8 страница2 января 2020, 00:04

8 глава: Прыжок с высоты

POV: Чонгук.
Я решил не спрашивать куда она хочет поехать проесть, а просто заказал три пиццы и колу. Ну а что? Посмотрим, будет ли она брезговать.
Пиццу нужно забрать из ресторана, а потом я планирую поехать в какое-то красивое место и поесть там.
- Я сейчас вернусь - сказал я когда мы приехали к нужному месту с заказом. Я решил сохранить тайну и не говорить ни о чём.
Выйдя, я зашёл в ресторан, а потом вернулся в машину.
- Чем это так вкусно пахнет? - не смогла сдержать интерес Лиса.
- Скоро узнаешь.
Уже потихоньку начинался закат и мне в голову пришла  гениальная идея куда ехать.
- Мы приехали, пошли скорее - Я достал пакеты и взял девушку за руку.
- Можно чуть по-медленнее, итак ноги похожи на вату - говорила плетущаяся за мной Ли. Я немного убавил шаг и мы вошли в высокоэтажное здание.
Мы зашли в лифт и поднялись на самый высокий этаж. Лиса недоумевает от моих действий всю дорогу. Ну, а что, я тоже не промах, умею удивлять.
- Куда ты меня вообще тащишь!? Хочешь, чтобы я спрыгнула с этого здания? Так это не проблема. Я бы и без твоей помощи скоро пришла бы сюда - насмехалась надо мной Лалиса.
《Что то здесь не так. С чего бы ей так говорить? Значит у неё не всё так гладко,как может показаться.》- и вновь я вернулся к той самой загадке.
- Надеюсь, ты не боишься высоты.
- В моём случае, такое нереально.
- Почему это? - может мне удастся вывести её на разговор.
- Ты слышал про туристическую комнанию《TurMaKo》? - Я утвердительно кивнул. Конечно, с чего бы мне не знать. Эта компания партнёр моего отца. Я знаю её владельца - Монгкут Монобана.- Так вот, владелец этой компании мой отец. Мы с семьёй много где побывали и жили в разных странах, поэтому высотой птичьего полёта меня уж точно не напугать - высказалась Лиса.
Я поташил её на лестницу, ведущую на крышу и открыл дверь.
Нашему взору открылась просто невероятная красота - закат в багровых и сиреневых тонах.
Лиса стояла как вкопанная.
- В..ва.ааау - неуверенно произнесла она - Это поразительно красиво - Я только ухмыльнулся.
Крыша была обычной и ничем не примечательной. Торчали антенны и бетонные перила по пояс с краю. Я подошёл к одному из перил, и стал выкладывать из пакета коробки с пиццей.
- Аааа... Пицца!!! Я так голодна - подлетела ко мне Лиса с радостными возгласами.
- Садись - сказав это я быстро сел на край и развернулся лицом к закату.
- Я, конечно, ненормальная, но кажется не до такой степени - эта мелкая смотрела на меня с выпученными глазами и реально охриневала от меня. Я ж говорил, что умею поражать.
- Давай садись, не упадешь - она даже не моргала от шока - Ты же только говорила, что высотой тебя не напугать, так давай, докажи - решил брать её на слабо я.
- Ну...ладно. Но только ради пиццы.
Она села и посмотрела вниз. Я заметил, как она сжала кулаки. Я прикоснулся к её руке, надеясь дать чувство безопасности, но она даже не обратила внимание (А зря, для меня это очень несвойственно, переживать за кого-то.)
- Держи пиццу! - я надеялся отвлечь её от её страха. На удивление, это сработала. Она быстро посмотрела на меня и схватила кусок, сразу же жадно откусывая его.
- Мммммм... Божечки, какая же вкуснятина!!! - вновь в ней просыпается тот самый маленький ребёнок.
Следующие два часа прошли незаметно. Мы съели всю пиццу ( ну у неё и аппетит. Рихнуться можно), а потом просто сидели рядом, смеялись и болтали обо всём.
Я даже не заметил, как пролетело столько времени и за всё это время мне ни на секунду не было скучно! Удивительно! Я давно так не веселился.
Она не похожа на абсолютное большинство девушек, которые бросаются мне на шею только ради того, чтобы приобрести популярность. Такими девушками я просто пользовался не задумываясь. А с ней как-то подругому. Легко и наверно даже.... уютно.
《Так, стоп! Давай немного полегче. Ты с ней знаком всего день, а нет, вру, два! Ты её еще совсем не знаешь. Не делай поспешних выводов.》 -  опять останавливает меня мозг. Ну Ладно. Пока послушаюсь.
Вдруг у Лисы позвонил телефон.
POV: Лиса
А вот и Чима.
- Алё. Чимин.
- Мелкая, мне звонил Тэхён. Что ты там уже успела провернуть?
- Нууу, если вкратце, я подралась с двумя бабами, но я не виновата, они первые напали и...
- Всё с тобой ясно. Ну почему всё как обычно? Мы же только сегодня разговаривали. Нужно будет с тобой серьёзно побеседовать.
- Ну Чимааа, не надо. Пожааалуйста!
- Надо, надо. Сама то как, цела?
- Да, я...
- Чимин, не волнуйся, она в порядке - внезапно вмешался в разговор Чон. Похоже, он всё слышал.
- Это что, Чонгук!? - удивился Чим, а я так ещё больше.
- Да, Чим. Это я.
- Вы знакомы!!??? -  не сдержалась я.
- А ты как думала? - ухмыльнулся Чон и вырвал телефон у меня с рук.
POV: Чонгук
Я услышал, как Лиса начала говорить с каким то Чимином. Неужто это мой лучший друг?? Да не может быть!!
Я начал прислушиваться к голосу в трубке. Да! Это точно он! Вот это поворот!
Лиса говорила с ним, а я всё это время слушал их беседу и в нужный момент вставил свои 5 копеек.
Глаза Лисы надо было видеть. И опять же, спонтанность моя стихия!
Я выхватил у мелкой телефон и немного отошёл от неё.
Я немного разъяснил ситуацию Чимину, а потом положил трубку и направился обратно к Лисе.
  С ним мы познакомились где-то в лет 14 в клубе стрелков и быстро сдружились. Интересно, почему он не рассказывал мне о Лисе. Хотя я припоминаю, что где-то год назад , ему очень нравилась его лучшая подруга и.... Да! Он говорил о ней.
Flashback
- Чон! Я не могу так больше! Она мне очень нравиться, но живёт в другой стране! Это невыносимо!
- Пак. Ну не переживай! Она же не пуп земли. Найдешь другую! Нашёл из-за чего голову ломать.
- Ты не понимаешь! Она моя лучшая подруга с самого раннего детства. Это будет не правильно, если я признаюсь ей в чувствах!
Мне гужнго утопить это чувство, иначе будет хуже. Я знаю это наверняка.
Конец Flashback.

8 страница2 января 2020, 00:04