4 страница24 августа 2019, 11:34

История смерти одного мальчишки

- Хами... - слышу искаженный голос Феликса.

Эди начал блевать. Значит он тоже это видит.

- О, боже... - слышу тихий голос Мэри.

Они это видят. Значит я не схожу с ума. По крайней мере не одна... Это единственное что меня сейчас радует.

Я подхожу ближе и протягиваю  руку[ Я не я, если не по трогаю ]. Касаюсь рукой мертвого тела Феликса и слышу оглушающий крик. Сразу одергиваю руку и закрываю уши. Эди и Мэри делают тоже самое, скривив свой лица от неприязни. Через несколько секунд это прекращается.

- Что это было? - в небольшом шоке спрашивает Мэри.

- Тело... - Эдиссон указывает на стену где висел Феликс.

- Исчезло... - дополняю я видя что ни тела, ни пинтограммы больше нет.

- Как? - пищит Мэри.

- Улетело на крыльях бабочки! - с сарказмом отвечает Эд.

- Хами... - снова слышу Феликса.

- Тихо! - командую я и снова прислушиваюсь. Тишина...

- Черт! - ругаюсь я когда понимаю что больше его не услышу.

- Что? - не понимает Эди.

- Я больше его не слышу.... - тихо отвечаю я.

- Что будем делать? - задает вопрос Мэри.

- Штаны снимать и бегать. Нам нужно рассказать об этом  полиции  - я оборачиваюсь к друзьям и иду к ним.

- Нам навряд ли поверят  - уверенно говорит Эди.

- Надо хотя бы попробовать. - я смотрю на него и понимаю что он прав.

- Что мы скажем? Что видели здесь остатки вечеринки сатанистов? - говорит Мэри.

- Нет... - выдыхаю я.

- Это скорее всего просто какой то кошмар... нам просто-напросто надо это забыть... - тихо говорит Эди.

- Ни за что! Даже если меня будут считать сумасшедшей, я ни за что этого не забуду! Надо показать это место участковым и они должны здесь найти хоть что нибудь! - резко говорю я.

- Нам не поверят! - повторяется Эди.

- Надо попробовать! - я тоже повторяю свой слова.

- И что мы скажем? Что видели огромную пинтограмму по середине которой висел наш выпотрашенный одноклассник?! - Эди срывается на крик.

- Если понадобится, так и скажем! Мы ведь это видели! - не отступаю я.

- Этого не достаточно чтобы нам поверили. - тихо говорит Мэри.

- Я знаю - признаю я. - но это так оставлять нельзя.

- Надо сначала самим во всем разобраться... - говорит Эди.

- Наверное... но что мы можем? - неуверенно спрашивает Мэри.

- Многое.... нам надо собрать достаточное количество улик и доказательств чтобы мы не выглядели сумасшедшими  подростками. - сказала я снова оборачиваясь к стене где висел Феликс. - Можно начать прямо с этого места - дополняю я.

Подхожу к стене, Мэри и Эди следуют моему примеру. Я протягиваю руку и касаюсь холодной поверхности стены. Провожу рукой вдоль стены. Ничего. Просто стена. Мэри искала зацепки в углах, Эди искал на земле.

Так мы провели в том гиблом месте около двух часов. Мы ушли когда начало холодать. Ребята забрали у меня свой вещи и ушли по домам.

- Ты уроки сделала? - спрослила бабушка как только я зашла домой.

- Сейчас буду делать. - выдыхаю я.

Захожу в комнату и вижу что Мерида лежит на своей кровати и лазает в телефоне. Я подхожу к полке с книгами и достаю нужные мне учебники. Ставлю их на стол и начинаю читать что нам задавали. Ничего не понимаю, но все равно надо прочитать. После долгого часа чтения всей этой дребедени, которая мне в жизни мало чем пригодится, я иду спать.

6:30. Будильник. Я сонная встаю с мягкой, теплой кровати и ковяляю в сторону туалета. Сделав там все свои дела я возвращаюсь в комнату и переодеваюсь. Выхожу из дома в 7:20 и немного с опозданием прихожу в школу. Всю дорогу мне мешали мысли о том, что может быть я просто перевозбудилась от новости что Феликс мертв и просто не могла этому поверить. Все мы, Эди, Мэри и я. Может на самом деле я просто подсознательно сублимирую грусть и скорбь о потеренном друге?

В класс входит Миссис Эмири и проверяет все ли явились на урок, после этого она берет объяснительную и выходит из кабинета. Сегодня первый урок черчение. А я благополучно забыла свою папку где хранились все мои работы.

До того как начался урок я подхожу к Мэри.

- Здарова, брат - здаровается со мной Мэри.

- Здарова, сестра. - отвечаю ей той же копейкой.

- Вчера так и ничего не нашли, да? - уточняет Мэри.

- Ага - выдыхаю я.

- Эй, Хами, сегодня опять пойдем туда? - спрашивает Эди садясь за свою парту.

- Мы вчера все там прочесали, но ничего так и не нашли. - говорю я.

- Там искать смысла нет уже. Надо прочесать все окрестности и расспросить жителей. - Мэри достает из своего портфеля учебник и папку с работами.

- Я больше не буду в этом участвовать - сообщаю я друзьям.

- Почему? - в унисон спросили те двое.

- Может мы и правда просто сходим с ума?.. - тихо говорю я.

- Ты единственная кто видит Феликса. Если тебя не будет мы точно ничего не найдем. - Мэри подошла ко мне и взяла мои руки в свои.

- Уууу, лезбухи! - начал издеваться Билл.

- Пидорам слово не давали! - грубо отвечаю ему.

- Так что? - с ноткой надежды в голосе спрашивает Мэри.

Я лишь выдыхаю и опусксю свой взгляд на пол.

- Прекрасно! Сначала ты говоришь что мы должны найти что нибудь, а теперь говоришь что бросаешь нас?! -  вспылил Эди.

Я не знаю что на это ответить. Это ведь правда. Черт, что мне делать?!

- Нет, Хами, ты не сходишь с ума. - В то время пока я молча думала что делать в этой ситуаций, в дверном проеме появился Феликс. Не отрывая взгляда от него, я все еще думала что это просто иллюзия, самообман, галлюцинация. - Мне нужна твоя помощь, пожалуйста!

Прозвенел звонок. Преподаватель черчения вошел в класс через минуты три после звонка. Поздоровавшись, он сел за учительский стол и включил компьютер.

- Так, ребята, вы знаете что сейчас конец четверти и выставляются четвертные оценки, так что не задерживайте работу которую я вам задавал. - сказал препод.

По привычке оборачиваюсь к парте Феликса. Он там... целый и невидимый... без капли крови на одежде... а я схожу с ума... смотрю на Мэри и Эди, но они между собой о чем то базарят и не замечают моего взгляда. Снова перевожу взгляд на Феликса, но его уже нет. Оборачиваюсь обратно и вижу Феликса сидящего рядом со мной.

- О, господи!.... - от неожиданности я дрегаюсь и отвожу взгляд. Снова смотрю вперед надеясь что он исчез, но нет! Он все еще здесь!

- Ты издеваешься?! - громко спрашиваю я.

- Ты ведь мне поможешь? - невинно спрашивает он меня.

- В каком смысле? - я не понимаю о чем он.

- Ты ведь найдешь тех кто со мной мной это сделал? - в один миг его нормальное лицо вновь превращается в кровавый фарш. Я снова дергаюсь и отвожу взгляд. Когда снова смотрю в его сторону, вижу обратно его нормальное лицо.

- Ты помнишь что с тобой тогда случилось? - я спрашиваю Феликса.

- С кем ты говоришь? - наш диалог прерывает Бэлла.

- Эээ.... сама с собой... - неуверенно произношу я.

- Ааа... и как? Интересно? - задает еще один неуместный вопрос Бэлла.

- Замолчи, ты мешаешь! - невыдержав я ее заткнула. - ...пожалуйста! - добавила я чтобы было менее грубо.

Она обиженно отвернулась в другую сторону. Снова хочу продолжить разговор с Феликсом, но он исчез. Черт!

- Эй, Васья! - обращается ко мне Роман. - Все еще видишь Феликса?

- Благодаря Бэлле, теперь не вижу. - раздроженно говорю я.

- Аа.. жаль, хотел привет передать. - насмехается Рома.

- Передняя парта! Прекратить разговоры! - рявкает препод и я поворачиваюсь вперед.

- Пак... Хамелин... - невнятно читает учитель.

- Это я! - поднимаю руку услыша свое имя.

- Покажи мне что ты сделала за всю эту четверть. - приказывает преподаватель.

- Я... забыла папку с работами... можно на следующем уроке покажу? - прошу я.

- Хорошо... - выдыхает учитель и жестом показывает что мне можно сесть на место.

Остальная часть урока пошла в хаосе. Учитель дал нам самостоятельную работу. Я попросила у Мэри один лист бумаги формата А4 и тоже начала работу. В черчений я не очень сильна. Линий все кривые хоть и черчу линейкой, а с циркулем вообще не дружу. Короче, до звонка я все равно не успела сделать эту чертову работу.

Иду к Мэри. Она в подавленном настроений.

- Мэри, я... - неуверенно говорю я.

- Ничего... - тихо говорит она. - мы сами что нибудь поищем - дополнила она

- Я с вами! - выпаливаю я.

- А что случилось? Ты же вроде с ума сходишь - Эди влезает в наш разговор.

- Я еще сама не уверена что происходит. Надо поскорее разобраться с Феликсом. - строго говорю я 

- Ммм, теперь опять командовать начала. - хмыкает Эди.

- Хватит ныть, пошлите в столовку!  - говорю я и хватая этих двоих выхожу из кабинета.

- Хами, блять, только о жратве и думаешь! - жалуется Мэри, но я ловлю ее смешок.

Мы успеваем зайти в кабинет за секунду до звонка и расположиться по своим местам. В столовой обсудили что будем делать на этот раз. Сошлись на том что осматривать будем не только ту стену с пинтограммой, а всю местность разом.

Урок геометрии.

Наша учительца по геометрии, Миссис Асуна - завучь, и частенько забывает про то что она ведет у нас урок. Мы этим пользуемся и в классе происходит армагедон.

Бесит когда учителя нет и класс сходит с ума. Гораздо лучше когда учитель есть, но ничего не говорит на счет того что мы разговариваем. Так хотя бы класс тише.... и адекватней. 

Я сажусь на свое место и рядом со мной опять появляется Феликс. И я снова чуть не сру в штаны, ну, в моем случае в юбку.

- Я помню.... я все помню.... - тихо отвечает он на мой вопрос, который я уже успела забыть.

- Расскажи мне... - тихо прошу я вспомнив что спросила его на счет его убийства. 

- Я покажу... - говорит он и протягивает руку к моей голове.

Я не сопротивляюсь. Он касается своими пальцами моего лба и я будто бы проваливаюсь сквозь пол. Потом моему звору предстает дом Феликса. На улице сильный проливной дождь льет как из ведра. Вижу Феликса, который играет в компьютере какую то игру. Подхожу к Феликсу и ради интереса хочу его коснуться, но моя рука проходит сквозь его тело. Это сон, а скорее воспоминание, все ясно. Я захожу в каждую комнату и понимаю что дома он один. Захожу обратно в его комнату. Сажусь на его кровать и наблюдаю за тем как он играет. Так я просидела, примерно, минут 10. Потом было слышно как рядом с домом ударила сильная молния. Я сама ничего не делала и наблюдала реакцию Феликса. После молнии последовали странныне звуки, в виде пормотания нескольких людей. Феликс услышал поротание, когда оно были очень близко. Он снял наушники и направился ко входной двери, я  побежала за ним. Открыв двери, взору парня предстает высокий мужчина в черном плаще, за ним были еще такие же люди в черных накидках с капюшеном.

- Вы кто такие? Я вас не звал! Идите на... - хотел их грубо послать Феликс, но на его голову одели мешок.

Я немного в шоке наблюдаю все это дерьмо. Я тут ни к чему не могу прикоснуться и меня гложет это чувство что я не могу помочь ему, когда это нужно как никогда!

Мне ничего не остается как пойти за ними. Феликс вырывается и ему почти удается сбежать от лап этих сатанистов в черных плащах, но его словили и повесили за руки на тот самый крест, который мы видели в переулке заброшенной деревни. Люди в накидках окружили крест с Феликсом и  начали читать молитвы на непонятном, инопланитянском языке. На середину вышел один из них.

- Наломдур рандован захорумлан! - вскричал он, и сначала подняв обе руки над головой, показал что у него в руках два кинжала, а затем вонзил их в глазницы Феликса. Тот закричал во все горло. Это его крик мы слышали когда нашли тело. После этого они полностью сняли с него кожу лица и вспороли живот. Они счастливые купались в его крови. А меня по середине этого "шоу" несколько раз вырвало.

Через несколько минут у меня в глаза стало темнеть. Вскоре все вокруг стало черным. Да ну, я че сдохла чтоль?

- Еще нет... - слышу голос Феликса и опять дергаюсь от неожиданности.

- Блять, ты перестанешь меня пугать или нет? - сказала я поворачиваясь к нему лицом.

- Остынь, мне нужна твоя помощь. - сказал Феликс смотря в мой глаза.

- Это я знаю, а в чем конкертно помощь? - спрашиваю я.

- Я застрял - серьезно произносит Феликс. - и если это все как в фильмах, то значит у меня есть незаконченное дело, которое меня здесь держит.

- А я то тут причем? - недовольно спросила я.

- Ты единственная, кто меня видит - пожал он плечами - И возможно что если мы найдем этих упырей, то я смогу уйти.

- Мы этим и занимаемся. - я подхожу к нему ближе.

- Это больше похоже на то что вы играете в детективов - насмехаясь говорит Феликс.

- Нуу, мы искали доказательства что тебя убил. - неуверенно мямлю я.

- Ладно... тебе пора просыпаться, соня. - сказал он и поцеловал меня в лоб.

И снова чувство будто земля уходит из под ног. Проваливаясь в  темноту мне слышится тихий писк, который я не могла опознать пока не проснулась.
 

4 страница24 августа 2019, 11:34