11 глава •новая жизнь•
Всем привет! Меня зовут Катя и мне 16 лет! Я живу в Бостоне и потихоньку учусь. У меня есть парень,его зовут Даймон. Он супер красавчик и любовь всей моей жизни,любовь моего детства.
Впрочем в Бостоне то я и родилась,так-с пожалуй расскажу- ка о себе подробнее. Мой любимый сериал "Закрытая школа" он правда классный! Смотрю его очень давно. Люблю писать и сочинять песни,это типо моё хобби.
Впрочем самая обычная жизнь,обычной девочки. Честно,моя жизнь немного скучновата. А хотите я вам расскажу секрет? У моей мамы бизнес! Да,свой собственный,это же так классно! Мы очень богатые,честно не понимаю почему мы не переедем в Нью-Йорк,там же такая атмосфера!
У меня 3-х этажный дом,очень красивый кстати. Сейчас я одна дома,так как моя мама на работе.
Она постоянно там,погружена в работу,по-другому к сожалению не как.
Вообщем я - Бейли Екатерина,приятно познакомиться.
Сейчас время 7:40 и я поеду в школу на 16 летие подарили байк
Он просто офигенный,я в него влюбилась с 1 раза. Теперь я всегда катаюсь на нём. Ну,а пока я беседовала с вами я уже приехала.
О,вот и мой мальчик!
-Привет Даймон!-я подбежала к нему и поцеловала его. Он меня обнял и улыбнулся.
-Ну что-ж пойдём?-он был очень добр,но так же очень крут.
Мы зашли в школу и все начали здоровоться со мной и обнимать меня. Да,я была самой популярной девочкой в школе. Мне никто не смел перечить из-за моего парня. Но есть одна шавка,которая считает чо я избалованная и ничего не могу без Даймона. Типо что если бы не он,вся школа бы меня избила за углом. Ну-ну,меня все любят,а её никто.
У нас начался 1 урок. Математика,не очень люблю её,но мама платит по этому у меня 5,кто бы сомневался.
P.s (автор) Да,да та ещё стерва,но потерпите.
У нас закончились все уроки, всего их было 4,потому что сегодня какой то праздник. Я не против,обожаю праздники,особенно день рождения,а оно у меня через месяц,а ещё я люблю новый год.
Собственно я уже подумала свой план на сегодня,прийти домой,поесть и потом сразу же гулять до 23:00,сейчас 12:00,скорее всего я пойду гулять где-то в 13:30.
Time : 13:30
Время гулять,ура. У нас большая банда самых крутых девчонок школы,ну а во главе я. А ещё у нас есть банда мальчишек типо "АУЕ". Ну и мой мальчик конечно же во главе,да и мы во главе школы,есть уже на чистоту сказать. Каждый год мы король и королева бала и школы.
Ладно,я заговорилась. Обычно мои подружки встречают меня возле моего дома,вобщем как и сейчас.
-Привет девчонки! - сказала я и вышла к ним красивой походкой,как модель.
-Вау,ты так красиво выглядишь,красавица наша!-это моя лучшая подруга знакомьтесь.
Её зовут Маля. Точнее Амалия,но я называю её Маля,ей так больше идёт. Ей 17 лет и она достаточно красивая,кстати она меня и познокомила с Даймоном. И кстати у неё тоже есть парень,а её парень лучший друг,ну или как там они себя называют "братья" моего Даймона. Как то так.
Все остальные девчонки тоже поздоровались со мной и обнялись. Нас всего 7,а пацанов из банды 9,нас тоже было 9,но 2 девочки были сестрами и они переехали куда то,мне это не интересно. Единственная кем я тут дорожу,так это Маля.
-Девочки пойдёмте гулять уже.-сказала я. Все конечно же согласились и мы пошли.
Гуляли себе,разговаривали и видим наших мальчиков. Я побежала к Даймону и крепко обняла его,а Маля побежала к своему Артёму. Ух,как же они классно смотрятся,у них такая милая пара,но у нас лучше.
Так мы и гуляли,очень долго,мы даже пошли на заброшку. Сейчас я. Дома. Плачу. Мне одиноко. А почему? Сейчас расскажу.
"В заброшке"
Мы спокойно лазили в заброшке все веселились и тут я заметила что с нами нет Даймона,я подумала что он на 2-ом этаже. Я решила подняться,никого не звать.
-Даймон,что с тобой?
Он сидел на окне и смотрел в даль. Его глаза были какими то пустыми.
-Что случилось? Почему ты такой грустный? Что произошло?
Он поднялся и медленно подошёл ко мне.
-Ты произошла,прости,но я тебя не люблю,нам надо расстаться.
-Хах,сегодня вроде не 1 апреля.
-А это и не шутки Кать. Я тебя никогда не любил,я тебя использовал. А знаешь кого я по правде любил? Твою НЕподругу. И она права,без меня ты ничто. Мы кстати с ней встречаемся уже месяц.
Я побежала на 1 этаж и выбежала со скоростью света,я была вся в слезах.
Вот так всё и было. Ладно,я вам рассказала,а теперь я спать,спокойной ночи,но не мне.
Time 7:30
Я уже подъехала к школе. Да,сегодня так ранно,подумала может хоть с подругами пообщаюсь. Но,нет. Все даже не здороволись со мной и никто не общался со мной.
Я вышла на улицу,подышать свежим воздухом,и в друг все мои "подруги" и НЕподруга собрались возле меня,кроме моей Лучшей подруги. Она просто смотрела.
-Что вы хотите?-спросила я уверенно.- Вы же знаете что меня трогать нельзя,а то вам так попадёт от..-не успела я договорить,как меня перебила стерва,новая подружка Даймона.
-Кто? Мой парень? Забавно,алло,проснись! Уже вся школа знает что вы порвали. Теперь ты поплатишься за всё хорошее!
И я не знаю какого чёрта во мне проснулась уверенность на победу,такое ощущение что это не в первый раз.
-Думайте я жалкая? Вот и проверим. 1 на 1. Я с этой стервой,как вам идея?
Все со мной согласились,поскольку все что то заподозрили,ведь они думали что я слабая,но я докажу им обратное.
И вот почти вся параллель и более страшие собрались на школьном дворе,смотреть на девчачьи драки.
Мы подожди к друг другу и начали отчёт.
-1.
-2.
-3.
На 3 она меня попыталась ударить,но я увернулась. После я ударила её кулаком в висок и она свалилась. Всё что ли?
Так и прошёл учебный день,никто со мной не разговаривал,но меня боялись. А что на счёт стервы? Мы просто сказали что её какая то девочка ударила и всё. Поскольку это было бы уже нечестно.
А на счёт моего бывшего,он якобы заболел,а на самом деле трус,я и то пришла в школу. От кого,от кого,а вот от него такой трусости не ожидала,хоть от кого,но не от него. Бедный мальчик.
Time 22:00
Я спокойно гуляла и уже собиралась пойти домой,но вдруг ВЗАДИ меня я услышала шаги,это как то меня напугало. Я решила повернуться,но там никого не было. Я повернулась обратно и пред мной стояла девочка примерно выгдядит вот так :
-Так-с,привет Кэтрин.-сказала нежданка.
-Ты кто?-спросила я с возмущением.-и я вообще то не Кэтрин,а Катя!
-Я знаю,и так объясняю внятно но кротко "Ты должна нам помочь"
-Кому нам? И почему я вообще тебе что то должна?
-М-да,он говорил что примерно так и будет.
-Кто говорил? Что говорил?
-Слишко много вопросов! Это сказал пропащий. Жаль я не могу вернуть тебе память,за то могу внушить.
-Что внушить? Какой ещё пропащий?
-Кэтрин Сайфер,ты отправишься в неизвестном тебе направлении,из за того что тебя бросил парень и ты попадёшь в Сторибрук,но при этом ты не будешь помнить меня. А сейчас иди домой и уезжай с этого города в 23:00,Удачи!
Я спокойно пошла домой. Вот я сижу на своём пуфике. И почему то мне резко захотелось отправится в неизвестность,тут я не нужна Даймону,а ведь я так его люблю,я жалкая без него. Решено,отправляюсь искать новые жильё!
