Я помогу с презентацией!
Т: Эх... Ладно...
Т/и: Давай живее!
Т: Мной командует девушка...
Т/и: .....
Т: Да я не в том смысле! Это так неожиданно. Не думал, что кто-то будет обо мне заботиться...
Т/и: Давай в душ, а я пойду готовить.
Т: Хорошо. *Шепотом* Но ты все равно зайдешь в душ и тогда...
Т/и: Что?
Т: А, да не! Ничего!
Я пошла на кухню и начала готовить. А Тендо зашёл в душ. Через полтора часа я услышала, что он меня зовёт. Ну и как отказать больному человеку? Правильно, никак! Я подошла к ванной.
Т/и: Что стало?
Т: Т/и, я ..это.. одежду забыл! Можешь принести?
Т/и: Эм... Окей..
Я пошла в спальню и подошла к шкафу. Достала оттуда комплект одежды: футболка, шорты, труселя. Я пошла к ванной. Зайдя внутрь, я положила вещи на высокую тумбочку, которая находилась возле ванной. Только я поставила их, только развернулась, как вдруг меня хватают и обвивают мокрые руки Тендо и он тянет меня назад. Мы оба упали в ванную, которая была наполнена водой с пеной. После я чувствую, что Тендо крепко обнял меня и уткнулся мне в макушку. Я стала помидором.
Т/и: Т..Тендо?? М..можно мне.. уже.. вылезти?
Т: Нет.. ты так приятно пахнешь...
Т/и: С..спа..сиб..
Т: Ты такая приятная.. такая милая.. Спасибо за то, что появилась в моей жизни..
Т/и: Тебе тоже спасибо... Если бы не ты.. то я бы была на улице...
Т: Теперь ты мокрая, ты проиграла!
Т/и: А?! Блин! Сатори! Я же карри не выключила!
Я вскочила и вылезла из ванной, но так как с меня вода лилась ручьем, я не могла нормально пойти куда-нибудь. Я выдала свои волосы, сняла кофту и шорты. Только сейчас я вспомнила, что сзади Тендо. Он пошлым взглядом смотрел на меня.
Т/и: Ничего лишнего, я не хочу потом все убирать.
Т: Э? Куда?
Я выбежала из ванной в лифчике и трусах, сгорая от стыда, и забежала на кухню. Я быстро выключила карри. Я успела ничего не стало. Фух..
Т/и: Ты уже вышел?
Т: Да.
Т/и: Хорошо.
Я вышла из кухни и пошла в спальню. Я уже понимала, что что-то не так. Я подошла к шкафу и открыла его. Там сидел Тендо.
( Вот так сидел)
Т/и: Эа..ок..
Я взяла свои вещи и закрыла шкаф. Я пошла в ванную. Но когда я начала закрывать дверь её потянули назад.
Т: Куда это ты без меня?
Т/и: Тендо, пусти! Я хочу нормально переодеться!
Т: Ну и что? Впусти меня!
Т/и: Нет!
Т: Ты же понимаешь, что если я дерну ручку двери на себя, то ты вылетешь на меня?
Т/и: Что?
Тендо дёрнул ручку на себя и я непроизвольно вылетела из комнаты и упала на него.
Т: Вот и всё.
Т/и: Что с тобой?
Т: Хочу тебя.
Т/и: Нет! Мне всего лишь ...
Т: Давай договори.
Т/и: 15....
Т: Сидеть мне в тюрьме.
Т/и: Тебе 19, верно?
Т: Да.
Т/и: Мне скоро будет 16.
Т: И тогда я сделаю тебе приятно)
Т/и: Ладно..
Т: Так, теперь переодевайся, а после бегом на кухню. Я положу нам покушать.
Т/и: Хорошо)
Я быстро переоделась в это:
И пошла на кухню. Тендо уже накрыл на стол. Увидя меня, он немножко пребывал в шоке. После встал со стула и подошёл ко мне. Он подошёл ко мне в плотную и мы стояли так:
Т: Ты специально?
Т/и: Что?
Т: Ты меня соблазнить решила? У тебя хорошо получается, честно говоря.
Т/и: Прости, но я ничего такого не хотела..
Т: Ладно.
Он поцеловал меня в губы и мы пошли кушать. Мы поели.
Т: Зай, я пойду делать презентацию, а ты пока отдохни.
Т/и: Презентацию?
Т: Да.
Т/и: Я помогу с презентацией!
Т: Не надо..
Т/и: Надо, пошли)
