14 страница25 января 2021, 16:43

Думала спрячешься от меня, тварь!?

Я быстро переоделась и вышла из комнаты. Тендо не было и я решила пойти прогуляться. Я прогулялась по парку и уже собиралась пойти домой, как мне кто-то хватает за руку и тащит за собой.

Т/и: Пусти!!

Мама: Ни за что! Думала спрячешься от меня, тварь?!

Т/и: Отпусти меня мама! Я не хочу идти с тобой!

Мама: Заткнись!

Она запихнула меня в какую-то машину и мы уехали. Машина остановилась возле нашего дома. Я не знала что можно сделать в такой ситуации. Мои попытки вырваться были безуспешны. Мать схватила меня за руку и потащила в дом. Как только она открыла дверь, она швырнула меня внутрь. Я упала на какие-то разбитые бутылки. Немного приглядевшись, я поняла, что это бутылки от разных алкогольных напитков. Я порезалась об эти стёкла и с рук стекали небольшие струйки крови.   Мама была в сильном алкогольном опьянении. Что мне теперь делать? Из моих раздумий меня вытаскивает сильный удар в живот, но этот удар был не от мамы. Там стоял какой-то мужчина. От этой боли я сжалась, держа руки на животе. Этот мужчина сел на корточки и взял меня за волосы. От него несло алкоголем.

?: Ну что попалась воровка?

Т/и: Ч..что.… Ах!!

Не успела я договорить, как мне снова досталось. Он снова ударил меня в живот. По щекам потекли слёзы. Больно. Почему мама? Почему... Почему ты выбираешь их, а не меня?! Было больно и обидно одновременно. Зачем ты так!? Что я сделала не так?! Почему ты всегда защищаешь их?! Я твоя дочь!

?: Что плачешь? Осознала какую сумму ты своровала? Ну и как же такая, как ты, будет отдавать долг? Разве тебе не больно? Почему ты так терпишь?

Т/и: Ненавижу.. тебя! Ненавижу тебя, мам!

?: Заткнись!

Т/и: Я ничего не крала!

?: Врёшь!

Т/и: Я не вру!

М: Ты хочешь сказать, что я вру?

Т/и: Да!?

М: Дрянь! Как ты можешь так говорить про мать!?

Т/и: Да если бы не ты, отец бы не умер! Если бы ты не водила бы сюда каждый раз каких-нибудь мужиков, которых тебе понравится, брат бы тоже не сбежал! Если бы не ты.... Все было бы хорошо!!

М: Гадкое дитя! Скотина не благодарная! Ты хоть понимаешь, сколько усилий я приложила, воспитывая вас?!

?: Твоя дочь лжет?

М: Да любимый.

?: И что теперь с этой проблемой делать?

М: Делай что хочешь! У меня есть немного денег, я пойду купить что-нибудь покрепче.

?: Хорошо, но только возьми как можно больше.

М: Да любимый.

Мать вышла из дома. Я осталась с ним. С человеком, которого я не знаю. Что мне делать?

От лица Тендо.

Я пришёл после небольшой пробежки домой, но не обнаружил там ни Т/и , ни свою подругу. Я обыскал все комнаты в поисках Т/и но тут было пусто. Я зашёл в прихожую и случайно посмотрел в сторону обуви. Там не было обуви Т/и. Может ушла? Надо позвонить. Я набрал её и услышал звон ее телефона в спальне. Чёрт! Она что телефон не взяла!? Я пошёл в спальню и взял её телефон. Вот бы не было пароля. О чудо! Его нет! Я нашел номер матери, но подумал, что не буду звонить, так как после Т/и будет плохо, наверное. Кроме номера мамы там было ещё 4 номера. Папа, И/п, Шоджи, Тендо, то есть я. Кто такой Шоджи? Ладно позже выесню. Может позвонить И/п? Да точно, она ведь про нее говорила! Я начинаю набирать и тут же поднимают.

И/п: Т/и! Ты где?! Почему не отвечаешь на сообщения?! Не молчи!

Тендо: Алло? Эм.. это не Т/и.

И/п: Я уже поняла! Кто вы такой?! Откуда у вас её телефон?! Что вы сделали с ней!?

Т: Да тише ты! Я не знаю где Т/и... Она пропала... Я ее парень.

И/п: Ахахах! Не смешите меня! У моей подруги Т/и нет парня!

Т: Уже есть. Ты не знаешь, куда она могла пойти?

И/п: Мм.. к маме.. а не не вариант. Она с мамой не в ладах.

Т: Всмысле?

И/п: Она не говорила? А говоришь парень, парень!

Т: Я же не знал... Но .. то как мы нашли друг друга.. она тоже поссорилась с родителями и сказала, что ей некуда идти.

И/п: Слушай, скажу тебе так, её папа мёртв, а брат ушел из дома из-за их матери. Она пьет и таскает в дом разных мужиков. Стой..

Т: Что?!

И/п: Я сейчас в магазине... Я тут не далеко увидела её мать. Она выходила из магазина такая довольная.. что-то не так. Она не может из-за одной выпивки быть настолько счастливой. Боже! Совсем забыла! Она же не хотела, чтобы Т/и сбежала!

Т: Получается Т/и может быть дома?

И/п: Да! Тебе срочно нужно туда! Только я с тобой!

Т: Зачем?

И/п: Ой, да ты совсем тупой?! Ты думаешь её мама откроет дверь тебе?

Т: А, ну логично.

И/п: Воот!

Т: В каком именно ты магазине?

И/п: Ну.. как сказать. Возле парка есть такой небольшой поворот направо, а там если пройти прямо есть магазин двухэтажный.

Т: А всё. Знаю где это. Через пять минут буду! Жди внизу. Как ты примерно выглядишь?

И/п: Темные короткие волосы. В толстовке и джинсах.

Т: Понял.

Я сбросил и поехал туда. Через пять минут я уже был на месте. Там стояла девочка лет 15. Я спустил окно и хотел было спросить у нее "это И/п?" Как она завизжала. Я открыл дверь и потянул ее в машину.

Т: Дура что-ли?!

И/п: Вы ведь Тендо Сатори!? Боже?! Вот Т/и обрадуется!?

Т: А.. так значит ты И/п... Это я звонил. Показывай дорогу.

И/п: ⊙.☉ Что?! Это вы парень Т/и?!

Т: Да-да. Показывай уже.

И/п: А, да, сейчас. Езжай прямо, а на второй развилке налево. Ага. Теперь тоже прямо, только до конца улицы и после тоже налево.

Т: Хорошо. Как вы давно с ней знакомы?

И/п: С садика.

Т: Как давно .. умер её отец?

И/п: Когда Т/и было 10..

Т: Жесть конечно...

И/п М-да.. такого даже врагу не пожелаешь..

Т: А брат?

И/п: Ну а брат, как брат. Ему надоели эти выходки мамы и он ушел. Если честно Шоджи хотел забрать и Т/и, но Лина сана не разрешила.

Т: Кто?

И/п: Её мать.

Т: Понял...

И/п: Стой, сейчас направо. Вон там дом двухэтажный. Это её дом.

Т: Не маленький такой..

И/п: Ага.

Т: Она когда мой увидела была сильно удивилена.

И/п: Ну ей нравится все такое.

Т: Давай сначала ты выйдешь?

И/п: Хорошо.

★★★★★

Ребят! Простите что меня долго не было. Я уезжала, но теперь я тут. Кстати я нашла девочку, которая любит писать, и она начала писать одну историю на этом аккаунте. Спасибо, что ждали меня💫❤️🥺

14 страница25 января 2021, 16:43