19 страница26 апреля 2020, 14:47

19 глава: "взрослые" поступки

POV: Aвтор
- Так, Тэ, давай сваливать отсюда по-быстрому.
- Похоже, не успеем. - слегка разочаровано и с досадой ответил друг.
К ним подошли 3 парня, лет 18-19.
- Что тут делают такие сладкие мальчики? Никогда не видел вас здесь. - к ним приблизился один парень из толпы. На вид очень симпатичный, но в данной ситуации это не обнадёживало.
- Парни, мы тут по ошибке. Мы не хотим проблем, поэтому уже уходим. - очень самоуверенно и , на удивление, спокойно говорил Гук.
- Ой вряд ли. Ошибок, знаешь ли, не бывает. Но мне очень нравиться эта ваша ошибка. - приблизился неизвестный и уже почти нашёптывал это на ухо Чону. Парень хотел положить ладонь на талию Гуку, но тот отпрянул и заломал руку ему за спину. Парень жалобно пискнул.
- Я предупреждал. Ни вам, ни нам не нужны лишние проблемы, поэтому мы просто уйдём. - Чонгук отпускает 'заключённого' и вместе с Тэхёном направляется к выходу, но неожиданно его толкают в спину. Гук удержался на ногах, но теперь его не остановить. Он готов крушить всё подряд. Его кровь закипает, а на лице и шее начинают играть желваки.
Злой Чонгук - Опасный Чонгук.
Он разворачивается и со всей дури бьёт обитчика в челюсть. Тот от неожиданности отлитает назад и падает на своего приятеля.
В это время Тэхёну тоже перепало веселье. Другой парень из этой компании пошёл на него буром. Тэ умеет оборонятся, поэтому спокойно отнесся к такому раскладку событий.

Драка длилась примерно минут 10, но по итогам Чонгук и Тэхён в принципе не пострадали в отличае от другой компании, хотя это уже совсем другая история.

Ну и что же мы имеем? Перепуганная толпа, по крайней мере те, кто заметил происходящее, страх барменов, разбитая посуда, так же, как и физиономии этих парней, но нам это, конечно же не интересно.
Что на счёт Лися и Дженни? А они преспокойненько выбрались через задний вход и стояли на улице, ожидая своих "ковалеров".
Конечно они понимали, что ребята будут обескуражены происходящим, но события приобрели несколько иное русло.

- Твою ж мать, Тэхён, я убью их как только увижу!! - орал Гук, когда выходил на улицу.
Для того чтобы описать их эмоции добавьте к общей картине барабанную дробь, напряжённую  музыку и валедол.
- Лиса, мне кажется, или нам пора валить отсюда со скоростью света или нас уже не спасти - нашёптывал  дрожащий голос Джен Лисе на ухо, не отводят взгляда от парней.
- Слишком поздно. Надеюсь наша смерть будет похожа на участь Жанны Дарк, в данной ситуации это самый безобидный вариант.
- Ну тогда пошли. Не будем затягивать этот момент, как в боевиках. Может меньше мучаться будем.
  Они начали потихоньку ступать вперёд  по направлении к их гибели. В это время Лиса набралась мужества и отваги для предстоящей "битвы".  Она продумала план действий и поняла, что самым лучшим вариантом будет сразу идти а "нападение", а не бежать с поля боя.
   Она вдохнула побольше воздуха и очутившись лицом к лицу со своим оппонентом со всей силой воли и мужеством выдала:
- Мы не виноваты! Мы хотели просто подшутить, мы не хотели, чтобы с вами что-то плохое случилось..- тоненьким голосочком и скукожившись, как котёнок перед овчаркой, прошептала Лиса. Дженнин жест 'рука-лицо' пришлось весьма кстати к этой ситуации.
Гукич тоже знатно прихуел с такого повороты событий, ведь он ожидал увидеть уверенные в себе и злую Монобан, а не дрожащего домашнего котёнка. Весь его напор и злость улетучились за секунду.
Он снова глянул на испуганную Монобан и расплылся в милой улыбке. В данный момент он поступил очент по-мужски, просто взял и обнял её.
Дженни и Тэхён выпучили глаза, глянул друг на друга и поняли, что им тут делать нечего.
- Ну что, мы тогда в аптеку за пластырями и чем там ещё надо, а вы пока подождите здесь. - Дженни хватает Тэ за руку и оттаскивает с места событий. Вскоре, когда Тэхён обрёл дар речи, то смог высказаться Джен всё своё негодование про то, что убьёт любого, кто обидеть его сестрёнку и что обязательно поговорит с Чонгуком в ближайшее время и с такими приятными монологами они поползли в ближайшую аптеку.
Лисе в это время пришлось похуже. Такую бурю эмоций одновременно она ещё не испытывала. Представьте, будто вы смешали все имеющиеся у вас краски в одной палитре, результат- это и будет ощущения Лисы в этой ситуации.
И так, наша шокированая Монобан подняла заслезившиеся глаза в верх и посмотрела на своего героя - плечё для слёз.
- Ну что, так лучше - со своей кроличей ухмылкой спросил Гук.
- Вполне - прошептала Ли и уткнулась в него снова - Можно попросить тебя об одолжении?
- Валяй.
- Давай ещё так немного постоим. 
- Ты же знаешь, что потом я буду часто напоминать тебе об этом?
- Прямо сейчас мне абсолютно фиолетово на то, что случиться потом. Сейчас просто обними  меня.
- Это был твой собственный осознанный выбор. Потом не жалуйся.
- Да замолчи же ты уже. Надоел.
- Вот как? - Чонгук еле оторвал эту пандочку от своего тела - Тогда отпустил меня, я уйду - с вызовом и насмешкой говорил Чон.
- Нееееет!! - завизжала Лиса и прижалась к нему ещё плотнее. Чонгук засмеялся.
- Оти божечки, какой миленький ребёночкой. Ты же такая хорошенькая, зачем строишь из себя опасную?- не отрывая 'панду' от своей шеи почти нашёптывая  спросил Гук.
- Ну а как по-другому? Будешь нежной тебя все будут обижать, а так хоть можно защититься - надув щёчки и губы говорит Ли.
- А ты можешь со мной всегда быть такой как сейчас. Я же тебя не обижу.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Тогда хорошо, договорились!
- Замечательно! А сейчас ты можешь ослабить хватку, уже правда нечем дышать.
- Терпи. Ещё немножко.
- Ты уже говорила это.
- Ну и что? Моё немножко может означать как одну минуту, так и 15.
- Меня это не устраивает.
-  А мне это не интересно. - Ли посмотрела ему в лицо и маленько нахмурила глаза и надула щёки.
- Ну конечно же, как я мог забыть? - жест рука-лицо как смысл жизни-  Сделай пожалуйста физиономию попроще, а то впечатление, что хомяк хочет меня убить.
- Ты доигрался - Лиса сделала ну очень неприятный жест - наступила на ногу Чонгуку, на котором она и висела.
- АААЙ! Ну ты сейчас серьёзно? - возмутился 'истекающий кровью' Гук - Даже не подходи ко мне теперь!
- Ой, да больно надо - могу отметить что тут Лиса действительно поступила очень по взрослому - показала ему язык.
  К этому времени Джен и Тэхён уже успели вернуться со всем необходимым снаряжением. Они очень надеялись, что двое этих сумасшедших наконец смогут подружиться и нормально пообщаться, но Их как всегда ждало разочарование. И вот, когда они пришли на место увидели весьма занимательную картину - Чонгук и Лиса с двух краев скамейки друг к другу спиной и ведут очень интелектуальные разговор(по их мнению):
- Коза
- Баран
- Курица
- Осёл
- Свинья
- Гусь
- Вы меню в слух читаете или у вас спор кто знает больше видов животных? - не выдержав такого интересного действия вставил свои 5 копеек Тэхён и заржал над ними. На его вопрос никто не ответил.
- И долго вы так мило беседуете?-  вписалась Джен. Но всё равно все молчат. 
- Всё ясно. Они опять ругаются.  От них сейчас мы ничего не добьёмся, поэтому предлагаю просто оставить их здесь сидеть до завтра - в этот раз Джен обратилась только к Тэхёну.
- У меня есть идейка получше - прошептал Тэхён и в этот же момент подошёл к Чонгуку - старина, я проведу Дженни до дома, а ты можешь доставить Лису по известному тебе адресу?
- Тэхён, а ничего что вы с ней в одном доме живёте? Зачем мне мотаться туда? Я отведу Джен, а ты забирай свою чупокабру.
- Ну нет. Дженни - моя забота, а Лиса на тебе.
- Тэхён, ты мерзавец! - обиженно, но не злобно вскрикнул Чонгук
- Ничего не знаю! Через. час она должна быть дома!
- Да она не пойдёт со мной! Учти, я её на себе тянуть не буду! Если не пойдет, то оставлю её здесь. Пусть ночует с бомжом Валерой в обнимку.
- Её не привыкать! - с этими словами Тэ вместе с Джен уже заворачивал за угол здания и сразу скрылся.

Не убивайте пожалуйста 🙏🤕🤡 Я пока ещё жива, а значит моё обещание о новой главе ещё в силе.😅🤗
Большое спасибо за ваши комменты, мне правда очень приятно их читать😝 Буду рада узнать ваше мнение об этом сумасшествии которое я назвала главой😁 (чур не кидаться помидорами😟🙏)

19 страница26 апреля 2020, 14:47