иди сам её позови, ну она ж не согласится, не зная даже кто её зовёт
я проснулась утром, в комнате никого не было, посмотря на часы я увидела 13:11 , вот это поспала конечно, встав с кровати и одев тапочки я двинулась ы сторону кухни, ах да, сегодня суббота!!!
Мама и папа Мишки работают в субботу, вы подумайте, что 6 раз в неделю?? нет. Они работают все дни кроме пятницы и воскресенья, зайдя на кухню там сидел Мишка и рядом Маратка, пальто, зима и последний на кого упал взгляд, это был турбо, всем сказав пожелав доброго утра, они сказали, что я долго сплю и тд, после я пошла делать водную рутину, помыла голову, почистила зубы и тд, после пошла красится и сушить волосы, тут зашёл Мишка
е- ты это, в дк пойдёшь танцевать с нами тусить???
я-а ты знал, что если мальчик приглашает девушку в дк, то он с ней и будет танцевать тк позвал???
е- блин, ну просто тот мальчик стесняется тебя позвать и..
я- пусть сам идёт и зовёт
е-но..
я- но-но, говно блин!!! я щас вообще никуда не пойду.
е-цц, я его уговаривать тогда
я- оки, жду
Мишка зашёл на кухню и говорит
е-иди сам её позови, ну она ж не согласится, не зная даже кто её зовёт
видимо тот, к кому обращался брат говорил шёпотом или просто отрицательно кивал головой
и тут я слышу, что уже много голосов начали уговаривать, голоса смешались поэтому я не поняла к кому они обращаются, настолько долго они спорили, что я уже накрашенная и с выпрямленными волосами сама пришла и встала возле окна пить воду, все взгляды на мне
я- вы все меня позвать хотите чтоли??
е- нет, он стесняется просто..
я- ну, раз стесняется, то я пойду погуляю с подружкой сегодня, или с одноклассником милым)
в глазах турбо появилась капля гнева и он пригласил меня
т- слушай, пойдёшь со мной в дк??)..
я-ааа, так это ты пригласить хотел..
у тцрбо сердце сжалось, пауза 4 секунды это долго.... а вдруг откажет..
я- ну пошли)
т-хорошо, мы шас ещё в штаб идёт а от тула уже в дк, тут щас все ща своими девочками забегут и придут в штаб, так что одевай то, в чём пойдёшь в дк)
как бы спокойно это не говорил турбо, он пару раз запнулся и в голове его было только одно слово "УРАА"
пришло время одеваться, ты одела
олимпос:
а снизу просто был бело-розовый лонг
так же колготки толстые чёрные, юбка и гетры :
макияж:
вы пошли в коридор, обулись, натянули пуховики и пошли в штаб, посидев там и пообщавшись с мальчиками, вы пошли в дк
