Шутка века
Смотрю то на него, то на Миссис Эмири. Какого единорога?!
- Эмм... Миссис Эмири? - я встаю со своего места и смотрю на учительницу. - Вот же он си... дит.... - показываю на его парту, но его уже там нет. - А? Сэнди,
посмотри под партой, может он спрятался? - прошу ее проверить.
[Сэнди Лин - соседка Феликса по прате. Тихая и милая девочка с серыми глазами. Телосложение среднее и рост тоже]
- Хами, тело нашли вчера вечером... - так же тихо говорит Эди.
- Мы с ним вместе, вот только, что пришли пешком в школу и разговаривали! Этого не может быть! - уверяю я.
- Хами... - отзывает Мэри.
- Вы же видели что он пришел со мной. - обращаюсь ко всему классу, который смотрит на меня с презрением. - Ты же видела что мы пришли вместе? - обращаюсь к Мэри. Надеюсь на ее положительный ответ, но она отрицательно качает головой.
- Вы что сговорились? - все еще спокойно спрашиваю я.
Да не может быть такого что Феликса вчера нашли мертвым. Этого просто не может быть! Мы вчера вышли из школы вместе, и сегодня пришли в школу вместе. Какого черта здесь происходиь?! Он поцеловал меня, черт возьми!
- Как это могло случиться? - несмотря на смятение внутри, я старалась не подавать виду.
- Хами, угомонись! Его больше нет! - Элина подает голос.
[Элина Мэхир - староста и самая красивая девочка нашего класса. Та еще сука. Зазнайка и весокомерная баба. Ростом чуть выше меня и постоянно тусуется со свойми подругами Сабриной и Адрианой.]
[Адриана Мьюри - девочка-лицо-кирпичь. Какая бы не была обстановка ее выражение лица не меняется. Рост выше меня на пол головы, телосложение среднее, носит брэкеты.]
[ Сабрина Ютив - подруга Элины. Телосложение худое, рост высокий. Бывшая староста. Отличница. Всех втроем мы их называем "трехголовым драконом".]
- Кхэм.. я разве с тобой разговариваю? - одоряю ее злым взглядом, но потом обратно перевожу взгляд на учительницу.
- Мы все шокированы этой новостью, нам нужно успокоиться - Джон пытается всех угомонить но его никто не слушает.
- Миссис Эмири, пожалуйста, скажите если вы знаете... - прошу я.
....прозвенел звонок....
- Мне нужно идти... - она отклонилась от моего вопроса и вышла из кабинета.
Я тяжело вздохнула и все таки села. Ну, ничего, я все равно узнаю где и как это произошло. Снова смотрю на место Феликса и он снова там. Какого черта?! Его кроме меня никто не видит?
- Какого единорога?! - громким шепотом спрашиваю я. Тот тоже выглядит немного в недоумении. Бэлла и Роман, мои соседи сзади, смотрят на меня как на сумашедшую. Хотя... может так и есть? Ну, неет! Я не схожу с ума!
[Роман Акнитов - самый опрятны мальчик. Рост чуть выше меня телосложение худое, кожа смуглая, носит очки. Каждая девочка мечтает о его идеальных ногтях, в их числе и я.]
Урок всемирной историй.
Мисс Бэкер вошла в кабинет сразу после того как прозвенел звонок. Она включил компьютер и зашла в электронный дневник, после чего спросила у нескольких учеников домашнее задание и, наконец, начала объяснять новую тему, которую я как всегда не слушала. Обратно перевожу взгляд на парту Сэнди и Феликса. Он там... сидит.... смотрит на меня... Так и охото заорать: "Вот он сидит за своей партой! Вы его не видите?!"
- Мисс Пак? - грозный голос учительницы прозвучал настолько неожиданно, что я подпрыгнула.
- Да? - я поворачиваюсь вперед.
- Вы что то потеряли там? - она обращается ко мне.
- Н-нет... - я намного запинаюсь.
- Тогда повтори что я только что сказала - она застала меня врасплох. Я ведь ее не слушала.
- Эмм... - смотрю по сторонам в надежде найти помощи, но никто так и не горит желанием мне помочь - Я не слушала... - признаюсь я.
- Почему ты не слушала? - она смотрит на меня тяжелым взглядом и я не знаю что ответить. - если ты не слушаешь может ты знаешь историю лучше меня? Может расскажешь эту тему вместо меня? - она начала на меня наезжать.
- Нет... - отрицательно качаю головой.
- Хами, мне не нравится как ты стала учить мой урок. - учительница снижает пыл. - я у тебя лично приму зачет, если здашь поставлю пять, если нет - получишь свою полноправную оценку.
Я киваю и она продолжает объяснять классу тему. Я опять не вникаю в смысл. Я больше думаю о том как эти идиоты пытаются меня развести. Даже Миссис Эмири с ними за одно! Интерсно, а остальные учителя тоже участвует в розыгрыше.
- Мисс Бэкер! - поднимаю руку в надажде обратить на себя ее внимание.
- Да? У тебя есть вопрос?
- Да - предварительно смотрю в сторону Феликса и встаю со своего места. Он все еще там... - Вы видите Феликса? - вопрос звучит очень тупо со стороны. В моих мыслях это звучало намного серьезней.
Она смотрит в сторону его парты, немного хмурится и отвечает.
- Нет, с ним что то случилось? - задает вопрос учительница.
- Да, его вчера нашли мертвым - вместо меня ответила Элина. - А Хами теперь сходит с ума.
- Отвечай за себя! - грубо реагирую я.
- Все, хватит! Хами, он наверно, был твоим близким другом и мне очень жаль, но его теперь нет. - Мисс Бэкер пытается меня вразумить но тщетно.
- Нет, он жив! Мы вместе сегодня пришли в школу! - я пытаюсь отстоять свое.
- Все, довольно!!! - учительница вспылила. - Хватит срывать мне урок!
Все сразу затихли. Я тяжело вздохнув села обратно на свое место. Мисс Бэкер снова продолжила урок.
Какого черта мне никто не верит? Этот прикол зашел слишком далеко!
Остальная часть урока прошла без инцендентов и в напряженной обстановке.
Как только урок закончился я направлась к Мэри. Она тем временем готовилась к следующему уроку. Она тоже против меня?....
- Мэри, скажи честно, вы меня разыгрываете? - нервно спрашиваю я.
- Что? С чего ты взяла? - Мэри не понимает.
- Феликс. Он же жив? - я спрашиваю с сомнение в голосе.
- Хами, его теперь нет! - Мэри берет меня за плечи.
- Я не верю - говорю уверенно.
- Я тоже... - она опускает взгляд на пол.
- Ты же видела его сегодня со мной? - я пытаюсь поднаять ее взгляд на себя.
- М-мм - она качает головой.
- Я не верю, потому что, я вижу его... - я устремила взгляд на парту Феликса. -... не упускаю его из виду...
- Что?! - она тоже перевела взгляд туда же куда и я.
- Он сидит там... - тихо говорю я - ты же видишь его?..
Она отрицательно качает головой, что сильно меня огорчает.
В классе совершенно обычная обстановка, будто не кто не умирал. Кто пошел в туалет, кто в столовую, а кто на улицу. Никого не колышит тот факт что в классе нет и теперь никогда не будет одного человека.... но он все еще рядом со мной...
- Надо после школы пойти туда где нашли тело... - вслух думаю я. - пойдешь со мной? - спрашиваю я.
- Это опасно... там наверное будет куча полицейских... может быть там все еще обитают злоумышленники, которые могут убить нас... - Мэри продолжала что то бубнить про убийства и расчлененку и вскоре ответила - Конечно я с тобой!
Ее раздумия и бубнеж заняли почти все перемену. Прозвенел звонок и начался урок...
Урок физики.
Физику нам преподает женщина средних лет и с очень громким голосом, будто она проглотила микрофон. Зовем мы ее Миссис Калим. Она очень хорошо и понятно ведет урок, если ее слушать ушами, а не другим местом. Вообще во всех уроках так.
Сегодня лабораторка, урок пройдет быстро и без никаких неприятностей. Я все время поглядывала на парту, где сидит Феликс, но его самого не видела. Возможно ли то что он появляется только в нашем классе? Нет, я же его еще по дороге в школу видела....
Урок закончился и я снова иду к Мэри. Вообще мы друг без друга можем. Как говорится: "Два дебила - это сила!".
Так как следующий урок физра, мы пошли в раздевалку, дабы переодеться в спортивную форму.
- Слушай... - Мэри подала голос только когда мы дошли до коридора в спортзал - Мы можем сначала зайти ко мне и потом только пойти к мосту?
- Да, ко... - хотела было я ответить но меня беспордонно перебили.
- Туда, где нашли тело? - спросил Эдиссон.
- Да, именно туда - с безразличием ответила я.
- Мы с Джейем тоже хотели сегодня после школы пойти - проинформировал нас друг.
- Что? Я хотел с тобой куда то пойти? - Джэй подошел к нам и даже сам того не понимая раскрыл вранье Эди.
- Если уж собрался врать, то изволь сначала все продумать - мы с Мэри лишь посмеялись с него и прошли в женскую раздевалку. Эди чуть не зашел за нами
- Эмм... Ты ниче не попутал? - я останавливаю Эда прямо возле дверцы женской раздивалки.
- Ой!... - Эди опомнился и поперся в сторону мужской раздевалки
У нас сегодня должна быть параллель с 8 классом. В такие дни некоторым девочкам шкафчиков не хватает[ а в мужской раздевалике их вообще нет]. И так как мы пришли последними, то и место в шкавчиках мы не получим.
- Мы опять бомжы! - воскликнула Мэри
Урок физической культуры.
Мы стоим в строю. Первыми стоят парни, потом девочки.
- Равнясь! Смирно! Хами, встань вперед. - приказывает физрук. - Направо! Бегом марш!
В школе ходит слушок, что наш физрук - педофил. Мне, конечно, в это верится с трудом. Но на всякий случай девочки стараются держаться от него подальше. Мало ли что?
После небольшой пробежки мы делаем зарадку и только потом играем в волейбол. Играть начали мальчики.
- Хами, собери команду из шести девочек. - приказал мне физрук.
Я киваю и иду к девочкам.
Девочки сидели на скамейке и копались в своих смартфонах.
- Тааак, кто будет играть? - говорю громко чтобы все слышали.
Загипнотизированные одноклассницы отказывались выходить и играть в волейбол против восьмого класса, что сподвигло меня идти на крайние меры, мне пришлось доложить это физруку. Он то быстро разберется с этой проблемой.
После 20 минутной игры мальчиков, наступает наша очередь играть. В игру входят шесть девочек из восьмого класса и шесть девочек из нашего класса. Началась игра.
Во время игры мой взгляд не произвольно упал на Феликса. Он стоял возле скамьи, где сидели парни после игры, не отрывая пронзительного взгляда от меня. Он все еще чем то напуган....
Взяв себя в руки я решила подойти к нему и попросить объясниться, почему его никто не видит. Не отрывая от него взгляда, чтобы в очередной раз его не потерять я напрямую пошла к нему. Когда между нами оставались считанные футы, я протянула руку вперед, чтобы коснуться Феликса, но в этот момент в меня попал мяч.
- Какого?!.. - еле сдерживаю себя чтоб не заорать матом на всю школу.
- Ты не сильно ушиблась? - слышу знакомый голос....
Феликс. Поднимаю взгляд на него и чуть не сру в штаны от страха. От его лица ничего не осталось. Оно больше напоминало кровавый фарш. Глаза выколоты, губ нет и видны только зубы, носа тоже нет. На это просто больно смотреть.
- Твою мать! - я дергаюсь и отвожу взгляд от этого месива. Через секунду решаюсь еще раз взглянуть на него, но он снова исчез. Что. Только что. Это. Было?!
Немного отойдя от шока иду обратно к девочкам. На этот раз я смотрю по сторонам чтобы опять не прилетело. Мэри стоит и разговаривает с Сабриной. Это еще кто нибудь, кроме меня, видел?
- Ты видела это? - спрашиваю Мэри как только подхожу к ним.
- Видела что? Как тебе мячом по голове зарядили? - с сарказмом отвечает Сабрина.
- Не с тобой говорю - грубо реагирую я. - Ты же видела Феликса? - обращаюсь к Мэри.
- Не-а. - она качает головой.
- Ему будто бы оторвали лицо! - я все еще немного не в себе от того что увидела.
- Даа, сильно же тебе по голове досталось... - насмехается Сабрина. За что я одаряю ее убийственным взглядом и она закатив глаза уходит оставив нас в двоем.
- Значит он и правду умер? И меня приследует его призрак? Или я просто схожу с ума? - прислонаяюсь к стенке и съежаю по ней вниз.
- Вообще, говориться, что если кого то приследует дух, то значит у него были дела которые он не закончил при жизни. - Мэри верно подметила, но какие у Феликса могут быть дела?
- У Феликса были не законченные дела? - неуверенно пройзношу я.
- Наверно, просто забыл почистить историю браузера. - шутит Мэри.
- Мэри! Это серьезно! - я чуть не срываюсь на крик.
Успокойвшись и взяв себя в руки я все же продолжила играть. Наша команда, к сожалению, продула восьмиклассникам. Угадайте благодаря кому? Верно, благодаря той кто не смог сосредоточится на игре и каждый раз отбивал мячи лицом.
