знакомство
я- ладно, во скока идёт??
е- вообще через час-полтора, они зайдут за нами
я- ТЫ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГ?? МНЕ ГОЛОВУ НАДО МЫТЬ, КРАСИТСЯ.. ТАК, ПОКА Я ГОЛОВУ МОЮ, ТЫ ИЩИ МОЙ ОЛИМПОС АДИДАСАДИДАС И ШТАНЫ
е- хорошо, не кипишуй малявка)
я быстро побежала и помыла голову, оделась и начала красится, выглядела вот так:
макияж:
и да, я обожала субкультуру няшек, но только красилась так, чёрные линзы не носила, у меня красивые зелёные глазки, пока я выпрямляла волосы, к нам в дверь постучали, Мишка открыл и впустил 4 парней к нам в комнату, я сидела с плойкой на стуле и не посмотрев на парней сказала "привет" в ответ получила те же самые слова от всех и выпрямив волосы, встала и села на диван на против них
(т-турбо, з-зима, м-марат, п-пальто)
т- красивая ты.. - пробурчал себе под нос турбо, я переспросила и он ответил- ничего-
я-ладно, не говори- после обратилась к парням и спросила, когда мы пойдёт, на что они ответили-сейчас
мы вышли и направились к штабу, турбо шёл за мной, все мальчики общались а мы с турбо молчали. Я задумалась, турбо симпатичный, ничего такой, высокий ещё, уууу мечта прям
е- малая, о чём задумалась??
я- а, да, неважно
е- ну я же от тебя не отстану)
я- не буду я говорить, особенно при всех
е- пацаны, идите вперёд мы с малявкой вас догоним
я-САМ ТЫ МАЛЯВКА!!
е- ну мне же не 13 лет)
я- МНЕ 14 СКОРО!!!
е-а мне 17)
я-дед блин.
все смеялись, кроме турбо, он смотрел на меня оценивающе
е- не обижайся, мелкая, пошли)
я-ц, не пойду больше с вами ваще.
т- пойдёшь, пойдёшь)
я- не пойду
т- ну значит на руках вынесу)
я была вахуи, но тут Мишка сказал
е- идите давайте
они начали отходить и Мишка завёл разговор
е- ну о чём ты думала??
я- о турбо, симпатичный просто и всё
е- ой, ну удачи вам, голубки)
я- чтоооо?! ты абалдел??
я побежала за ним в сторону пацанов, он вспотыкнулся и упал в сугроб, я в свою очередь вспотыкнулась об него
я- БЛЯ!!
я заорала и тоже упала в сугроб, он хотел встать но я его схватила и потянула за собой, он упал а я прыгнула на него и начала бить и снегом кидаться
е-АЙ, ВСЁ, ХВАТИТ, НЕ ГОЛУБКИ ВЫ!!
т- кто голубки??
е- вы с мелкой)
я- ЧЕЕЕ, НУ ТЫ АБАЛДЕЛ ВАЩЕ!!
турбо стоял с улыбкой и наблюдал за тем, как я брата закапываю в сугробе
з- это всё конечно круто, и то, что вы с турбо голубки, и то, что у тебя брат весь в снегу, но может пойдём уже??
я- та не голубки мы. всё, пойдёмте
Мишка вылез из снега и мы пошли дальше, дойдя до штаба меня перед всеми представили, турбо на меня постоянно смотрел и будто оценивал, ну и ладно
мы там посидели ещё немного, и тут в штаб зашёл странный мужчина, с криком, "я вернулся!! " все встали с мест и быстро побежали к нему, в то время пока он обнимал Маратку, который прибежал быстрее всех, я не знала кто это, зачем он тут и тд, но его знали все, значит он не плохой
прошло минуты 2, всё это время я сидела на диване и пялила в одну точку, и они пришли и начали меня знакомить с этим человеком, он оказался очень приятным, я узнала, что его зовут Вова, по погонялу адидас, мы ещё чутка пообщались и пошли по домам, пока в штабе еще на часа 3 остались старшие, чтобы поговорить и обсудить всё, что было за 2 года пока адидас был на Афгане, я эти 2 года конечно жила тут, и знала прекрасно, что Мишка состоит в группировке, но мне было всё равно, была всего одна подруга из школы, Айгуль, но мы с ней на районе гуляли редко
мы с Мишкой пришли домой, и зайдя в комнату сели на пол друг напротив друга, да, мы жили в одной комнате, тк квартира 2х комнатная, а в другой комнате мама, но комната была очень уютная, зайдя в комнату в метрах 3 напротив себя вы увидите окно, справа и слева наши с Мишкой кровати, так же друг напротив друга, 2 стола и 2 шкафа, так же друг напротив друга, легче будет описать так: половина моя, половина его. Но мы никогда из-за этого не ссорились, а даже наоборот радовались, никогда не ссоримся сильно, живём в одной комнате, самые родные друг для друга
и как обычно, посидели 3 минуты так и я как всегда предложила сыграть в карты, на что он положительно кивнул, достав карты из под кровати куда я всегда их кладу, чтобы достать было легче, мы начали играть
я- опять на цуефа решим, кто первый ходит??
е-да, а как ещё то???
я- про игру кулочки слышал???
е-нет, что это???
я- ну смотри, кулак к кулаку, и друг друга бьём по костяжкам пока кому то из нас не станет больно, играем не поддаваясь
е- это конечно интересно, но в это я сыграю с пацанами, а с тобой на цуефа, а то я тебе руку сломаю
я- ну блин.. ладн.. завтра пацанов заставлю сыграть в кулачки
е-если они ударят, то я им звездюлей надаю, можешь даже не стараться)
я-цц.
я начала раздавать карты, и поиграв так до его 3х побед я пошла в душ, выйдя после душа в одном полотенце, передо мной стоял Мишка и со словами "мне тоже в душ надо" и с улыбкоц он пошёл туда
я- ну ладно, зато переоденусь нормально в комнате, и его прогонять не придётся- сказала я шёпотом и переодевшись. в пижамку, которая состояла из длинного лонга почти до колена, и либо штанов, либо шорт до середины ляжки, я взяла книжку и скотчем прицепила туда нитки, и начала плести фенечку
когда Мишка вышел из душа, я плела вторую, он попросил выйти, а я начала шутить
е- мелкая, выйди пожалуйста
я- ойойой, какие мы нежные, что я там не видела??
е- а вот щас не понял, что и у кого ты видела?!
я- нене, ни у кого) - я сказала это голосом, чтобы он понял, что я шучу, якобы не видела ничего
е- так, либо отвернись либо иди отсюда
я-ц.. - с этим звуком я повернулась к стене лицом и продолжила плести
е- можешь поворачиваться)
я повернулась и начала оценивать его новые шортики адидас
я- 10/10, а теперь выбирай фенечку
он выбрал ту, которая бело-оранжевая и лёг на кровать, он ещё немного рассказал мне о пацанах и мы легли спать
ну как вам?? наверное щас проду буду писать, а завтра наверное проды не будет, ну и ладно, всё равно никто не читает ещё
