5 страница31 мая 2020, 14:25

5 глава: любимая овощебаза

- Ли... вставай - услышала я тонкий голосок сестрёнки - Лии, ну давай, вставай.
- Ну Джоой.. дай поспать, а - не хотела просыпаться я.
- Давай, давай. Быстренько. Вставай - этот добрый, приставучий голосок не давал покоя.
- Ну чтооо? - промычала я чуть приоткрывая левый глаз.
- Пора вставать. Давай, выползай из своего подушко-одеялачного царства и возвращайся в реальность.
Как же не хочется открывать глаза и снова проживать этот ужас. Ладно уж, суецыдница, добей себя, а потом может отдохнёшь.
- Ну вставай! Мне скучно без тебя! - Джу не собиралась отцтавать.
У неё очень необычный характер. Она до ужаса милая и нежная, но при этом похожа на пиявку. Она очень быстро привыкает к людям и не хочет их терять. Она такая ранимая, хоть на людях и кажется непробиваемой скалой. Как хорошо, что она не взяла ужаснейший характер её матери.
- Всё, всё. Встала.
- Замечательно - тогда иди умойся и сразу же спускайся завтракать - улыбнулась сестра и убежала вниз.
Одев свои мягкие тёплые тапочки, я побежала в ванную, а следом спустилась на кухню. За столом сидели Джой и Тэхён. Я приобняла обоих.
- А где папа и Хёна? - поинтересовалась я.
- Они ушли на работу ещё, где-то час назад.
- А который сейчас час? - спрашивала я, дожовывая свои блинчики
- 8.34- спокойно ответила Джу
- Сколько, сколько?? - закричала я - твою ж мать я не успеваю - спрыгнув со стула помчалась я в комнату.
- Что одеть? Почему ничего нет!? - разговаривала я сама с собой - ненавижу опаздывать!!
С горем пополам я все-таки смогла одеться:

Быстро собрала на голове небрежный пучёк, подкрасила брови и намазала губы бальзамом. Всё.
Я уже схватила свой чёрный рюкзачёк и побежала вниз к ребятам.
- Запрыгивай в машину, Ли - скомандовал Тэхён.
- Мы успеваем!? - взволновано спросила я.
- Да, да. Не переживай. Мы успеваем.
В школу мы доехали довольно быстро, что не могло не обрадывать меня.
8:56
Джой пошла в свой кабинет, а мы с Тэ побежали в свой.
Отлично! Урок еще не начался. Мы зашли в класс с несколькими другими ребятами. Математички еще нет в кабинете и это просто замечательно.
Взглядом я нашла Джен и подсела к ней.
- Ну наконец-то - немного язвительно начала подруга - я уже начала переживать.
- Прости, прости - говорила я доставая тетради из рюкзака - немного заспалась сегодня.
- Ну Ладно, прощаю. А теперь у тебя есть 2 минуты нормально объяснить, что, мать твою, вчера случилось??? - говорила Джен, рассматривая при этом мои раны.
Я постаралась как можно подробнее, но при этом и быстро, объяснить ситуацию. Учитель немного опаздовал, поэтому времени у меня прибавилось.
Джен всё внимательно выслушал и поняла ситуацию.
Урок начался, но мы все-таки продолжали шушукаться.
- Джен, ты не видишь Тэ? - искала я взглядом брата.
- Он сидит на соседнем ряду за предпоследней партой - я мельком кинула туда взгляд и Тэх действительно сидел там, А рядом с ним сидел какой-то парень.
- А кто это рядом с Тэхёном? Я его вчера не видела.
- Это Чонгук, о котором я говорила вчера, помнишь?
Я посмотрела назад и встретилась взглядом с серо-черными глазами парня, чётко направленными на меня. Он высокий, видно подкачанный, темноволосый, с приятными чертами лица, длинными ресницами(! P.S. крик души автора: всегда поражалась, почему у пацанов реснице гуще и длиннее чем у девушек. Ну серьёзно, зачем они им!?) и пухлыми губами.
- Симпатичный - отвёв взгляд от парня, сказала я.
- Лиса, не смей. Я тебя вчера предупреждала и еще раз предупрежу, с ним лучше не связываться.
- Всё, хорошо.
Уже закончился урок. Мы с Джен стояли в коридоре перед кабинетом и болтали.
- Джен, ты куда всё время косишь!? - недоумевала я.
- Да так. Не могу понять почему Чонгук постоянно на тебя пялиться.

POV: Чонгук
Эх, скорей бы уже закончить школу и свалить из этого чёртового ада. Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование, поэтому в свои почти 18 я уже занимаюсь бизнесом отца.
Жалко конечно, но учеба - не проститутка , каждому не дается. А вот школьная физика для меня вообще, верующая девственница.
Ну что ж, опять сегодня припёрся на эту 《овощебазу》.
Первый урок математика. Вот блин, опять нам всем классом прийдется повышать самооценку этой перекрашенной дуре.
Пару минут до начала урока, сижу в телефоне, как обычно. Слышу звук открывающейся двери. Чуть пориподнимаю глаза и застываю, как поражённный молнией. Я вижу несколько пацанов и её... ту самую девчёнку, которую я вчера нёс на руках до больницы.
《 Не может этого быть, хотя - я увидел синяки и разсечённую бровь и губу - Да, это точно она!》- в голове был беспорядок, как тут ко мне подсаживается только что вошедший парень.
- Можно? - поинтересовался он.
- Да, конечно - ответил я растеряно.
- Монобан Ким Тэхён - представился парень.
- Чон Чонгук - ответил я, пытаясь оторвать взгляд от девчонки.
У нас завязался диалог. Странно, обычно мой круг общения ограничиваеться какими-то разукрашеными швабрами, лезущими ко мне, и соседским "барсиком" обтирающимся об меня. А этот парень сумел меня разговорить, интересно.
Во время диалога я не выдержал и всё-таки спросил:
- Ты, случайно, не знаешь кто эта девушка? - указал я на блондинку.
- Это моя младшая сестра, Лиса.
- А что это за синяки на ней? - моё любопытство зашкаливает. Рассказала ли она правду или умолчала.
- Да так, вчера попала в небольшую аварию - ответил парень спокойно.
Вдруг я замечаю, что Лиса развернулась и посмотрела на своего брата, а потом и на меня. Она прошлась по мне взглядом и резко развернулась, заметив мой взгляд на ней. Стеснительная, похоже.
《 Значит, она меня точно не помнит》 - раздумывал я.
Ну, в какой-то степени это и к лучшему.
Весь урок я продолжал впиваться в неё взглядом. Обычно я сразу понимаю людей. Я читаю их всех как открытую книгу, но эта девочка какая-то загадочная и очень непростая. Эта неведомая загадка и притягивает меня к ней.

5 страница31 мая 2020, 14:25