5 страница4 декабря 2021, 15:49

Не Ебу Какая Часть

Утро
Даня проснулся, а ты спала,он смотрел на тебя, трогал каждую част тебя
Т/и проснулась и увидела Даню:
Т/и: доброе утро,зай💖
Д: и тебе доброе утро, малышка)
*Т/И И ДАНЯ БЫЛИ БЕЗ ОДЕЖДЫ,НАМИНУТОЧКУ🤣*
Т/и: зайчик, ту кушать хочешь? 🥺
Д: не отказался бы
Т/и и Даня встали и пошли умываться
Вы баловались,смеялись и т.д
После ванны вы пошли на кухню, т/и стояла делала завтра, а Даня ей любовался 😍
Т/и приготовила завтрак :

Т/и: приятного аппетита, любимый)
Д: и тебе, малышка моя)
Вы кушали, разговаривали и всё обсуждали🤣💖
Вы поели, т/и пошла мыть посуда, а даня подошёл к ней и начал целовать 😏
Т/и успела помыть посуду, повернулась к Дане и он её вовлёк в поцелуй
*НАПОМИНАЮ, ВЫ ГОЛЫЕ*
Даня посадил тебя на столешницу и начал оставлять мокрую дорожку от твоих губ до 😺
Т/и простонала: да войди ты уже в меня 🥵
Дане это понравилась,он резким движение вошёл в т/и
Д: мммм... Ах... Ааааа
Т/и: мммм.... Быстрее, быстрее
Даня ускорил темп
Спустя 4 часа вы закончили
Т/и: фууух, люблю тебя💖
Д: и я тебя, солнышко 😘
Д: малыш, может в кино сходим?
Т/и: оооооооо, хорошая идея, я согласна)
Д: отлично, тогда собираемся
Т/и надела , так как была зима:

Даня надел:

Вы вышли из дома и поехали на машине в кино
* придумайте сами какое кино *
Вы купили попкорн и пошли смотреть
Спустя 3 часа он закончился, вы пошли в мак покушать, а потом поехали домой
Вы приехали, переоделась ( ну как переоделись, вы голые были) и легли спать

5 страница4 декабря 2021, 15:49