9 страница11 декабря 2021, 16:55

Малышка Моя 🪐😍

Утро
Даня проснулся первый
Он гладил твой животик, спустя некоторое время проснулась ты
Даня: доброе утро, солнце моё💖
Т/и:), доброе утро, милый
Вы встали пошли в ванну, умылась, переоделись
Т/и: малыыыш
Даня :ау
Т/и: сфотай меня🥺
Даня: давай 🤣💞
Даня сфоткал тебя:

Ну вы вместе сфоткались
Т/и: вааааай, как красиво 🥺😍
Даня: ага), пошли кушать?
Т/и: пошли
Вы пришли на кухню и Даня говорит
Даня : ты пока сиди, а я завтрак приготовлю 🥰
Т/и: хаха, хорошо 😗

Даня приготовил завтра, вы поели
Т/и:может в ТЦ сходим?
Даня: давай
Т/и: кстатииииии, нам завтра на УЗИ
Даня улыбался как ебанутый 🤣
Даня:ураааааа💖
Т/и: 🤣🤣🤣🤣, ладно, пошли собираться)
Даня:агась
Т/и оделась так:

Даня оделся  так:

Хахахахахах, ну я не нашла другое фото
Вы поехали в ТЦ
Приехали, пошли за одеждой, а потом за продуктами
Там вы увидели Аню и Артура, вы пошли в ресторан, побыли там немного и разъехались по домам
Вот, что купила Т/и:

А даня купил:


Ну и продукты


Вы лежали, Даня гладил твоё
пузико, а ты им любовалась
Даня: нам завтра на УЗИ, скорее бы
Т/и:ага, прям не терпится
Даня : мне кажется,что там будут две девочки 🥰, а тебе?
Т/и: я не знаю, малыш мой, ну лучше было бы две девочки, как ты сказал 🤣🥰
Даня:🤣, надо будильник потом завести, пошли фильм построим?
Т/и: давай, только ты сюда ноут тащи, а то мне лень как-то
Даня: хахаха, сию минуту
Т/и:СТОООООООООЙ
Даня аж обасрался когда ты закричала и испугался
Даня: о божечки, ты чего, зай?
Т/и: нечего, просто сладенького возьми 😀
Даня: хахахаах, хорошо
Через 4 минуты пришёл даня с вкусняшками
Т/и: оооооооо, фкушняшки 🥰
Даня: хахаха, малышка моя)
Вы начали смотреть фильм
Спустя 3 часа он закончился, Даня выключил ноут и убрал его, завёл будильник, вы переоделись и легли спать
Даня : спокойной ночи, малыш 💞 и Поцеловал тебя в пузико
Т/и: спокойной, люблю тебя 💋💝
Даня улыбнулся и вы легли спатки
...................

9 страница11 декабря 2021, 16:55