Аллергия?
Мы легли спать. Я практически сразу уснула. Я больше всего хотела забыть про сегодняшний переполох с мамой.
От лица Тендо.
Я пошёл в спальню, чтобы взять одежду. Т/и спала сжавшись в комочек. Я подошёл поближе и положил руку ей на лоб. Она горячая. Вот чёрт! Не хватало, чтобы она заболела! Ну почему сейчас.
Т/и: Тен..до..
Т: А? Ты проснулась?
Т/и: У .. тебя есть.. таблетки от головной боли?
Т: Естественно. Минуту подожди.
Т/и: Хорошо.
Я пошёл на кухню. Открыв шкафчик, я достал коробочку с лекарствами и нашёл от боли в голове. Набрав воду в кружку, я пошёл к Т/и. Она сидела на кровати. Я подошёл к ней.
Т: Держи.
Т/и: С.. спасибо..
Т: Всё в порядке?
Т/и: Да.
Т: Точно? Ты бледная какая-то.
Т/и: Это бывает... Иногда...
Т: Понятно.. ладно я пошёл спать..
Т/и: Стой...
Т: М?
Т/и: Мне страшно ...
Т: Всмысле?
Т/и:......
Т: Тип.. надо с тобой лечь?
Т/и: Да..
Т: Лады, не боишься меня?
Т/и: Нет.
Т: Ладненько! Спокойной ночи.
Т/и: И тебе.
От лица Т/и.
Мы легли спать вместе. Что сейчас произошло? Стыдно. Я прижалась к нему, а он меня обнял. Через пару минут я уснула.
Т: Миленькая...
Утро 7:32.
Я проснулась, потому что больше не чувствовала того тепла, которое согревало меня ночью. Открыв глаза, я обнаружила, что Тендо собирался куда-то.
Т: О, приветик, ты встала?
Т/и: Угу..
Т: Не забыла про обещание?
Т/и: Нет..
Т: Бозе, ты такая милаха!
Т/и: А во сколько нужно придти? Я забыла.
Т: В 14:00 будь там, а и кстати. В через час приедет курьер. Он принесёт 2 пакета. Это тебе типо подарочек.
Т/и: Спасибо)
Т: Ой, я уже опаздываю, пока! Покушать не забудь!
Тендо выбежал за дверь и теперь я осталась одна. Я встала и пошла кушать. Поев, я захотела немного прибраться.
Спустя несколько часов.
Дин-дон.
Т/и: А? Ой, я совсем забыла.
Я подошла к двери.
Т/и: Кто?
?: Курьерская служба доставки.
Т/и: Секунду.
Я открыла дверь. За ней стоял высокий миловидный парень.
Он отдал мне пакеты и ушёл. Я пошла с этими пакетами в зал. Села на диван и вытащила из одного пакета вещи. Там был кофточки, две пары брюк и шорты. Во втором же пакете было платье, футболка и комбинезон который мне понравился. Я убрала все кроме футболки и комбинезона. После понесла эти пакеты в его комнату и пошла доделывать уборку.
Спустя час.
Я доделала и сильно устала. Решила принять ванну.
После принятия ванны.
Я вышла и переоделась в то, что оставила в зале.
Взглянув на время, было 12:40. Я решила, что пора выходить. Я вышла и пошла к академии Широтаризавы. Через полчаса я дошла до неё. Я просидела там ещё полчаса и увидела Сатори. Я подбежала к нему.
Т: Т/и!! Ураа! Долго сидела?
Т/и: Нет..
Т: Врешь?
Т/и: Что?! Неее! *смущённо*
?: А кто это?
Т: Не важно😑 Пошли малыш.
Т/и: Грубо как-то..
Т: Да ну его.
Т/и: И где эти девчонки твои?
Т: Вон там. Видишь тех трёх девчонок? Они и шпионят за мной.
Т/и: М.. понял, принял.
Т: Так, дай руку. Надо взяться за ручки)
Т/и: Эаэм? Чего? З..зачем? (//////)
Т: Так надо.
Мы пошли и он затащил меня в какой-то магазинчик. Там было много выпечки: булочки, кексы, торты, пироги и другое.
Т: Здравствуйте, дайте два ореховых кекса.
Т/и: А? Ненене! Я не могу!
Т: Что не можешь?
Т/и: Мне нельзя орехи.
Т: Почему?
Т/и: У меня на них аллергия..
Т: Ну тогда дайте 1 с орехом, а другой шоколадный.
Продавец: Минуточку.
Продавец взял красивый пакет и аккуратно положил туда наши кексы.
Продавец: С Вас 150 Йен.
Т: Держите. Пошли Т/и)
Мы вышли с магазина.
Т: Я не знал, что у тебя аллергия на орехи... А почему не сказала?
Т/и: Ну, потому что ты не спрашивал..
Т: Зай, надо говорить.
Мы пошли дальше.
Разговор девочек после услышанного.
1 д: М? Аллергия на орехи?
2 д: Юи! Ты же ничего не сделаешь?
3 д: Вот именно! А то постоянно влипаем из-за тебя!
1д: Да всё будет нормально. Подсунем ей кекс. А когда ей станет плохо, оттащили её за академию и он её не найдет. Такая как она не достойна его!
