событий так скажем, и кстати с после 10 части главы будут выходить после 10 звёздочек..просто читает много кто а отценивают немногиеч обидно как то. Но спасибо всем кто читает, ставит звёздочки и пишет комментарии, люблю вас<3
Кстати, у меня есть ТГ канал с небольшими хэд.канонами, напишите будет ли вам интересно читать их если я опубликую их и тут*
