17 глава: а ты хорошо целуешься😏
POV: Лиса
Я смотрю в его глаза. Такие тёмные и глубокие. Ещё немного и я растворюсь в них.
Стоооооооп......
《Лиса! Держи себя в руках!
Натянула покер фэйс и нахмурила брови! Живо!》 - мой мозг начал войну против меня.(кто знает номер хорошего психиатра? Буду весьма благодарна если подскажите)
Я послушалась своё подсознание и быстро отстранилась от этого мускулистого торса( ещё немного и мне пришлось бы бежать за полотенцем, чтобы подтереть слюни)
- Поговорим после школы - сказал этот засранец без каких-либо эмоций. Ну он серьёзно! То есть у меня сейчас в голове, как в Хиросиме при взрыве, а он даже не смутился! А я думала, что этот человек меня ничем уж не сможет поразить!
- Лиса, Лис. Вернись ко мне. Мне нужна моя подруга, а не ствол. - говорит Джен, наблюдавшая за этим всем великолепием. Она махала у меня перед глазами рукой, а я так и стояла, смотря в след этому ...... Уже не знаю как его можно назвать!
Джен смогла вывести меня из транса и повела на урок.
В кабинете я сидела словно заворожённая и смотрела в одну точку весь урок. На этого придурка я не смотрела. У меня не было надобности, потому что Джен через каждую минуту посвещала меня в то что он делает и куда смотрит, во всех подробностях. Вот, что значит женская солидарность!
Еле дотерпев до конца урока мы вышли на перемену. Вроде бы я смогла вернуться с параллельного мира в реальность и решила зациклиться только на Дженни.
Мы стоим облакотившись на стену и разговариваем о своём.
- ...так вот, моя мама... - Дженни резко замолчала и со злобой посмотрела мне за спину.
- Эм.. Джен? Всё окей?
- Ну почти. - на этих словах я не выдержала и обернулась. Ну нет, опять он!?
Недалеко от нас стоял Сехун и корчил жалкую породию улыбки, смотря на нас. Потом этот бегемот совсем потерял какую-либо совесть и пошёл прям к нам.
- Дженни, Лиса! Как приятно вас видеть! - КАК.ОН.МЕНЯ.БЕСИТ!
- Поверь, это не взаимно - ядовито процедила Джен с каким-то подобием улыбки.
- Ох, дорогая. Скоро ты будешь говорить совсем по-другому. Потерпи ещё немного, жёнушка.
- Что за бред!? - не выдержав такого потока непонятной информации, завизжала я.
- Этой свадьбы никогда не будет. Уж это я тебе обещаю. Тем более, у меня уже есть любимый человек. - как-то слишком спокойно проговорила Джен. Я вытаращила глаза. Не знаю, что меня удивило больше: то что у Джен должна быть свадьба с Сехуном или наличие у неё же любимого человека.
- Ну и кто же этот человек? Ни разу не слышал о нём. - с язвительной улыбкой говорил этот педик.
- Этот человек стоит прямо перед тобой - ухмульнулась Джен и повернулась ко мне. Мои глаза сейчас выпадут и будут кататься по полу.
Я смотрю на Джен, Джен смотрит на меня. С моей стороны ахуевание от происходящего, с её хитрая, лисичья улыбка. За этим всем наблюдает обескураженный Сехун.
Искра, буря и мгновение и Джен подступает ко мне и........
Блять!!! Целует меня!!!??????
Ноги будто из ваты. Я начала пошатываться в предвкушении феерического падения, но Джен быстро среагировала и положила свою руку мне на талию, притягивая ближе.
Я, конечно, профан в поцелуях, потому что у меня их было всего несколько, но Джен, определённо, в этом разбирается.
Я услышала шаги удаляющиеся от нас.
Походу я не заметила как меня кто-то вырубил с ноги , потому что сейчас другого поясниния моего одубевшего состояния я не нахожу.
Я просто стою как вкопанная с выпучёнными до невозможности глазами и просто смотрю на Дженни, которая отстранилась от меня.
- Сейчас даже не спрашивай - процедила она через зубы - хотя, я вижу, что ты и так не можешь этого сделать.
Джен взяла меня под руку и потащила к туалету. Она подошла к раковине и набрала в ладоши воды. Через секунду вся эта вода уже была у меня на лице и волосах и струйками стекала на шею.
- ТВОЮ Ж МАТЬ!!! ДЖЕННИ! - не своим голосом закричала я.
- Ну наконец-то ожила! С возвращением! - улыбнулась она.
- Дженни, попытайся мне объяснить, ЧТО БЛЯТЬ ТУТ ПРОИСХОДИТ!!?? - Я уже не сдерживаю своих эмоций.
Дженни отвела взгляд в сторону от меня, облакотилась на стенку и сложила руки на груди.
- Мои родители хотят отдать меня замуж за этого уёбка, а я его ненавижу до глубины печёнок. Так ясно? - слегка бубнила Джен.
- А что ты за концерт устроила с любимым и этим поцелуев!!?? - эмоции бьют через край.
- Разве не понятно!!? Я хотела чтобы он отцепился от меня, вот и начала весь этот спектакль. Кстати, прости за этот поцелуй. Это было для достоверности, что ты моя девушка. - пожала она плечами.
- Госпади!!! Ну почему я не могу прожить и дня за пределами 'психушки' и без всего этого!!?? - Я подняла голову наверх и начала клясть бога.
- Прости. Это был единственный способ, чтобы он отвязался от меня.
- Ааааааааааа. Ладно! Но в следующий раз, кстати, надеюсь его не будет, попрошу предупреждать меня заранее или моя крыша окончательно уедет.
- Хорошо, хорошо. Зато видела как он на нас смотрел! Жаль, не засняла это! - начала смеяться Джендык.
- Слуушай, а ты не думала на сценариста поступать? Уж больно хорошо у тебя выходит комедию ломать - меня уже понесло.
- Я подумаю над этим - Так же игриво как и я, произнесла Джен.
Так мы дошли до класса.
POV: Чонгук
Ох, Лиса, Лиса.
Ты хоть знаешь, как мне тяжело смотреть на тебя с отрешением, когда ты так близко, прямо в моих руках. Буквально одно движение и я смогу ощутить вкус твоих губ.(*P.S. Автор: Я не уточняю, каких губ. Это уже кто как захочет.😋😈( Пошленьке намёки вошли в чат))
Сдержав свои порывы страсти я всё же смог натянуть безразличие.
- Поговорим после школы - ах, как же трудно дались мне эти слова. Прости, мелкая, я знаю, что взорвал твой мозг.
Быстро бросив эту фразу ей в лицо я развернулся и пошёл в обратном направлении. Как это оказывается тяжело.
Урок прошёл очень скучно для всех, а я просто сидел в своих мыслях, иногда поглядывая на Лисёнка.
Долгожданная перемена. Мы с Тэхёном стоим и разговариваем неподалёку от класса. С другой стороны от нас, метров так за 10, стоят наши две бестии. Они вроде спокойно разговаривают, не замечая никого вокруг. Тут я замечаю преинтереснейшую картину. К ним подходит О Сехун - тот ещё бесячий тип. Я мигом развернул Тэ к ним и теперь мы уже вдвоём наблюдаем в сторонке. Девчёнки одарили его не очень доброжелательным взглядом. Что-то здесь не чисто. И тут, момент. Дженни игрово улыбнулась и развернулась к Лисе лицом. Секунда, и они уже стоят в обнимку и целуются.
Ёбушки, воробушки. Какого тут происходит!!??
